Предлагаю Требуется помощь!

Тема в разделе "Original", создана пользователем Envel, 24 фев 2019.

  1. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    Приветствую, друзья!

    Недавно вышел пре-релиз обновления Original. Это означает, что кроме генерации и переводов он почти готов. Но учитывая моё небольшое количество свободного времени и желание ускорить процесс, пишу это.

    Крайне необходимы добровольцы на следующие виды работ:
    • Перевод Lands (приваты) - файл конфигурации. Средняя сложность, требует достаточно много времени.
    • Загрузка структур в схематику - просто летать по выданным мирам "выковыривая" данжи: скопировал, установил в воздухе, убрал ненужные части (деревья, земля и т.д.) , скопировал, загрузил в схематику. Постройки как наши, так и уникальные чужие. Это занимает достаточно времени, но не скучно и очень просто. С командами и принципом работы ознакомлю.
    • Создание кастомных биомов - умение работать с конфигурацией и разбираться "во всякой фигне". Достаточно сложно. Генератор RWG.
    • Декорация данжей. Требует творчество и очень много свободного времени. Не скучно.
    Всем желающим, пишите:
    1. Сюда в тему
    2. В дискорд @Envel#9952
    3. В личные сообщения на форуме
    Участие в тестировании, жизни сервера, разработке и т.п. вознаграждается после обновления монетками - за них можно воспользоваться услугами администратора по редактированию территории, покупке блоков и т.д.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    ko3levi4 нравится это.
  2. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    ko3levi4 нравится это.
  3. ko3levi4

    ko3levi4 Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Добрый вечер, готов взяться за Загрузка структур в схематику, в день могу уделять 4-5 часов
     
  4. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Приветствую. В файле ru_Ru в 110-111 строках написано "You''re not allowed to untrust an player in his chunk". Там наверное описка - не his, а this, а то ерунда получается)
     
  5. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Я не совсем еще в теме всех функций Lands. Если я буду переводить to trust - делать доверенным, а to untrust - исключать из доверенных, то это будет нормально по смыслу?
     
  6. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    Trust- пригласить
    Untrust - исключить

    Роли:
    Руководитель - owner
    Соруководитель
    Поселенец - member
    Посетитель

    С этим могут возникнуть вопросы, ибо там администратор и т.д.
    Теперь не возникнет.
     
  7. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    Возможно
     
  8. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Т. е. owner может быть как руководитель, так и соруководитель, ну, типа с равными правами? Если да, то возможно тогда будет правильно указывать второго в скобках?
     
  9. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Вот еще момент. Какой термин принят в обиходе "земля", "территория" или "приват"?
     
  10. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    Нет, это названия всех ролей на русском просто не помню некоторые на английском.
     
  11. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    Land поселение
    Chank чанк

    Поселение создают
    Чанк берут во владение
    Поселенецев приглашают
     
  12. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Ну это понятно.
     
  13. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    В остальном вроде все понятно. Потихоньку займусь.
     
  14. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    89
    Нету опечатки. Ты не можешь исключить игрока из его чанка. Это логично. Если будет "in this chunk" то "Ты не можешь исключить игрока в ЭТОМ чанке. А с какого перепугу существуют чанки в которых ты не можешь исключать игроков. Игрока из своего чанка нельзя исключить.
     
  15. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Спасибо за пояснение. Я просто полагал, что невозможность исключения игрока из его собственного чанка подразумевается сама собой)) А вот, если у игроков разные права в поселении, то в принципе тоже логично, что один может исключать из этого чанка кого-то, а другой нет. Просто приму на веру, что опечаток нет...
     
  16. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    89
    оно само собой и разумеется, но реалии мира таковы что даже это надо объяснять игрокам)
     
  17. Endrif

    Endrif Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Мдяя уж))
     
  18. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    Необходимо добавление структур в схематику для биомов. Очень просто, но работы много. Это выделение деревьев, прочего и присваивание ему ид.
     
    ko3levi4 нравится это.