1. Не хочешь выживать один? Напиши в теме поселения, задай интересующие вопросы владельцу. Хочешь основать поселение? Следуй инструкциям из основной темы поселений.

    Скрыть объявление
  2. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

TFC Active Город-государство "Йухансбург"

Тема в разделе "Поселения", создана пользователем Iuhan, 29 авг 2017.

Метки:
  1. Iuhan

    Iuhan Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    36
    Друзья:
    Ricochet
    Йухансбург. Reborn.
    Йухансбург - это город расположенный на северном побережье Средиземного* моря. К сожалению, дата основания города утеряна в истории, но самый старый алкоголь в городе (а сварен он при основании города) датируется 1157 годом. Следовательно, на момент написания этих слов, городу чуть больше 500 лет. Большую часть времени город стоял в запустении, пока не вернулся его основатель и не начал перестройку города.

    С возвращением короля Йухана, Йухансбург вновь стал независимым городом-государством, однако многие прилежащие земли были утеряны. Новая цель короля - запустить эпоху возрождения, начать записывать историю этого мира и хранить ее как зеницу ока. Но также король заинтересован в возвращении старых границ.

    История города

    Когда-то Йухансбург был столицей альянса Северной звезды, в который входили также Унтгард и замок Кости, но времена те давно прошли. После узурпирования города Демтексом, альянс распался, а остальные королевства стали независимыми. Король Йухан после этого исчез, а город впал в застой.

    Остальные 400 лет король скитался по этим землям, забредая то на крайний север, где температура даже летом не поднималась выше нуля, то на крайний юг, где еда портилась прямо на глазах. В конце концов, Йухан осел на острове Подосиновике, где ныне расположена деревня Хаммерфолл.

    Еще во время скитаний король замечал, что новые жители этих земель ничего не знают об истории мира, в котором живут. Тогда-то он и решил, что это надо исправлять. Первая попытка записать историю произошла, когда король сидел в пограничной таверне Восточной империи, но она увенчалась провалом. Его пустую книгу все еще можно найти в одном из номеров таверны.

    Но теперь у короля новый план. Вернуть свой город и сделать его независимым. Перестроить его под новый, более дешевый, стиль и основать в городе библиотеку и музей, чтобы каждый кто когда-либо навестит город мог узнать историю не только города, но и всего мира в частности.

    Небольшое описание

    Расположение города достаточно выгодное для торговли: выход к трем крупным морям и недалеко от северной железной дороги. В городе вы можете пополнить свои припасы (для нескольких человек еды в нем слишком много), а также купить участок в самом городе, или за его стенами. Купив участок, вы получите купчую и возымеете право строить на территории города-государства.

    Также городу требуются шахтеры и лесорубы. Зарплата в 25% доле руды или древесного угля. Всем желающим пинговать в дискорде основателя и нынешнего короля города - #6483 Skyrunner.

    Сам город вы можете найти по координатам:


    Состав поселения:
    @Iuhan – основатель и король города
    @Lucifer – мастер-кузнец Ундгарда
    @IZveRh - шахтер
    Mithell Collens - губернатор Пресноводья
    Faneg - житель Пресноводья


    Скриншоты: обновляется...
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
    Lucifer и momai нравится это.
  2. Пример поддержания активности в теме поселения:

    В этом месяце в наше поселение был принят один игрок. С пополнением нас! Так же, в течение этого месяца мы несколько раз снабжали провизией спавн сервера ножами, инструментами и едой. Несколько мимо пробегающих новичков получили с собой бутерброды в дорогу.

    В поселении на ферме было разведено несколько лишних пород лошадей и коров, в результате чего, они были перевезены и отпущены на территориях, где могут появляться новички.
    Так же, была облагорожена небольшая дорожка на территории поселения и рядом с ней, сделано освещение. Теперь у нас, и рядом с нами, светло и безопасно.


    Крайне рекомендуется добавление скриншотов.

    Поселения проявляющие конструктивную активность будут поощряться кредитами, которые можно тратить на запросы о терраформинге админу, или на ресурсы на спавне. Описывать в теме события поселения может не только основатель, это ни на что не влияет.

     
  3. Iuhan

    Iuhan Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    36
    Друзья:
    Ricochet
    Все новости поселения также будут здесь
     
  4. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Предлагаю вам выбрать трехбуквенный префикс вашего поселения, который будет виден в чате от всех его участников.
     
  5. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    @Iuhan, где домик, который обещали в оплату за коняшек? м?)
     
    Lucifer, rerrr и SweetAnet нравится это.
  6. Iuhan

    Iuhan Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    36
    Друзья:
    Ricochet
    Где мне теперь строить домик? (Конюшни в городе в разработке)
     
  7. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    о, хоспадя)))) это еще во время магии-1 было))))
    Так... Давай-ка подумаем, где же нужен домик...
    О!
    Пересечение основной северной веткой с голубой - знаешь? Там, где конец северной ветки и вилка голубой недостроенной. Там нужен какой-то вокзал или хоть ночлежка, или "разворотная" башня (на повороте восточная-зелёная "поворотная" башня, например) ... Хотя... Не вот прям "нужен", но не помешает, потому что там чистое поле. В общем, что-нибудь.
    Во-о-от... Больше ни чего не соображу сейчас, да и я особо не в курсе.
    Карта, кстати, нынче вечно-бесконечная, как мне сказали, хоть на 80 к уходи (сама не моталась дальше контура жд). Так что транспортная актуальность жд стала условностью.