1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Предложения по исправлению багов и дюпов, по фиксам, по балансу на Магии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Cristal, 20 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    В данной теме вы можете оставить свои замечания и наблюдения по найденным багам, по изменению каких-либо крафтов, по улучшению баланса.

    Часто на магии приходится слышать от игроков о тех или иных багах. Но исправить их не получалось ввиду отсутствия информации о них.
     
  2. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    Итак, понеслась:
    2 ячменя. Из Natura (4185, 4186 - семена) и Pum's HarvestCraft (5315, 5376 - семена).
    Ячмень за Natura позволяет путём помещения в сетку крафта получить ячменную муку (4185:1), в общем, полностью может заменить пшеницу во всех крафтах, добавляемых модом Natura и Forestry, в остальном же абсолютно бесполезен + его нельзя собрать ПКМ (тоже несовместимость с каким-то модом).
    Ячмень из Pum's HarvestCraft имеет совместимость со всеми модами сборки, чем не может похвастаться его аналог, предлагаю оставить именно этот ячмень.
    4 муки (не считая кукурузной из Pum's HarvestCraft). Из Applied Energetics 2 (4132:4), из Natura (4185:1 и 4185:2) и из Pum's HarvestCraft (5473).
    Первую можно получить путём дробления пшеницы в любой "индустриальной" дробилке, при "выпекании" в печи даёт хлеб (из 1 пшеницы в итоге 1 хлеб, что в 3 раза дешевле), больше ни для чего не используется.
    Вторую и третью можно получить, поместив ванильную пшеницу или ячмень из Natura в сетку крафта, на выходе получается пшеничная и ячменная мука соответственно (2 эти муки полностью взаимозаменяемы, хоть и не имеют большого спектра применения). Используется для "выпечки" хлеба или в крафте торта из Minecraft, так же снижает затраты пшеницы в крафте в 3 раза.
    Ещё одну муку можно получить либо в специальном механизме из Pum's HarvestCraft (об этом ещё ниже напишу) или совместив в сетке крафта ступку из того же мода и любую зерновую культуру из того же мода или ванильную пшеницу (из кукурузы получается кукурузная мука, это отдельная тема). Из этой муки можно сделать тесто, которое так же можно запечь для получения хлеба, но главным использованием этой муки являются различные крафты из Pum's HarvestCraft.
    Итак, из всех предлагаю оставить только муку из Pum's HarvestCraft, переработав крафты под неё. Убрать ванильный крафт хлеба, оставить только "выпечку" его из теста, из рецепта теста убрать соль, она там неуместна. В крафте торта так же заменить пшеницу на муку.
    2 чеснока. Из Witchery (6311) и Pum's HarvestCraft (5334, 5395 - семена).
    Первый нельзя собрать ПКМ, несовместим с Forestry.
    Второй совмещается куда лучше (по крайней мере у него несовместимостей не видно), может быть использован вместо первого в некоторых крафтах Witchery. Предлагаю убрать чеснок из Witchery, заменив его в нескольких крафтах на чеснок из Pum's HarvestCraft.
    3 растительных масла.
    Тут пока без подробностей. Мозгуем с Дартом как это красиво оформить.
    2 мёда. Из Pum's HarvestCraft и Forestry.
    Не во всех рецептах Pum's HarvestCraft мёд из Forestry может заменить мёд из Pum's HarvestCraft.
    Убирать какой-то мёд или способ его получения не считаю правильным, просто надо добавить взаимозаменяемость.
    Куча разных свечей, восков и способов их получения, надо ещё разбираться.

    Как сделать бесполезные механизмы полезными:
    Дробилка из Immersive Engenering бесполезна, так как в Thermal есть дешевле, меньше по габаритам и энергопотреблению при той же полезности. Неплохо было бы добавить шанс получить дополнительную единицу пыли того металла, руда которого дробится, и/или увеличить базовый шанс получения вторичного ресурса (или даже сделать 100%). Так будет смысл тратить кучу ресурсов и энергии на постройку и использование этой дробилки.
    Некоторые механизмы из Pum's HarvestCraft так же бесполезны, ибо имеют "ручные" аналоги. Предлагаю сделать получение муки возможным только в механизме 1434 (именно муки, остальные крафты можно оставить ступке). А получение масла (5478) только в механизме 1432. То есть просто убрать "ручные" крафты этих айтемов.

