1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Возможно ли в будущем создание техномагика на версию 1.12.2?

Тема в разделе "Опросы и предложения", создана пользователем xpomtheone, 4 авг 2018.

?

Приелась ли 1.7.10 с техномагической сборкой?

  1. Да, одно и тоже почти на всех стопицот серверах

    2 голосов
    22,2%
  2. Нет, ни как не могу на играться и еще стопицот раз не смогу

    4 голосов
    44,4%
  3. Хочу чего нибудь нового

    3 голосов
    33,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. xpomtheone

    xpomtheone Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Если уважаемый хозяин сервера даст добро, то могу предложить список модов с описание.Сам сейчас играю на 1.12.2 с хардкорной сборкой. Да и таум на 1.12 более удобен и интересен чем на 1.7.10, несмотря на кучу аддонов.
     
  2. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    А что спрашивать собственно? Предлагай сразу, не стесняйся, тут особого разрешения получать не нужно :)
     
  3. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Маленькая поправка. Техномэджик УЖЕ СЕЙЧАС переезжает на 1.12.2. Первая тестовая версия стоит на тест-7 сервере, где можно зайти и проверить ее.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  4. xpomtheone

    xpomtheone Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Предлагаю добавить моды.
    Animania - добавляет реализма в животноводство, позволяет получить высокосортное мясо , которое добавляет бафы при поедании.
    Roots 2 - позволяет создавать заклинания и заряжать ими посохи, добавляет ритуальный костер при сжигании набора ингридиентов дающий уникальные эффекты, ну в общем магия начального уровня.
    Еmbers - техномагия дворфов, энергия эмбера - механизмы обработки и производства ресурсов + техноалхимия, красивые текстуры и анимация механизмов
    Runes of wizardy - добавляет возможность рисовать на земле руны и жертвуя ресурсами создавать заклинания.
    Nuclear craft 2 - эволюция Bigreactors, но с более реалистичной обработкой ресурсов и получения ядерного топлива, так же позволяет строить реально огромные ядерные реакторы, а так же термоядерные реакторы для получения РФ энергии.
    Advanced Rocketry - позволяет строить огромные ракеты , для разведки космоса, добычи ресурсов и добычи газа. Так же тип и генерацию планет можно настроить.
    Toroquest - добавляет фракции и лидеров в деревни, у лидеров можно получить задания, так же добавляет рынки в деревни.
    Infernal mobs - добавляет микробосов , при убийстве дропающих лут полностью настраиваемый в конфигах.
     
  5. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Очень сомневаюсь что будет что-то добавляться. Моды интересные, спору нет, основная проблема в тяжловесности всей сборки. Поедаемая память в клиенте и без этого возросла почти на 1 гиг, а что будет если все это добавить - даже боюсь представить. + некоторые моды сломают и без того хрупкий баланс, который так долго выстраивался.
     
  6. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Да, опрос опережает немного нас, техномэджик переезжает на 1.12 и так, но список модов несколько иной.
     
  7. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Кажется, кто-то плохо осматривает форум. Переезд сервера осуществляется как раз на 1.12.2

    А вообще, по списку предложенных модов:
    1) Animania - Ничего по ней не могу сказать. Но настолько ли он нужен, если система питания и так довольно усложнена?;
    2) Roots 2- Интересно. Можно глянуть;
    3) Еmbers - довольно багованый мод, что бы о нем не говорили;
    4) Runes of wizardy - Интересно. Можно глянуть;
    5) Nuclear craft 2 - ядерная энергия это не то, что подходит техномагии;
    6) Advanced Rocketry - Ракеты и космос это немного другая тематика, нежели техномагия;
    7) Toroquest - Это больше подойдет на TFC;
    8) Infernal mobs - С этим будет прекрасно справляться Thaumcraft, Vampirism, Howling Moon и The Twilight Forest;
     
  8. xpomtheone

    xpomtheone Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Кристал, почитай "Безумие бардов" "Сварог" , ядерная энергетика и космические полеты сопутствуют магии стихий, чернокнижникам, и алхимикам .
    А по факту, если можно добавить Нуклеаркрафт, то это будет здорово, плюс, через его верстак можно усложнять рецепты.
     
