1. Уважаемые игроки ТФК!
    На данный момент, скорость добавления игроков в вайтлист на сервер ТФК осуществляется крайне медленно! Ожидание может достигать нескольких недель!
    Скрыть объявление

Magic Потребность в моде EnderIO

Тема в разделе "Опросы и предложения", создана пользователем Cristal, 4 апр 2018.

?

Нужен ли на Magic-beta мод EnderIO?

Голосование закрыто 6 апр 2018.
  1. Да, он нужен. Там есть незаменимые вещи/машины

    0 голосов
    0,0%
  2. Не за и не против

    50,0%
  3. Не нужен. Он полностью дублирует имеющийся функционал

    50,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    В виду довольно жарких споров по поводу наличия на будущем Электо-маг сервере мода Ender IO предлагаю провести голосование, дабы поставить в данном споре точку.

    Было бы неплохо обосновать свою точку зрения
     
    Barmalei79 нравится это.
  2. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Лично я против данной модификации.
    Во-первых, она не является инженерной, а скорее магической. Хоть и использует в себе энергию;
    Во-вторых, она на 90% дублирует уже имеющийся функционал других модов. Как магических, так и инженерных;
    В третьих, данный мод предоставляет довольно много дисбалансного контента (электроспаунер, электрочарователь, телепортатор зон 1к х 1к, куча труб, умещающихся в 1 блоке, реактивный ранец, самозаряжающийся со временем и т.д.);
    В четвертых, те предметы, что дублируют функционал из других модов, сводят на "нет" другие предметы;
    В пятых, мы собираем хард-сборку. А данный мод ее очень сильно облегчит в плане игрового процесса, и утяжелит в плане нагрузки на сервер.
     
    warhero нравится это.
  3. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Я уже много раз описывался насчет этого мода. Расписывать, в очередной раз, все подробно не буду, но если быть кратким:
    1. СЛИШКОМ упрощает начало игры
    2. Бесполезен на поздних этапах игры
    3. Копирует 90% функционала других модов.
    4. Крайне багован сам по себе.
    5. Не имеет интеграции с другими модами
     
  4. argofarm

    argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    воздержался. не пользуюсь им
     
  5. Nat

    Nat Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Без разницы, впервые буду пробовать магику
     
  6. Barmalei79

    Barmalei79 Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    Ну насколько знаю мод попробую обосновать зачем он не нужен.Дублирует некоторые мехи из других модов( печи,дробители,генераторы).Трубы для передачи-если конечно изменить их крафт в усложненный (чтоб было мучительно больно собрать на начальном этапе игры трубы)есть варианты труб и в термале как бы не совсем и простые(красные и выше)свинцовые флаксовые из термала, которые есть возможность скрафтить в начале игры для передачи энергии вскоре заменяются так как *не тянут* предложенную нагрузку.Генераторы.Они конечно вырабатывают меньше энергии чем термаловские апнутые в этом плане + эндеру,но тогда зачем нам термал как мод вообще.Зачарователь- были предложения его вырезать ,тогда сам собой отпадает блок такой как убивец Джо,который собирает опыт нужный для чарования+ дроп(зачареный меч обеспечит дропом на много лет вперед)так что засолка гнилой плоти и костей облегчится ))))Копирование книг из библиокрафта предполагает что с каким то шансом выпадет нужная книга ,допустим 2 лвла спешка с которой нужно проделать кучу действий и опыта чтобы получить нужную нам спешку 4(сверхчар).Тогда как в зачарователе ты стабильно с 100% шансом получаешь нужный чар и никакое количество увеличенного опыта(а вдруг )))не заменит трудности добычи нужной книги через стол чарования ванильного ,я так считаю.Фермерская станция.Были разговоры что големы глючные(есть немного садят с нижнего этажа фермы если на верхнем морковка а снизу картошка то все 2 этажа в скором времени будут картофельными и высота 4 блока не помеха как то )2 отдельных огорода решат эту проблему ,некоторые растения из памса вообще не имеют семян при сборе и приходится все вручную.Ну давайте оставим( если вдруг )и в итоге мы получим 2 неполноценных мода с урезанным дублирующим функционалом.Когда можно просто изменить в том же термале количество производства и потребления топлива-энергии и усложнить крафт некоторых предметов получив при этом 1 но полный мод.Ну как то так ...Когда я делал сборки себе то обязательно включал туда эндер который по моему проще чем термал, но это только частный случай а Магика предполагается как сервер усложненный .Могу ошибаться в своих выводах но пока считаю что не нужен.ПЫ.СЫ. Вот это я накатал )
     
    Cristal и momai нравится это.
  7. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.275
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    204
    Думаю, мы практически единогласно проголосовали против этого мода, дальнейшие обсуждения бессмысленны.
     
    Cristal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.