    И это только околокулинарный сегмент геймплея магика)
    За любыми подробностями прошу обращаться конкретизированно и списком)
     
    Cristal нравится это.
  3. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Не согласен от слова совсем. Эта дробилка полезная, но иммеет несколько более не стандартное применение. А именно она идеальна для создания фермы под спавнером каким нибудь. Дробилка перемалывает мобов/игроков, выдавая на выходе их лут и опыт за них. Дробилка из термала этого не может физически сделать.
     
  4. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    1) Не все занимаются автофермами мобов.
    2) Для автоферм есть куда более простые и дешёвые в изготовлении схемы. Дробилку для автофермы будут юзать только игроки с фетишем на эту дробилку)
    3) Все рецепты данной дробилки дублируются другими дробилками, у некоторых функционал даже шире.
    Выводы:
    Дробилку надо либо в лучших традициях выпиливать из сборки, что проблематично.
    Либо ввиду её красоты, затратности на постройку и высокого энергопотребления апнуть путём увеличения выхода продукта с шансом 100% или поменьше.
    upd: Ну или положить на это, тоже вариант)
     
  5. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Полностью согласен и только за ап дробилки.
    З.Ы: Считаю что она должна давать не просто +1, а давать *2 пыли, учитывая сколько ресов на нее надо вбухать.

    З.Ы: с растительным маслом, имхо, считаю его нужно сделать просто взаимозаменяемым, так пути получения, по факту, одни и те же. Или выпилить к монахам, оставив одно и используя его во всех рецептах.
     
  6. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    @Cristal, @Darth_Sidious обсуждаемое в сообщениях выше, технически реализуемо, без углублений в особенности, что сколько объединять и в каком кол-ве? В целом, что-то подобное имеет место для обсуждения? Либо нужно внести какие-то замечания, что дескать "вот так" сделать нельзя, но можно "вот так".
     
  7. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    С растительными маслами из Forestry и Immersive Engeneering у меня и Дарта есть более изощрённая идея по интеграции. Чтобы соковыжималка из Forestry не стала менее полезной.
    А вот что делать с растительным маслом из Pum's HarvestCraft - вопрос открытый. Скорее всего это будет уже отдельной темой по перелопачиванию этого мода вместе со Spice Of Life. Тема глобальная и потому... ладно, попробую описать здесь отдельным постом.
     
  8. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    Суть в том, что Spice Of Life крайне нелогичен. Люди могут умереть от голода, имея стак хлеба. Ну бред же)
    Сейчас механика выглядит примерно так: Один вид еды добавляет n очков сытости и m очков "второй шкалы" (жёлтенькая которая).
    И с каждой следующей порцией одной и той же еды она добавляет всё меньше сытости и "второй шкалы", что в итоге может привести в смерти от голода (персонаж просто откажется принимать еду, даже если будет умирать).
    Так вот, чтобы такого не происходило, предлагаю, чтобы разнообразие еды влияло только на "жёлтую полоску".
    То есть питаешься одним хлебом - пожалуйста, питайся одним хлебом, основная полоска сытости будет пополняться без штрафов (ну или не с такими сильными штрафами, чтоб "пищевая ценность" в 0 уходила).
    Питаешься разнообразными вкусностями - получай бонус в виде пополнения 2 шкалы сытости. Но на 2 шкалу сытости действует система штрафов.
    Тут можно было бы упомянуть про кучу разной муки, про несколько чесноков, ячменей и пр.
    К этому же посту можно отнести тему с механизмами, распишу подробнее и кой-чего добавлю.
    В Pum's HarvestCraft есть 3 механизма, которые я хотел бы затронуть: Quern, Churn и Прессовщик.
    Все эти механизмы калечны по сути)
    Quern - это "мельница", которая юзает каменные нажимные плиты в качестве топлива, чтобы дробить еду из Pum's HarvestCraft... Ух, аж передёрнуло. Надо просто выпилить из сборки и добавить все рецепты в другие дробилки, я считаю)
    Churn - маслобойка. Юзает для работы соль (ещё бред). Имеет всего 1 рецепт - масло из молока (только коровьего, стоит уточнить).
    Альтернативное получение масла - кастрюля, сливки и соль в сетку крафта.
    Ни тот, ни другой способ мне не нравятся. Масло вообще получают из сливок путём взбивания. То есть пока у меня из предложений только замена в рецепте маслобойки молока на сливки и, как уже писал выше, выпиливание рецепта с кастрюлей.
    Возможно ещё добавление такого рецепта для соковыжималки из Forestry... это такое себе, но хоть более правдоподобно.
    Прессовщик. Мне не нравится то, что он работает "просто так". Его заменителем могла бы стать та же соковыжималка из Forestry.
    НО, для этого потребуется добавить много новых жидкостей - соков разных ягод и фруктов, которые, скорее всего, будут расширением "фруктового сока" из Forestry.
    И тогда "растительное масло" и "Такой-то сок" в рецептах Pum's HarvestCraft можно было бы заменить на "пузырёк растительного масла" и "Пузырёк такого-то сока" соответственно. Но это добавление новый айтемов, это долго.
    Ну и, как я писал, это вообще огромная тема "как сделать кулинарию более логичной". По сути изменений там на целый аддон наберётся)
     
