Magic Предложение по добавлению мода Railcraft

Тема в разделе "Опросы и предложения", создана пользователем Cristal, 11 апр 2018.

?

Хотели бы вы данный мод?

  1. Однозначно да!

    64,0%
  2. Да, но с чуть более другими правками

    8,0%
  3. Мне все равно

    20,0%
  4. Нет

    8,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Предлагаю добавить на магию такой чудесный и атмосферный инженерный мод как Railcraft. С помощью данного мода можно будет протягивать целые железнодорожные магистрали между поселениями, строить ЖД станции с поездами, которые будут автономно курсировать по станциям, благодаря чему можно будет создать все что угодно - от автоматической системы перевозки ресурсов, до автономной сети железнодорожных перевозок по расписанию;

    То, что сразу нужно будет исправить:
    1) Personal Anchor - Изменить время работы от 1 перла с 12 часов до 30 минут. Заменить в крафте изумруды на блок изумрудов, а золото - на золотые блоки.
    В поддержку данного "Загрузчика чанков": он работает, только если игрок в сети и если игрок прогрузил чанк, в котором есть данный якорь (т.е. он не загружает область сам. Он предотвращает выгрузку чанка. Отключается при выходе игрока с сервера). Предлагаю его оставить;
    2) Запретить следующие блоки: Admin Anchor, World Anchor,
    3) Убрать рецепт "Древесной угольной пыли (есть аналог в Thermal);
    4) Убрать Сталь, Стальной блок и Стальной самородок, переделав все рецепты с Railcraft под сталь из Immersive;
    5) Убрать Коксовый уголь и Блок коксового угля, заменив все рецепты с ним на рецепты из Immersive;
    6) Убрать Креозот, заменив все рецепты с ним на Креозот из Immersive;
    7) Убрать Коксовую печь, Доменную печь, Дробитель (есть аналоги в Immersive. Рецепты из дробителя добавить при необходимости Дробителю с Immersive);
    8) Убрать Пропитанные креозотом доски, заменив их на аналог из Immersive;
    9) Таумичекский и Пустотный лом сделать не отдельной вкладкой в таумономиконе, а перенести в раздел Arcane Ingeneering;
     
  2. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    79
    Друзья:
    Simych
    К правкам добавлю:
    10) Рецепты "прокатного стана" можно спокойно добавить "прессу" из IE.
    11) Нужно перебалансить паровую турбину, чтобы её использование было оправданым в реалиях сервера.
    12) Обсудить рецепты для паровой печи (оставить ли ей плавку руд?)
    Таким образом, мы получаем своеобразный аддон для IE.
    Из плюсов:
    1) Добавляет стальную снарягу. Дешёво и практично для инженерного мидгейма, в Иммерсиве не видел.
    2) Позволяет настроить логистическую систему без футуристично-полумагической МЭ сети.
    3) Добавляет вариативность автоматизации любого процесса
    4) Без особых заморочек все крафты переделываются под имеющиеся в Thermal и IE предметы, жидкости и механизмы.
    5) Атмосферен и только приятно дополняет Immersive Engenereeng.
    6) На вики есть что-то про паровые ловушки. Классно же)
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    warhero и Cristal нравится это.
  3. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Имхо, если рейл крафт и добавлять, то только с модом на сундуки из айрон честа в тележках. Без этого данный мод бессмысленен.
     
    Cristal нравится это.
  4. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    79
    Друзья:
    Simych
    Оч спорное утверждение, но ИМХО есть ИМХО.
    Что мешает создать целый поезд для перевозки кучи всевозможных ресурсов? Суперёмкая вагонетка - это скучно)
    Но вообще да, совместимость между модами нужна максимальная. Этого очень не хватало на всех "магиях".
     
    Cristal нравится это.
  5. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Об этом мы и попросим разраба как раз)
     
Статус темы:
Закрыта.