Новый сервер Предложение сервера техномагии

Тема в разделе "Опросы и предложения", создана пользователем xpomtheone, 3 мар 2019.

  1. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Практически год ждал магик , но судя по лютым лагам, сборка не стабильна и требует дальнейшего допиливания , хз , сколько времени это займет.

    В связи с этим предлагаю сборку по техно-магии, сборка практически готова и может быть запущена в течении недели - двух.



    Основные Магические моды.

    Astral sorcery - астрология на службе магов, возможность

    искать созвездия , настраивать себя на них и получать

    на основе этого перки и особенности.

    Botania - природая энергия - мана и способы её

    использования в качестве топлива для оружия, колец,

    плащей, амулетов, брелоков и инструментов, так же

    возможность выращивать цветы с особыми эффектами.

    Thaumcraft(+аддоны) - Особе исследование мира в поисках

    запретных знаний и использование ви в качестве

    магической энергии для создания заклинаний, так же

    возможность наполнять магической эссенцией предметы,

    использовать алхимию и особый станок для производства

    уникальных големов и много чего еще по мелочи.

    Blood Magic - использование жизненой силы и демонической

    воли для алхимии и ритуалов , так же добавляет особый

    вид живой брони, которая реагирует на окружени и может

    быть подстроена как угодно.

    Runes of wizardry - добавляет руны, рисуемые пыльлю на

    земле и при принесении правильной жертвы дающие те или

    иные эффекты, можно, например, призвать факел, создать

    огненную или электрическую мину, вызвать дождь огненных

    стрел, срубить небольшой участок леса, создать алмаз,

    поменять время суток ну и много чего еще.


    Основные Технические моды.

    Advanced Rocketry - возможность строить ракеты и

    космические станции, а так же путшествовать между

    галактиками.

    Enderio - механизмы обработки и производства, основаные

    на технологиях края, особенность этого мода - телепорты

    и взаимодействия с инвентарями на расстоянии. Так же мод

    добавляет самую эффективную(при правильной прокачке)

    кирку сборки и очень эффективную(при правильной

    прокачке) броню.

    Immersive Engineering(+аддоны) - один из лучших

    инженерных модов в стиле ретрофутуризма, добавляет

    огромные механизмы, для обработки, получения энергии и

    добычи полезных ископаемых из чанков мира, так же

    добавляет защитные сооружения и немного уникального

    оружия

    Forestry(+aддоны) - самый лучший мод для автоматизации

    производства ферм сельхоз культур и деревьев.Так же

    добавляет особенность в виде возможности выводить,

    селекционировать и получать особые виды пчел, способных

    производить как ресурсы - типо золота или алмазов, так и

    предметы, типо слез гаста или эндержемчуга. Ну и

    рюкзаки, для удобного хранения , лута, руды, древесины,

    строительных блоков и т.д.

    Applied Energistics 2(+аддоны) - однозначно единственный

    в своём роде мод , которы может автоматизировать крафт

    всего! ну и бонусом , позволяет хранить огромное

    количество предметов , на очень маленькой площади.

    Nuclear craft - очень качественный мод, реализующий

    атомные, жидкосолевые и термоядерные реакторы

    (генерирующие до 1млн.рф\тик), так же добавляет машинки

    для получения необходимых для этого компонентов.

    Основные Дополнения .

    Minecolonies - возможность основать собственное

    поселение, так же взять на себя его упправления и

    развитие.

    Animania - Изменение генерации домашних животных в мире,

    так же добавление реалистичного поведения животных,

    изменение разведения и добавлени кормушек для кормления,

    так же добавление новых видов мяса и молока, при

    приготовлении которого можно получить пищу с особыми

    эффектами.

    Growthcraft - альфа версия, но реализована полу

    реалистичная механика приготовления вина с

    разнообразными эффектами.

    Tinkers Construct(+аддоны) - возможность создавать

    оружие и инструменты из разнообразных материалов, дающих

    разнообразные свойства изделию.