    Cristal и Argenta нравится это.
  9. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    О наболевшем:

    На наших серверах с модами нет команды /home. Кроме Магии-2. При чем - не для всех игроков, а только для избранных, для тех, у кого не сломался магазин. У избранных на магии-2 есть команда /home раз в 8 часов. Выглядит она как /spawn + ПКМ по табличке в открытом магазине.
    Предлагаю два варианта.
    1. Вариант, который не понравится. Простой. Снести табличку "магазин", что бы убрать источник неравенства.
    2. Вариант, который понравится. Тоже не сложный. Узаконить команду /home, что бы уравнять в возможностях тех, у кого табличка возврата из магазина работает и тех, у кого табличка не работает. Табличка при этом убирается, разумеется, кд на /spawn убирается, команды /home и /spawn работают по образцу сервера Ориджинал, то есть требуют 40 секунд времени.
    3. Вариант наиболее желательный. Трудозатратный, полагаю в неведении своем и дремучей необразованности, что надо будет идти на поклон к Лорду Краю. Починить магазинную систему телепортации. Изолировать торговую зону, организовав пункт передачи товаров изнутри и снаружи, защищенный от мышей и волков (использую те же воронки, например). Разбить торговую зону на подсекции по 10/15/30 кубоиды, с возможностью предоставлять игрокам организовывать там собственные торговые дома. Вчерась мелькала отличная мысль, человек хотел свою аптеку на спавне. Личные торговые зоны потребуют дополнительных правил и присмотра. Кому давать возможность магазин строить (ограничения не должны основываться на архитектурном таланте, возможно критерием будет сложить время игры игрока на магии-2 или личная хотелка Момая), когда сносить заброшенный магазин и куда потом девать блоки и содержимое. Так что стоимость долгосрочной аренды участка, стоимость ящиков, и так далее.

    Во избежание порции нытья о том, что игрокам нужна открытая дверь в магазине для комфортного перемещения на спавн и обратно: нет, не нужна.

    1. Это классический мир, где работает ад, не обсыпается булыжник, можно сделать кирку из камня.
    2. Уже заметно, что у развившихся игроков ресурсов столько, что они готовы их даром отдавать.
    3. Это магический мир. С волшебными лопатами, волшебными кирками, летающими вампирами, летающими метлами. Дороги-полеты, доступно все.
    4. В этом мире есть асфальт, лёд, рельсы и еще куча всего.

    Еще раз подчеркну, что Магия-2 позиционировалась как сервер с модами без команды /home
    Теперь же у нас телепортация есть, как уязвимость, доступная для избранной группы игроков.
    Ныть о том, что халявное тп со спавна нужно - бесполезно. Магазин был открыт для тех у кого НЕ работает обратное тп, а не для того, что бы игроки со спавна забегали в магазин и летели домой.

