1. После регистрации проверьте личные сообщения!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет! Если ты раньше у нас играл - новый аккаунт заводить не нужно, просто авторизуйся и напиши мне в ЛС с просьбой добавить в whitelist.

momai

GoodMC

Сервера без доната! Sandbox без привата территорий! Сервер TerraFirmaCraft. Равные возможности для всех игроков. Сервера Minecraft и ARK survival evolved

Добрый день. Приглашаю всех на обновленный Original сервер. Сказать особо нечего, т.к. все уже было обговорено. Рекомендую прочитать /help когда зайдете в игру.
Сильно изменена генерация мира, стало красивее. Много данжей и построек на карте. Используется ужесточенный режим, в котором тухнут факела под дождем, осыпаются блоки, мобы ведут себя иначе etc. Нужно самим заходить и пробовать, чем пытаться что-то рассказать.

Оставлю пачку скриншотов под новостью. Заходите в лаунчере на Original сервер.
В связи с явным отсутствием заинтересованности к чистому ванильному Original серверу, было решено попробовать разбавить его всяческими приколюхами. Был задействован новый генератор мира, с новыми объектами и биомами. И вообще красиво вроде выглядит. Так же хотелось бы разбавить всё какими нибудь не очень замудреными модами, но которые расширили бы период развития персонажа, но не меняли бы дефолтное развитие. Можно добавить каких нибудь пчёл или что-то из этого, я в модах под новые версии не очень секу, потому предлагайте что нибудь.

Т.к. чистый Original сервер не пользуется особой популярностью, было решено его немного оживить приобретя довольно любопытный и красочный генератор мира с новыми биомами и структурами. Так же, хочется разбавить развитие персонажа какими нибудь не очень объемными модами, которые не затронут ванильное выживание, но расширят его.

Предлагайте свои варианты, что вы хотели бы увидеть на Original сервере, давайте обсуждать.

1) Тестируем карту и моды на Original-test сервере, в течение ~недели
2) Обнуляем карту на основном Original сервере, генерируем новым генератором (карта не с Original-test, новая, но на том же красивом генераторе)
3) Подключаем старый мир Original к основному серверу, как дополнительный мир.

Добрый день, сообщество GoodMC! За прошедшее время наше комьюнити неплохо выросло и, хотя кол-во пребывающих одновременно в игре людей не сильно изменилось, интерес к нам сильно увеличился, что не может не радовать! Хотелось бы сделать очередное отступление для посещающих данный ресурс впервые, а так же недавно присоединившихся.
Несколько лет назад я бы начал писать о том, что мы пытаемся собрать адекватное игровое комьюнити и прочее, но, во первых, если ты тут и читаешь это, скорее всего ты уже осведомлен об этом, а во вторых я что-то подобное писал уже в прошлой новости. Я хочу обратиться именно к взрослому адекватному пласту игроков, которые пришли с ресурсов подобных ipcraft, шамбала, лямбда и и.т. Я вижу активность и желание помочь от многих игроков. И к многому стоило бы прислушиваться, что я временами стараюсь делать. Однако я хочу дать понять, что я не являюсь настолько сильным поклонником Minecraft, чтобы (к примеру) вносить крафт нового инструмента, либо изменять какой либо крафт. Объясню почему - изменение крафта требует установку нескольких модов, которые будут позволять модерировать и управлять крафтами, но которые так же, могут повлечь за собой дополнительные сбои и проблемы. Короче говоря, это довольно много в человекочасах. И все ради одного крафта, сомнительного в большинстве случаев с точки зрения баланса ? Однако, я с радостью могу потратить такое же кол-во времени, или даже больше, на попытки сделать клиент чуть легче, попытаться ускорить загрузку сайта, долго размышлять и пробовать всякие варианты по поднятию TPS на серверах, для более комфортной игры, пытаться сделать более интуитивными правила и методику регистрации и отсева. Так же, я прекрасно понимаю, что фраза "может кто нибудь из вас новый крафт сделает, а мне потом скинет?" в итоге принесет мне еще больше работы - ну а кто еще, ведь теперь придется не просто самому сделать, а сделать самому чужими руками :) Так что, касательно такого рода функционала, я надеюсь на взаимопонимание....
Рад всех приветствовать! Итак господа, я наконец-то разродился кое какими нововведениями. Технически уже реализован магазин наград. Что это из себя представляет? Прямо на спавне в домике, в заставе одинокого Рэйнджера будут располагаться ряды сундуков с ресурсами продаваемые за Кредиты

Эти самые кредиты на данный момент, предполагается получать за участие и победу в ивентах, а так же за всяческие социально-значимые действия на наших серверах. К примеру, сейчас я предлагаю ввести такое условие - у нас есть тема, где игроки должны выкладывать координаты предполагаемых заброшенок. Так вот, за предоставление координат постройки заброшенки, я предлагаю ввести награду ввиде одного кредита. Учитываться будут только те постройки которые были в последствие мною снесены (ошибочные заброшенки не учитываются)

В любом случае, это сейчас выглядит немножко сумбурно, но тут надо попробовать, выработать ценовую политику, а так же выслушать ваши предложения, что бы вы хотели видеть в качестве наград, а так же за какие социальные действия вы считаете нужно хвалить в виде выдаваемых кредитов?
Данная статья создана исключительно для просвещения игроков, которые ничего не знают о TFC-сервере.
Я пишу сюда не в целях саморекламы.