    так же всевозможные аддоны и микромоды.

    Особенности механики персонажа и окружения.
    Изменена физика предметов - не горючие , не сгорят в огне, легкие , не потонут в воде , а так же более реалистично предметы лежат на земле, а не крутятся в воздухе.
    Так же сборка будет использовать измененную механику

    воды, которая не позволяет создавать бесконечных

    источников(за исключением уже сгенерированных океанов)
    Вода станет жизненно необходимым ресурсом, особенно на засушливых планетах.

    Добавит механику жажды и температуры

    Немного усилит ванильных мобов в плане нападения на

    игрока, например зомби будут видеть(при прямом

    зрительном контакте) на расстоянии 80 блоков, и

    чувствовать присутствие игрока через стену на расстоянии

    4 блоков и если в руках будет, лопата или кирка, то они

    будут прокапываться к игроку. Криперы будут при взрывах

    еще и поджигать окружение, Скелеты будут стрелять на

    расстояние 80 блоков, если не будет препятствий.Так же

    при атаке мирных животных они нападут в ответ и их сородичи тоже.


    Ну и добавление немного более сильных мобов, для охоты,

    а так же более ценного лута с них .

    Модпак уже собран(остается обсудить сценарий, настроить планеты и конфиги закрутить или отпустить), багов в принципе не обнаружено, так как практически все моды в релизной версии именно на 1.12.2 и стабильны.
    Сборка требует 3гб рам (с запасом) и играется без лагов.
    В сингле играется норм, но веселее будет, если встанет именно на сервер, групповое взаимодействие, торговля, война или наоборот коммунизм. Сборка немного усложнена в плане боя(придется учитывать температуру окружения, жажду и пищу), так же не планируется добавлять миникарту, только ванильная нарисованая(типа реализмъ).
     
  2. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    Нельзя писать в новости.
     
  3. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Сори, а куда писать?
     
  4. Envel

    Envel Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    24
    momai перенесет потом.
     
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    204
    Писать в новости модно, потому право и дано всем кто в вайтлисте. Просто те сообщения уоторые ну никак не удостаиваются отображенмя на главной странице лучше размещать в подготовленных для них разделах)
     
  6. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    1. Можно предоставить список модов в нормальном виде?
    2.
    Насколько мне известно, мод очень багованый и может вызывать краши.

    Мод не сбалансирован(Имхо).

    Нужно смотреть как он будет работать в условиях сервера(Может зафакапить мир как millenare и похожие моды).

    Ставить альфа версию мода на сервер?

    Предметы из всех модов учтены?

    Скорее всего придётся править конфиги.


    Не сломает ли это баланс?


    Моды учитываются? (Влияют ли вещи из модов на температуру и жажду)
    Лучше добавить какой-нибудь атлас тогда(Название мода не вспомню уже)

    3. Это всё требует доработки, изменения баланса и добавления модов, скорее всего.
     
  7. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    1) можно, если админ даст добро на сборку
    2) Ты давно в него играл, в 1.12.2 за 4 месяца игры, лично у меня неразу не вызвал краша, хотя я играл в более ранюю версию, чем та которую хочу предложить.
    3)Так же ты в него давно играл, в 1.12, крафты переделаны и усложнены, ну и + я переделал крафты кирок, сделал чуть дороже, примерно на ласте таума можно будет скрафтить
    4)Нужно посмотреть обязательно, но поселения не разрастаются сами по себе , как в милинере и изначально их на карте нету, появляются только после того, как игрок скрафит основание ратуши.
    5)В этой альфе 100% реализовано виноделее и пивоварение остальное, как по мне, не нужно, просто механника приготовления пива и вина очень интересная.
    6)да
    7) решил удалить из сборки, ибо изза гримуара гайи, мобы которой просто не дают дышать днем, а ванильные ночью, играть получается почти невозможно, просто не выйти со спавна , ибо урон мобов приличный + скелеты люто дамажут из далека, а кучка куриц при нападении на одну из них , тупо заклевывают насмерть.
    8)крафт улучшения прочности удорожил, как они могут сломать баланс? На починку расходуются предметы, уровень инструментов растет очень долго, но сама возможность создать именно то что хочешь , того стоит.
    9)броня из модов не влияет на температуру, да и не нужно это, на температуру влияют источники тепла или холода, биомы. Атлас добавлять не нужно, бери несколько кусочков карты и таскай с собой, так интереснее, опасность, заставляет быстрее соображать, и развивает смекалку.
    10)требует, но не много времени, а баланс в сторону чего менять? Имбовые кирки пофикшены, имбовой брони нету, вообще, мобы из Гайи пробивают даже если всё и бижутерия и броня зачарена на рунический щит, ибо при сложности в "сложная", они наносят 18 ед урона + имеют бафы.