    У меня есть еще одно резервное предложение, если эта беда не найдет решения. Взвинтить цену на обратное ТП, что бы лишить юзающих эту уязвимость экономической возможности продолжить использовать табличку. Если табличка не работает, а дверь вы оставляете открытой и бегаете туда-сюда, что ж, пусть она не работает у всех, это будет справедливо.
    Полагаться на самосознание игроков и запрещать им выбегать на спавн из магазина, если у них работает табличка возврата - невозможно.
     
    Cristal нравится это.
  10. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Пишу в эту темку, так как основная часть пунктов в разной степени влияет на баланс.

    1. Предлагаю вернуть в спавно-башню окна вместо северных и южных дверей (двух дверей из одной комнаты вполне достаточно, имхо, плюс окна уже гриферили, 17.02.2018 я их чинила, им и так в жизни досталось, очень жалко, что их обидели еще раз), впредь отодвигать новые постройки на некоторое расстояние, хотя бы клеток 10-20(слишком тесно стало, деревья должны были по задумке красиво смотреться издалека, а башенка сделана такой маленькой, потому что в период ее постройки у нас даже лишнего булыжника не было).
    2. Далее, убрать стулья под навесом (они наставлены без учета высоты потолка и дамажат встающего, это может убить по незнанию голодающего новичка, например).
    3. И убрать алмазные сундуки, как демонстративное мажорство, вернуть обычные. Стоят алмазные пустые ящики. Смысл в них какой, показать, что у кого-то уже СТОЛЬКО алмазов, что он их на спавне оставляет? Это мы хотим показать новеньким, когда они первый раз заходят в игру?Кроме того, голубые ящики с комнатой не сочетаются совершенно. При этом нужных итемов в них нет.
    4. Не организован стенд с игровой этикой, стоявший на магии-1 прямо у точки спавна.
    5. Нет лодок в сундуке "лодки". Лодки предложено покупать за 4 дубовых доски на причале, который еще надо найти. При этом в ящике на спавне лежит дуб и стоит верстак. Вопрос. Если там кончится дуб, новенькому предлагается срубить веточку на втором этаже и купить за нее лодку на причале? Инструкцию "возьми дуб в ящике - купи лодку на причале" не нашла. Разница между ценой и затратами - 1 доска. Вообще смысл?
    6. Удочки на причале за 3 палочки. "Сделай удочку не заморачиваясь на выбивание/крафт ниток!". Угу. Опять же не вижу резона в таком облегчении игры.
    7. Продажа опыта в библиотеке. Я против. Цена дикая, но я все-равно против.
    8. Продажа метлы за железо. Категорически против. Извините, но снесла дрогнувшей рукою, готова понести наказание за произвол. Боярышник должен быть доступен ведьмам и их клиентам, а не любому шахтеру.
    9. Тоже самое касается использования лишайника из витчери, замените на лианы. Декор эффект тот же, но не будет побуждать новеньких воровать ваш лишайник со спавна, на магии-1 мы через историю с лишайником уже проходили.
    10. Категорически против продажи админской бумаги и книг.
    11. По поводу Dechantment стола и свитка к нему. Я даже не знаю, как цензурно сказать. ОДНОЗНАЧНО УБРАТЬ. Пока его не добудут игровым путём - и речи быть не может.
    12. Не совсем поняла назначение кучи англоязычных книг, язык учить будем? Идея с библиотекой прекрасна, но думаю будет интереснее предложить игрокам самим создать литературный массив.
    13. И еще я не поняла магический круг на веранде. По коктейлю и на шабаш?) Ну, может быть, но уместно ли это...



    В целом, в ансамбль из "нового" вписался только портал. И таверна была в тему.

    Общий вывод, если раньше не вписывалась в спавн только коробка магазина (она на то и коробка магазина), то теперь я даже не знаю, что сказать. С учетом того, что 17того числа ни чего это еще не было, а 20того оно уже есть. Да, я к таким быстрым и радикальным переменам явно не готова.

     
Статус темы:
Закрыта.