Итак, новичок, ты зашёл на GoodMineCraft? Будь добр, сперва прочти правила. Внимательно прочти, желательно пару раз (повторение - мать учения ;)). Затем, когда усвоишь правила, начни читать гайды, если ничего не знаешь о модификации TFC.
Вот ссылка на гайды:
https://goodmc.ru/index.php?forums/...y-tekstury-shejdery-karty.25/&order=post_date
Чтобы не запутаться в последовательности, просто щёлкните по кнопке "Дата создания", пока она не будет со стрелочкой, направленной вверх:
[​IMG]
Теперь перед вами гайды в последовательности сверху вниз (от самого первого к самому последнему). Читайте гайды так же внимательно, как и правила, а заодно и учитесь тому, о чём там говорится. Я понимаю, что там рассмотрены не все нюансы игры, но по каждому поводу задавать вопросы тоже как-то так себе. :confused:
Если у вас есть какие-то дополнения к гайдам или же найдёте ошибку - пишите, я всё исправлю.
Гайды делаются по мере развития в игре. Логическая последовательность сбивается, ибо про еду и ковку в одном гайде рассказать не получится, хотя оба процесса важны. Я (AlexVoron) установил себе в голове некую последовательность, которой придерживаюсь, поэтому если нет гайда на что-либо - терпение, товарищи, терпение. :)
Статья получилась небольшой, но полезной для тех, кто на GoodMineCraft впервые. Не будьте лентяями, почитайте. :rolleyes:
Кто-нибудь смотрел фильм Эксперимент? Картина с сюжетом основанным на реальных событиях о попытке поставить эксперимент над отобранными людьми, назначив одних надзирателями, других заключенными. Через довольно короткий промежуток времени все вышло из под контроля с печальным исходом.

С момента старта прошел месяц (3 ноября старт Original, 12 - TFC), с чем я всех поздравляю. У нас появилось довольно много новых игроков и вырос онлайн. И как происходило у нас и ранее - чем больше активное игровое комьюнити, тем меньше вреда может нанести любой недобросовестный игрок, так или иначе, просочившийся на сервер. Так же, все меньше необходимости в доскональном изучении логов действий.

goodmc всегда был в стороне от общих веяний и направлялся исключительно на основе моих собственных настроений и мироощущения в данный момент времени. Goodmc появился как и многие, как сервер для друзей, но затем разросся и постепенно перешел в русло собственных экспериментов, повышения технической "экспы" и попытке научиться контактировать с социумом.
Мне бы хотелось прояснить то, где мы находимся сейчас и почему оно вот так, а не иначе. Я просто расставлю причинно-следственную связь среди имеющихся различий или вопросов, которые обычно возникают.

В нашем сообществе, на сервера стараемся отбирать публику 18+ - это следствие. А причина в том, что хочется адекватную публику и зачастую просто нет времени и сил решать проблемы, которые обычно возникают у социально незрелых людей.

Так же, отсутствуют приваты - это тоже следствие. Причина в желании все ж поверить в человечество. :) И это придает неплохой стимул в сплоченности комьюнити, ну а как побочка - позволяет мне с вами общаться.

Наличие логов действий. Тут все просто, причина в том, что верить все ж не нужно, а еще личная любовь все контролировать.

И последнее следствие - явные признаки диктатуры. "Я воль" господа, но да, демократии нет, а так же я не работаю в команде, что в конечном...
Голосование внутри новости
После последнего обновления у многих новичков возникла проблема с сохранением еды, из-за чего они часто ходят с очень низким здоровьем. Однако у неплохо развившихся игроков еды хватает и иногда даже в избытке. Идея данной темы в том, чтобы организовать "Гуманитарную помощь" в пропитании голодающим "Народам Африки".

