1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Все сервера Настройки клиентов игры

Тема в разделе "Игровые гайды", создана пользователем Dimon_Pryanik, 28 фев 2018.

  1. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39
    Зайдя в меню «Настройки», а затем «Настройки графики»,
    можно увидеть множество новых кнопок, а также улучшенные старые.




    [​IMG]





    Старые настройки разбирать не будем, только несколько моментов.

    Но что касается новых, здесь нужно начать по порядку:



    • On\Off - включить\выключить соответственно
    • Default - стандартный метод (тот что был ранее)
    • Smooth - плавный метод, сглаживание.
    • Multi-Core - многоядерный метод
      (более быстрый метод чем другие, если у вас многоядерный ПК)
    • Fast - быстрый метод
    • Fancy - "красивый" метод (часто наилучший на вид)
    • Nearest - ближайший, быстрый
    • Linear - красивый, линейный


    Раздел «Графика»



    <=> Smooth lighting level - передвигая ползунок мы меняем значение "Гладкости уровня освещения"



    <=> OpenGL (Open Graphics Library) - спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

    А если проще - это документ, описывающий набор функций и их точное поведение.



    <=> Chunk loading - прогрузка чанков (отличается от "прорисовки" тем, что оно загружает чанк, а прорисовка только его воспроизводит, показывает часть из прогруженных)



    <=> Fog - туман



    <=> Fog start - начало прорисовки тумана (то же что "прорисовка чанков" только для тумана)



    <=> 3D анаглиф - 3D эффект в игре, позволяет использовать 3D-очки (Анаглиф - метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные (анаглифи́ческие) очки, в которых вместо линз вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — бирюзовый. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), а в бирюзовом (сине-зелёном) — для правого. То есть, каждый глаз воспринимает изображение, окрашенное в противоположный цвет.)

    <=> Quality - регулирует качество картинки.
    Раздел «Графика\Quality»



    [​IMG]







    <\=\> MIP-текстурирование - сглаживание текстур в далеке. Это метод ускорения работы видеоадаптера. (Суть том, что карта создает уменьшенные копии исходных текстур. Нет никакого смысла наносить полноценную текстуру на удаленный объект, который занимает на экране совсем небольшую площадь; тут-то уменьшенные копии, они же MIP-текстуры, и пригодятся. А MIP-уровнями называются переходы от одних текстур к другим, более высокого или, наоборот, низкого разрешения.)



    <\=\> Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. (Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять алиасинг (наложение соседних линий одной на другую) на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детализацию изображения.)



    <\=\> Clear water - делает воду более "чистой", прозрачной.



    <\=\> Better grass - улучшает качество травы.



    <\=\> Custom fonts - пользовательские шрифты (позволяет установить свой шрифт, который заменит стандартный)



    <\=\> Swamp colors - позволяет отключить отображение различных "болотных цветов" на блоках в игре (если вам надоели "едкие" цвета в различных биомах)



    [​IMG]



    <\=\> Connected textures - позволяет изменять текстуры в игре.



    <\=\> Custom sky - позволяет заменить стандартное небо на пользовательское.



    <\=\> Mipmap type - изменение дистанции действия функции mipmap и её значения. (Но если вдали будет всё размыто - это же плохо? На помощь вам придёт Анизотропная фильтрация)



    <\=\> Antialiasing - сглаживание (если у вас отключены другие виды сглаживания или фильтрации - она не будет работать)



    <\=\> Random mobs - позволяет выключить рандомные скины мобов (для тех кто любит стандартных мобов)



    <\=\> Better snow - снег не будет "накладываться" под другие блоки, такие как забор, трава, цветы, факелы. (когда ставите факел, к примеру, то на вашем клиенте снег отображаться не будет)



    <\=\> Custom colors - позволяет заменить стандартные цвета на пользовательские.



    <\=\> Smooth biomes - сглаживание биомов (отключает отображение цветов блоков биомов и заменяет их на стандартные)



    <\=\> Natural textures - отключает рандомность текстур, делает их однотипными.
    <=> Details - Детали в игре.
    Раздел «Графика\Details»



    [​IMG]







    <\=\> Clouds - отключает облака в игре



    <\=\> Cloud height - высота облаков (на какой высоте будут находится облака, 100% это максимум, т.е. 255 высота)



    <\=\> Trees - настраивает вид деревьев в игре



    [​IMG]



    [​IMG]



    <\=\> Water - настраивает вид воды в игре



    <\=\> Sky - отключает небо в игре



    <\=\> Sun & Moon - отключает солнце и луну в игре



    <\=\> Depth fog - отключает густой туман, темноту, разные мелкие частицы в воздухе. (в шахте и других малоосвещенных местах, в основном на высоте в 4-10, будет гораздо легче находится, обзор увеличится и затраты факелов сократятся в разы)