  9. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Мод слишком глобальный + опять же ядерка. Мы ничего не имеем против ядерной энергии и космоса, но это не та тематика сервера. По той же причине тут нет IC 2. Будет уже солянка из разных эпох. Пришлось отказаться даже от АЕ 2, чтобы облегчить сборку, тем более, что он не совсемпо тематике. Отказались от идеи ArcMagica 2, EvilCraft, Psi, Wizardry в пользу Astral Sorcery (как самый легкий, стабильный, интересный и подходящий по тематике из этих 5);

    Полный список модов, которые будут (а так же спорные и убранные):
    Первый тест Technomagic'a| GoodMC

    Тебе ни кто не мешает создать тут свой сервер на ядерно-космическую тематику. Главное, чтобы моды не повторялись с уже имеющимся и разрабатываемыми серверами. Но не повторяй моих ошибок и сперва ее оптимизируй)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  10. xpomtheone

    xpomtheone Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    На тест 7 есть моды практически друг друга дублирующие. Если почистить, то сборка станет легче и быстрее.
    Gendustry и binnie's mods , бинис модс лучше и легче
    Thermalexpansion с аддонами и Immersive engineering c дополнительным контентом, дублируют друг друга во обработке ресурсов, но иммерсив лучше по виду и по хардкорности + в нем есть автооборона!
    Вместо Natura, есть Botania .
     
  11. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Гендастри и бинни мод используются для разного, так же как и термал экспаншин с иммерсивом. Натура и ботания так же добавляют разный контент. Не понимаю как их можно считать одинаковыми.
     
    Cristal нравится это.
  12. xpomtheone

    xpomtheone Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Гендастри - очень сильно понерфленная "генетика" из бинис мод + ускоряющая получение пчел, которых и так можно получить.
    Натура засоряет ворлдген своими деревьями и цветками и едой(есть памхарвестркафт) , которые особенно и не нужны(для декора есть чизель со стопицот блоками, доски из форестри), плюс оружие которым всеравно никто не пользуется. Есть форестри и ботания, которые добавляют свои растения, которые реально используются в промышленности, в общем натура не добавляет ничего принципиально нового в механику игры но при этом весит ~5 мб и берет лишний рам в клиенте.

    По технике сравнение

    термал иммерсив

    Частоиспользующиеся механизмы(основа)
    измельчитель(нерфлёный) = дробитель(красивый и дорогой)
    Индукционная плавильня (дешевый крафт, по сравнению с продуктивностью)= электродуговая печь(красиво и дорого)
    Фитогенный светильник(растит основные культуры) = Садовая теплица(растит все культуры+культуры из модов, в том числе всекультуры из пам харвесткрафта(море хлопка!) )
    распределитель жидкостей(дешевый крафт) = разливщик жидкостей(дорогой и красивый)
    компактор(очень дешевый) = металлический пресс
    циклический сборщик(очень дешевый) = сборщик и автоверстак
    алхимическая зельеварка = миксер
    куча генераторов(одноблочки) = куча генераторов(огромные и красивые)
    провода квадратные = провода реалистичные
    Читерные сумки на стопицот мест = набор инструментов инженера( баланс)

    генераторы ресурсов
    вулканический пресс(камень,булыга,обсидян) = экскаватор(все типы руд, если повезет найти)
    куча разных мечей(которые особо не нужны ибо есть круче из других модов) и брони( та же беда) = револьвер, рейлган, огнемет,щит(всё модифицируемо+ не обычно)

    По функционалу, иммерсив добавляет всё, что всегда нужно для индустриальной промышленности, ничего лишнего и не за 2 шестеренки, стекляшку и пару слитков, а реально затратно, чем повышает интересс игры. А термал, сильно всё упрощает, да и приелся уже очень.Единственно что интересно из термала, это монеты , но для них нужно придумывать экономику сервера и просчитывать стоимость часто использующихся ресурсов. В общем сам решай, нужны ли два почти похожих индустриальных мода, если один и лучше выглядит, и по балансу хорош.


    А для старта лучше добавить вместо этих модов - Runes of wizardy(есть руны мин, помогут вначале, при красной луне) и Roots2( есть дальнобойные посохи, то же сдержат орду.) оба кстати едят ничтожно мало оперативки.
     
  13. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6

    Термал и иммерсив - абсолютно разные модификации. Термал больше ориентирован на "боевую" составляющую, нежели на саму переработку ресурсов. В то время как иммерсив - чисто "ресурсный" мод (револьвер, огнемет и турели не в счет). К тому же будет переделан баланс по типу "быстро, дешево и мало - термал. Дорого, медленно, но много - иммерсив" (принцип поверхностной и тщательной обработки ресурсов). Если убрать термал, то чем будут заниматься инженеры? Просто добычей ресурсов? У них не будет ни брони, ни толкового оружия. Если убрать иммерсив, то пропадет весь "шарм", а по добыче ресурсов они будут значительно уступать магам;

    Гендастри и банни - 2 разных аддона. Опять же будут перебалансены по похожему принципу;

    Натура - сравнивать ее с ботанией, форестри и памсом не оправдано. По той простой причине, что она не добавляет никаких механик. Очень полезна в начале. И очень атмосферна;

    Добавление еще одной (пятой) магии будет не особо оправдано (есьт таум, блудмагия, ботания и астрал);

    тест 7 как раз предназначен для выявления багов и правки баланса. Так как данных по тестам довольно мало, то придется все исправлять "на свой взгляд".
     
Статус темы:
Закрыта.