Именно для этих целей мы строим в районе спауна бар. В нем вы сможете совершенно бесплатно:
- Переждать в безопасности ночь;
- Перекусить, выпить и пополнить здоровье;
- Поучаствовать в соревнованиях по метанию копья;
- Просто хорошо провести время;

Также вы сможете (за символическую плату):
- Арендовать комнату;
- Купить полностью прирученого мула;
- Запастись провизией всех 5 типов;
- Приобрести саженцы и семена;

"Символическая плата" сделана для того, чтобы игроки просто не выносили все сразу. Помните. Мы такие же игроки как и вы. Бар делался с целью помочь, а не обогатиться.
Хочется немного прояснить механику гниения еды в ТФК.
Большинство продуктов питания гниет, исключением из этого правила является молоко, которое не гниет, а имеет три стадии: свежее старое и кислое (в оригинале of Fresh , Old , or Sour). Продукты питания имеет два различных бара индикатора. Верхняя полоса показывает количество распада на продукты питания (зеленый для первых 10% распада. Красный для остальных 90%). Нижняя белая полоса указывает на вес пищевого продукта из 160 унций. Также числовой процент распада видно на всплывающей подсказке.
[​IMG]
Скорость , при которой часть пищи распадается зависит от самой еды, а также от температуры окружающей среды. На первых этапах игры температура очень сильно будет влиять на вашу еду , пока не научитесь правильно хранить её. Поэтому лучшим местом для хранения продуктов питания в начале будет прохладное, защищенное от света место.
Быстрее всего гниет сырое мясо и приготовленные яйца, потом идут в порядке увеличения времени хранения: фрукты, цельное зерно, мука, тесто, хлеб, овощи и соя, самыми стойкими к гниению относятся сыр, сырые яйца и очищенное зерно.
Независимо от типа пищи, скорость распада будет усугубляться (то есть яблоко с 50% гнили будет гнить быстрее , чем яблоко с 5% гнили). Тут поможет обрезка гнили ножом в инвентаре крафта игрока (или держа нож в инвентаре или сетке крафта, нажать D в то время как инвентарь открыт). Стоит только учесть, что количество еды уменьшится на количество обрезанной гнили, например обрабатывая 100 унций картофеля с 25% гнили ножом, получим 75 унций картофеля без гнили.

Отслеживание распада базируется на дате и времени календаря. То есть проще говоря, еда запоминает время и старается всегда его наверстать, если были какие то временные сдвиги из-за пропуска ночи в кровати или просто из-за выгруженного чанка (выход в офф-лайн на сервере, уход с чанка при путешествии). В не тфк-ных контейнерах,...
[​IMG]
Опубликую тут гугл-перевод changelog последних обновлений, из-за которых столько шуму в последнее время. Кто знает английский, будет ссылка на оригинал.

TFC 0.79.27 Changelog

Новые возможности
- Добавлено WAILA поддержки для защитного устройства (protection meters).
- Добавлен конфигурационный параметр для отключения функции индикатор режима.

Изменения
- Семена для выносливых культур можно высаживать независимо от текущей температуры.
- Удалены остатки незаконченной, нереализованной системы температуры тела. Должно добавить немного производительности.
- Расширен диапазон сканирования для поверхностного появления самородков.
- Все лишние предметы, полученные при крафте, такие как при выделки овчины и от переработки зерна, выпадают в ноги игрока вместо того, чтобы пытаться поместиться в инвентарь.
- Трава теперь может распространиться под прозрачными блоками (например, стекло или заборы).
- Блок травы в воздухе находящийся в пределах диапазона несущих балок не преобразовывается в землю при обновлении блоков.

Исправлены ошибки
- Исправлены отсутствующие NBT данные об ошибке, используя отображаемое имя вместо нелокализованные имя, в результате чего случайные сбои при поиске рецептов для еды.
- Исправлено создание теста не имея достаточного количества зерна из-за негативного значения разложения
- Исправлена возможность черпать лаву и воду горячих источников бочкой или крупной емкостью.
- Исправлены баги листьев сливовых деревьев.
- Исправлены ведра с молоком, которые были наполнены из бочки или крупных емкостей
- Исправлено появление детенышей животных внутри блоков, если мать стояла прямо возле блока при родах.

TFC 0.79.28 Changelog

Исправление ошибок
- Исправлен логин краш из-за клиента, который пытается отобразить HUD до окончания регистрации.
- Исправлена эффективность кузнечного бонуса применяемая ко всем блокам.
-...
Доброго всем времени суток. Хочу поднять вопрос обновления ТФК сервера. Дело в том, что последнее обновление вызвало, по заверениям многих игроков, аномальную порчу еды. Мне хотелось бы разобраться в данном вопросе, выяснить является ли это багом или фичей, возможно ли подправить и прочее.​
Мое мнение такое, что увеличение гниения, когда еда ранее портилась за n промежуток времени на 10%, а теперь за этот же промежуток времени исчезает цеилком - не совсем адекватно и разумно.

Хотелось бы услышать обонснованные, подкрепленные мнения других игроков. И давайте без сцепок. Пока на данный момент действительно не понятно, это ошибка обновления, которая выявилась почему-то только у нас, либо это норма (что вызывает у меня некоторые сомнения) и что собственно с этим всем делать.
== Пауза бесконечной прокрутки ==
>> Вернуть бессконечную прокрутку <<