    П.С. Я набросал сценарий , для "прохождения" сборки.
     
  8. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Первый сценарий развития

    После 67 000 000 года, в галактике Империума , практически не осталось сил сопротивления хаосу. После полусмерти Императора в 30к тысячалетии, начался упадок Империума, за 37 тысяч лет войны,после потери всех лояльных примархов человечество почти уничтожено, но силы сопротивления смогли наконец собрать все знания вселенной необходимые для воскрешения Императора.


    Задача сборки
    Построить Эфирный прото алтарь - сооружение грандиозной мощи , концентрат всех сил вселенной , чтобы начать излечение Императора.


    1)Произвести исследование всех технологий для получения ингридиентов.
    2)Накопить ресурсов, для постройки алтаря.(Постройка будет состроять из самых дорогих блоков модификаций)
    3) найти пригодную для постройки алтаря планету(создается в хтмл редакторе адвансед рокетри, изначально будет не известна, но место для постройки будет подготовленно в креатие заранее.)
    4)Построить и полностью зарядить алтарь при помощи рф энергии
    5)Перенести (не разрушая!!!при помощи пространственных ячеек из ае2) Золотой трон Императора , в центр места строительства.
    5)Построить и активировать 8 ритуалов бладмаджик вокруг алтаря
    6)Ну и самое легкое , призвать 8 визеров, и удержать их вокруг алтаря




    Что сделать-
    1)Придумать и запрограмировать планету для постройки алтаря
    2)Обсудить какие ритуалы нужно задействовать
    3)Обсудить из каких блоков будет выстроен алтарь - 8-16-32- или 64 вида блоков.
     
  9. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Следующий сценарий тоже есть в уме, так же основан не на количестве модов , а именно на качестве сборки.
     
  10. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Единственная проблема, потянет ли сервер сборку
    У меня выделено 3гб рам, используется около 1.2, но это я не построил фабрику, которая 100% сожрет 1 гб.
    Вот и получается, если 10 игроков соберутся вместе и построют космодром и фабрику, выдержит ли сервер нагрузку в 40гб?
     
  11. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Это вообще интересно кому нибудь? Или тут тфкашнутые все?
     
  12. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    89
    Техномагия разрабатывается давно уже. Она в стадии окончательной доработки.

    Также чтобы оценить заинтересованность людей в твоей идее стоит прикреплять голосования в пост.
     
  13. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    То что разрабатывается , это вообще не техномагия.
     
  14. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    89
    аргументы. Я тоже могу сказать что у тебя не техномагия. Да и работать оно будет никак. Уже на этапе с рокетри образуется туева хуча проблем.
     
  15. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Перекос в сторону магии 75%
    Свою сборку сейчас прохожу, проблем нету , крашей тоже, соотношение техники и магии 45% на 55%
     
  16. xpomtheone

    xpomtheone Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Все говорят о проблемах с рокетри, даже ни разу её(рокетри) не запустив.... с 1.10, времени много прошло, критические баги давно исправили, а то что написано что не стабильная, это перестраховка. Аргумент - сам прохожу с 3 гб рама, ни одного краша, спокойно летаю на планеты, через варп двигатель.