    <\=\> Translucent blocks - изменяет вид полупрозрачных блоков (Fancy - оставляет как было, Fast - уменьшает количество цветов на блоке, т.е. уменьшает затраты памяти (если у вас много на территории их))



    <\=\> Grass - изменяет вид травы (разница с Better grass - он изменяет сам блок,а Grass корректирует только цветовую схему блока, добавляя или убирая количество цветов)



    <\=\> Rain & Snow - Отключает дождь и снег (да, теперь всем ленивым не нужно скачивать отдельный текстурпак и устанавливать на каждый сервер, чтобы убрать раздражающий дождь)



    <\=\> Stars - отключает звезды на ночном небе



    <\=\> Show capes - позволяет отключить отображение игровых накидок (плащей, крылья отображаться будут).



    <\=\> Held item tooltips - отключает отображение всплывающих подсказок о каком-то блоке, вещи и прочим (не советую отключать, очень полезная вещь для всех, даже при идеальном знании модов)



    <\=\> Dropped items - настройка вида подсказок (Default - как было установлено настройками графики, Fast - 2D,быстрее, Fancy - 3D,медленнее)
    <=> Performance - регулирует производительность игры (количество кадров в секунду).
    Раздел «Графика\Performance»



    [​IMG]







    <\=\> Smooth fps - сглаживает кадры в секунду (меньше лагов, не будет резкого падения фпс с 40 до 5)



    <\=\> Load far - отключает подгрузку дальних чанков (дальше прорисовки будет просто пустота, цвета неба)



    <\=\> Chunk updates - регулирует количество подгружаемых чанков (Более быстрая загрузка чанков. Другими словами это значение указывает - сколько чанков загрузит на один фрэйм)



    <\=\> Fast math - включает более рациональное использование кэш-памяти и увеличение fps, за счет оптимизации математических вычислений функций.



    <\=\> Fast render - использование более оптимизированного алгоритма рендеринга (визуализации)



    <\=\> Smooth world - сглаживает fps (распределении внутренной серверной загрузки). ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров.



    <\=\> Preloaded chunks - определяет сколько чанков будет предзагруженно вдалеке.



    <\=\> Dynamic updates - когда стоите или двигаетесь мир подгружается быстрее



    <\=\> Lazy Chunk Loading - работает вместе с Smooth world. Подгружает чанки менее охотно, но позволяет находится в уже подгруженных чанках с меньшим количеством лагов. ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров.
    <=> Animations - Анимация в игре.
    Раздел «Графика\Animations»



    [​IMG]







    <\=\> Water animated - отключение анимации воды



    <\=\> Fire animated - отключение анимации огня



    <\=\> Redstone animated - отключение анимации красного камня (пыли)



    <\=\> Flame animated - отключение анимации пламени



    <\=\> Void animated - отключение анимации пустоты



    <\=\> Rain splash - отключение брызг от капель во время дождя



    <\=\> Potion particles - отключение анимации частиц от зельев



    <\=\> Terrain animated - отключение анимации рельефа (местности)



    <\=\> Textures animated - отключение анимации текстур



    <\=\> Lava animated - отключение анимации лавы



    <\=\> Portal animated - отключение анимации от порталов



    <\=\> Explosion animated - отключение анимации взрывов



    <\=\> Smoke animated - отключение анимации дыма



    <\=\> Water particles - отключение анимации частиц от воды



    <\=\> Portal particles - отключение анимации частиц от порталов



    <\=\> Dripping water & lava - отключение анимации капающих частиц воды и лавы



    <\=\> Items animated - отключение анимации предметов



    <\=\> Частицы - регулирует количество отображаемых эффектов, частиц и прочего.
    <=> Other - Другое.
    Раздел «Графика\Other»



    [​IMG]







    <\=\> Lagometer - включает график в список функций при нажатии F3, который показывает стабильность работы клиента, лаги.



    <\=\> Weather - отключает все виды погодных явлений (дождь, снег, грозу и т.д)



    <\=\> Полноэкранный режим - включает полноэкранный режим по умолчанию (при запуске клиента игра будет в полноэкранном режиме)



    <\=\> Autosave - автосохранение в одиночной игре (бесполезная функция, она работать не будет)



    <\=\> Debug Profiler - включает диаграмму в список функций при нажатии F3, которая показывает некоторые дополнительные сведения о работе вашего клиента.



    <\=\> Time - включает день\ночь (НЕ РАБОТАЕТ, только в режиме "креатив" у модераторов 1 ранга и Администрации\тех.поддержки)



    <\=\> Fullscreen Mode - замена клиентского мода по скриншотам.
    Так же для ленивых:

    для максимального FPS поставьте такие настройки



    [​IMG]
     
  2. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39
    тема стырена, но откуда не помню.