1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Новые моды и исправления багов

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Cristal, 13 фев 2018.

?

Добавлять ли моды

  1. Добавить все!

    15,4%
  2. Все, кроме Flaxbeard's Steam Power

    0 голосов
    0,0%
  3. Все, кроме Simply Jetpacks

    7,7%
  4. Все, кроме The Camping

    15,4%
  5. Все, кроме Advanced Hook Launchers

    7,7%
  6. Отпишусь в комментариях

    53,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Со старта Магии 2 прошло чуть больше 2 недель. Но получилось так, что инженерам немного "не хватает" некоторых вещей, доступных магам - брони, инструментов, оружия, способов быстрого перемещения...

    Поэтому предлагаю провести голосование по поводу небольших дополнений сервера:
    1. Инженерная модификация в стиле стимпанка: Flaxbeard's Steam Power. Добавляет небольшую кучку всяческих интересных механизмов и инструментов работающих исключительно на энергии пара;

    2. Джетпаки: Simply Jetpacks. Исправляет отсутсвие полетов у инженеров. Все необходимые моды уже установлены;

    3. Мод для любителей путешествовать пешком: The Camping. Добавляет спальные пешки, палатки, костры и многое другое;

    4. Граплинг хуки: Advanced Hook Launchers. Крайне удобная штукенция. Сильно выручит в пещере, если нужная руда спряталась от вас очень высоко, или же может сделать небольшой мостик между скалами;

    Все предложенные моды будут протестированы на наличие багов, дюпов и пр. Крафты в данных модах будут изменены, некоторые предметы убраны (по этим вопросам опять же будет голосование);

    1) Исправление "3 видов меди", приведение рецептов в порядок;
    2) Устранение дюпа с набалжашником "Плавление";
    3) Устранение дюпа с "Рынком" из Pam's harvest;
    4) Увеличение стоимости "Теневой брони" для ее балансировки;

    Пока идет голосование, отпишите все найденные баги в Minecraft Magic-2 | Страница 2 | GoodMC, чтобы их можно было оперативно исправить.

    Тестирование модов проводится на сервере test-2. Желающие потестировать пишите администрации.
     
    BrotiwkA нравится это.
  2. warhero

    warhero Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    Что же, отпишу своё мнение как инженера.
    1) Можно, особенно из-за его хорошей совместимости с иными модами:
    "FSP adds support for various mods, including Twilight Forest, Ender IO, Thaumcraft 4, Botania, Blood Magic, Thermal Foundation, IndustrialCraft 2, Natura, MineTweaker, and any mod that adds Lead." - FTB wiki.
    Так же там есть крутой настраиваемый костюм, мушкеты, наносящие урон в 25 ед., прочие вещи.
    2) Хорошее дополнение к термалу, с большим количеством тайров джетпаков.
    3) Против, так как декормодов, по мне так, уже достаточно. Не смотря на милую стилистику и некоторые хорошие декорблоки, считаю излишним. Так же он не совсем в тему, так как тут обсуждается то, что надо добавить инженерам, а не строителям.
    4) Против. Лучше уж ввести джетпаки, они смотрятся логичнее, входят в крафтовую систему термала, не имеют проходящих через блоки верёвок.
     
  3. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    1. Маска для подводного дыхания паром и ещё куча сомнительного контента, хотя кое-что всё-таки может вписаться.
    2. Как это развидеть?
    3. Почему бы и нет. Если только адекватно работает.
    4. "Не то, что надо".
    А вообще лучше заняться исправлениями, чем пытаться напихать в солянку ещё больше. ИМХО.
     
  4. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    1. нет
    2. НЕТ!
    3. Нет
    4.НЕТ
     
  5. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    1.Да, НО если переведёте ВСЕ книги.
    2.Нет.
    2.1. броня инженерам, что не нужна?
    3.Против не буду, как хотите.
    4.Идея не плоха, но реализация хромает.
    4.1. В том-же Chokolate quest имеются крюки, но они смотрятся логичнее и работают в разы лучше. А да, там они ДОРОЖЕ в крафте. Итог: НЕТ
     
  6. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Ну пока что так:
    1) Большая часть за;
    2) Большая часть против;
    3) Большая часть против;
    4) Большая часть против;
     
  7. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    1) Большая часть согласна с многочисленными "но"*
     
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Какие еще книги?
     
  9. BrotiwkA

    BrotiwkA Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Друзья:
    Cristal, ShadowZ36, Ancient
    1. +
    2. +
    3. +
    4. -
     
  10. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    +1
    Против любых дополнений до тех пор, пока магия не проработает без выкидывания игроков хотя бы неделю.
     
  11. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Невозможно выявить причину, потому что ни кто не говорит, что он перед дропом делал. Трясти каждого индивидуально нет ни времени, ни желания, ибо в последнее время меня или игнорят, или посылают в большинстве случаев. Большинство багов вылазит по причине "отсутствия защиты от дурака" в самом моде, а не конкретно на сервере. Некоторые вещи не работают из-за самого ядра - тут мы бессильны. Все, что можно исправить - мы исправляем. Что не можем - убираем из крафта. Что не убрать - что ж. Никто не будет ходить за ручку с игроками и говорить "ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!". Потому что оставшиеся - это именно нежелание игроков уделить пару минут прочтению...

    И еще одно. МОжно исправить только то, о чем СООБЩИЛИ или ОТПИСАЛИ игроки в специальной теме. А из разряда "тут плохо и баг, а какой баг, где и о чем я вообще - думай сам" - это детский сад и дурдом. Твердите об исправлениях, но день изо дня игнорируете вопросы о том, что исправлять - идиотизм...
     
    Argenta нравится это.
  12. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    По мне, очевидно что игроки хотят играть и не сталкиваться с ошибками\вылетами и дюпами и ошибками крафтов которые существуют сейчас. Они заходят на сайт и видят предложение добавить еще модов, и ни слова про то, о чем шла речь "3,4 мода + фиксы крафта". Никаких фиксов не запланировано значит. Чего удивляться то, что народ удивлен.

    К тому же, в топике не написано что именно предлагается изменить, т.е. мы можем сделать вывод что моды тупо накатятся и все, будет доступен весь функционал данных модов, без исправлений крафта, без запрета конкретных инструментов - т.к. об этом речи не идет.

    А между тем не внесены изменения крафтов в существующие рецепты, на сколько мне известно, в нужном объеме.
     
  13. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Я, будучи игроком Magic сервера был бы против добавления любых модов. Их и так много, а серьёзные ошибки которые можно попробовать решить - не решены.

    В любом случае, решать комьюнити.
     
    Zorigto и Dr.Sentor нравится это.
  14. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Фиксы будут текущих багов. Пока собираются багрепорты. Оперативно исправили критичные баги.

    К тому же мы не собираемся их добавлять без тестов и правок, да и точно не в ближайшее время. Я немного не точно описал главную.
     
  15. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Об этом не сообщили, вероятно с этим и проблема. Так же, прочитав главную и пару постов из темы, создалось стойкое ощущение, с точки зрения игрока, что предлагается тупо вбросить моды без каких либо изменений. Предложений нет по изменениям. Эт как если сейчас создать тему по TFC и сказать, давайте добавим раилкрафт. И все, больше ничего не говорить. Вопросов будет такое кол-во, т.к. непонятно что именно предлагается - забаговать тфк? сделать раилкрафт через общую конфигурацию с тфк? Менять крафты?

    Наверное нужно дополнить эту информацию, как в посте под новости, так и в новости.
     
  16. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Немного поправил название и описание;
     
  17. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    В любом случае, этот опрос лишь попытка собрать данные и настроения от игроков, не советую так накидываться.

    Хотя опять же, то что игроков интересует устранение багов и крафтов, больше чем расширение функционала - помойму очевидно =) Часть из багов ты сам знаешь и крафты надо менять.

    Короче все так же как с ордами - нужно сначала устранить существующие ошибки, либо их полностью описать (хотя бы). Не знаю как нужно донести совершенно простую и очевидную мысль - нужно сделать хорошо. А потом расширять. А не делать так се, и пытаться это расширить.

    Ну есть же проблемы с крафтами? Почему крафты не поправить? А если планируется - почему об этом в теме нет ничего? Это очень странно.
    Ну есть же проблема с дюпами? Почему не попытаться решить или хотя бы описать? Мне видос скинули но я без понятия даже что это за моды и что конкретно позволяет дюпать (коробочка какая-то, хз). Не надо это на игроков скидывать, дескать они там что-то не туда написали...
    Ну есть же проблема с производительностью у игроков. Зачем же тогда пихать еще больше модов, которые никак не решат проблему производительности?

    Для меня это очень очевидные вещи. Честно, думал, что предлагаться будет дополнение новыми модами, как попытка решить существующие ошибки, а так же изменение крафтов. А получается, мы расширяем функционал зачем-то. Кому этот функционал нужен - не понимаю.
    Жаль, жаль.

    Народ уже в панике от твоих желаний чот изменить и добавить, не понимая че ты конкретно собираешься там делать и отнекивается - никому ниче не надо уже. Пройдет еще две недели и баги устранять тоже не нужно будет, т.к. "нуегонафик чо там кристал выдумает опять, поиграем тут да забьём, а то что ни день то новые моды и изменения, без устранения ошибок". Сделай что нибудь с этим уже, за тебя я не могу изменить отношение игроков.
     
  18. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Добавлю еще - любые изменения касающиеся смены баланса - крайне сомнительны и вредны. Зачем менять баланс, ведь сборка уже собрана и куча людей играют именно в неё.
    Короче не знаю... Ощущение что Magic в тесте всё еще и ищутся попытки найти и изменить баланс сил "налету".
    Я же не добавляю на существующий тфк инженерию. Ну это было бы крайне странно
     
    Dr.Sentor нравится это.
  19. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    В принципе это мнение верно. Сборка Magic не закончена и имеет тонну багов. Хорошо что её пытаются починить и доделать, а не забить на неё оставив с кучей багов и абузов (как было с прошлой магикой).95% багов были всегда(за все время игры после вайпа из новых багов я нашел только баг с вылетом при осмотре таумометром некоторых вещей из мода Immersive Engineering). Сейчас мы просто пытаемся сбалансировать магов и инженеров. Что до багов, то они фиксятся, но для этого надо время и желательно помощь от игроков(хотя бы багрепортами)

    Что по добавлению новых модов то я считаю что надо делать более подробное описание и добавлять их на тестовый сервер дабы игроки могли "посмотреть и пощупать" предметы для большего понимания того, что может быть добавлено на сервер.
     
    momai и Cristal нравится это.
  20. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Тестовые моды стоят на тест 2 сервере. Я потом поправлю шапку об этом
     
Статус темы:
Закрыта.