Minecraft Original 1.13 основная тема

Тема в разделе "Original", создана пользователем Envel, 28 янв 2019.

  1. Envel

    Envel Разработчик moder В вайтлисте

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    29
    Сервер Minecraft Original 1.13.2
    Стартовый сервер, без регистрации на сайте. Работает и на официальном лаунчере.
    Адрес: goodmc.ru

    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Original - ванильный сервер, для игры на котором не требуется регистрация на сайте, а также скачивание лаунчера. Доступен вход как с пиратки, так и с лицензии. Выживание на ванильке - всегда интересно, особенно с красивым генератором, без телепортации, гриферов и повышенной хардкорностью.

    Изображения:

    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    Авторские права:
    @Endrif

    Текстуры:
    Conquest Reforged
    Conquest Reforged Resource-... - Texture Packs - Minecraft - CurseForge

    Изображения могут содержать шейдеры.

    Как зайти:

    Регистрация на Original | GoodMC


    Характеристики:

    /spawn: Доступна раз в 8 часов.
    /w [ник]: Отправить личное сообщение.
    /l Приваты. Смотри подробнее в "Может быть полезным".
    и др. (будет скоро добавлено)
    Ты внимательно прочитал список плагинов и закрыл этот спойлер, так как он показался не интересным.
    Может быть полезным:

    Minecraft 1.14.4 Optifine

    Настройки графики:
    Яркость: 50% или меньше
    Динамическое освещение включено

    Текстуры и шейдеры:

    Мы предлагаем следующие:

    Официальные текстуры сервера с Предлагаемые текстуры и шейдеры для Original | GoodMC

    Текстуры Conquest Reforged с Предлагаемые текстуры и шейдеры для Original | GoodMC

    Текстуры Realistico с Предлагаемые текстуры и шейдеры для Original | GoodMC

    Шейдеры: SEUS с Предлагаемые текстуры и шейдеры для Original | GoodMC
    Основной мир:
    Более вайпов не планируется.

    Ад (Нижний мир)/Шахтерский мир (mine)/Энд (Край):
    Февраль, май, август, ноябрь. Предположительно первые числа месяца.

    Тема на стадии редактирования.

    Администратор сервера: Envel написать в лс, либо на почту alert@goodmc.ru
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
  2. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    Ну я даже не знаю...
     
    Mad_Slevin нравится это.
  3. Envel

    Envel Разработчик moder В вайтлисте

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    29
  4. Envel

    Envel Разработчик moder В вайтлисте

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    29
    Релиз Original!

    v.1.0 (build 204)

    Приветствую, друзья! Спустя многие месяцы ванильный сервер Original выходит в релиз. Что же изменилось?

    Мы имеем уникальный, интересный сервер, построенный на обычной ванили. Обновление содержит десятки изменений, но о некоторых не будет рассказано, или будет рассказано поверхностно, ведь познавать новое всегда интересно :)

    • Lands - приваты:
    Если возникает желание защитить наиболее значимые чанки, на помощь приходит Lands - функциональные приваты с графическим интерфейсом и огромным количеством возможностей! А еще приват позволяет сохраняться поселению намного дольше без удаления при вашем отсутствии.
    Читайте подробнее в руководстве: Lands - поселения. Полное руководство. | GoodMC
    • Доступ к спавну:
    Новичек получает доступ на спавн только через 3 часа игры, что значительно снижает риск его гриферства.
    • Плавный сон:
    Обычно спать на сервере не получается: много незнакомых игроков, которые не хотят пропускать ночь. С введением фантомов это стало еще большей проблемой.
    Решение очень удобное и необычное. Теперь, когда вы спите, ночь ускоряется. Чем больший процент игроков спит, тем быстрее ускорение и быстрее наступит утро. Минимальное ускорение - в 1,2 раза, максимальное - в 8 раз. Во время сна здоровье по-немногу восстанавливается. Кстати, позаботьтесь заранее о еде, ведь утром вы будете очень голодны :)
    • Дизайн:
    Ничего не должно отвлекать от игры. Особенно мешают чаты, представляющие собой цветную кашу и неразбериху.
    Поработав над дизайном всех сообщений сервера, были выбраны белые тона и минимум второстепенной информации, что создает максимально комфортную атмосферу.
    • Рандомное возрождение:
    При первом спавне, смерти без сохранения на кровати вы появляетесь в рандомном месте. Если нажать ПКМ по кровати, это сохранит точку возрождения.
    • Координаты смерти при возрождении:
    [​IMG]
    • Бот:
    Я работал над способом быстрого ответа на вопросы и разгрузке администраторов. Знакомьтесь, Elena - бот, способный искать в чате вопросы по ключевым словам и отвечать на них. Если на вопрос ответила Elena, другие его не увидят. Она постоянно совершенствуется и учится отвечать на новые вопросы. Ключевые слова построены таким образом, чтобы с наименьшим количеством ложных срабатываний отвечать на большенство частых вопросов. Просто спросите в чате, например: "Как приватить?".
    • Длинные сутки:
    День в игре проходит быстро: не успел выйти за деревом - ночь, беги домой. Теперь сутки длятся в разы дольше.
    • Кровь:
    А кровь с мобов является неплохим красивым дополнением:

    [​IMG]

    • Автоматическая сортировка предметов:
    Подробнее здесь: Автоматическая сортировка. Полное руководство. | GoodMC
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    • Новый генератор мира:
    Красивейший генератор был разработан специально для GoodMC! Биомы, данжи - все в комплекте. Изучите его сами? Ведь это всегда интересно :)

    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    • Изменения пещер:
    Старение пещеры -
    В пещерах, которые населены в течение длительного времени растут лианы, сталагмиты, и генерируется галька.

    [​IMG]

    Алчущая тьма -
    Алчущая тьма - это невидимые существа, которые убивают, если находят вас в месте с нулевым уровнем освещения. Если вы находитесь под прицелом алчущей тьмы, услышите странный статический звук, идущий к вам.

    Способ избавиться от них - убить с помощью света, поэтому убедитесь, что у вас есть много факелов.

    Пещерные духи -
    Когда вы очень низко под землей, нужно принести кроличью лапку с собой, чтобы избежать таких последствий, как разрушение пещеры.

    Температура пещеры -
    Лава в пещере повышает температуру до 200 000 ℃. Из-за этого, когда вы глубоко в пещере и рядом с лавой, ваш персонаж будет жаловаться и уставать время от времени.

    [​IMG]

    Чтобы этого не произошло, принесите с собой ведро воды, зелье, лед, снег или и т.п.

    Звуки окружающей среды -
    Иногда во время исследования пещеры будет играть жуткая песня, или вы услышите странные звуки. Несколько примеров - капелька воды, кто-то мягко сказал "о" или жуткий музыкальный диск, играющий низко.

    Новые монстры -
    Пещеры должны быть страшными, поэтому для того, чтобы сделать их как можно страшнее, я добавил новых мобов.

    Альфа-пауки - короли паучьей популяции. Они очень опасны в небольших пространствах из-за того, что могут стрелять паутиной, чтобы вы застряли, если не осторожны. Так же имеют много других способностей.

    [​IMG]



    Дым демонов - души многих шахтеров, которые умерли из-за утечек газа. Из-за их волнений они выслеживают вас в виде бесформенного облака ядовитого газа. Однако яркий свет может убить их так же, как и Алчущую тьму.

    [​IMG]



    Теперь некоторые криперы, которые появляются в пещерах, приносят в результате взрыва огонь, лаву, обсидиан и магму. Принеси ведро с водой и берегись, если хочешь жить.

    Последствия от лавового крипера:


    [​IMG]



    Заколдованная броня - более раздражающая, чем опасная. Если вы слишком много раз попадете в Заколдованную броню, она сорвет вашу текущую броню и приклеится к вам.

    [​IMG]

    [​IMG]



    Этот монстр такой горячий, что он обжигает землю, на которой ходит. Также поджигает вас, если вы попали под него, так что будьте осторожны.

    [​IMG]



    Монстр, который взорвет вас, когда вы не осторожны. Если отвернуться от него, пока он атакует или следует за вами, он будет телепортироваться перед вами и прыгать. Опасен с другими мобами вокруг, но легко убить в одиночку.

    [​IMG]



    Во время попытки увеличить силу взрыва, некоторые криперы научились ставить TNT в окрестностях.
    Когда крипер взрывается, 1-2 TNT появятся и также взорвут вас, причиняя втройне большую силу взрыва.


    [​IMG]



    Шахтер, который не смог найти выход из пещеры. В конце концов, каким-то неизвестным способом, он был воскрешен в виде зомби и теперь бродит по пещерам, в поиске других шахтеров, чтобы присоединить их к себе.
    Пока он ходит, размещает факелы ночью. Также сбрасывает предметы время от времени.


    [​IMG]



    Редкое скопление летучих мышей, которые появляются случайным образом и плачут, а затем исчезают через некоторое время.

    Новые структуры -
    Крошечные структуры, генерирующиеся в пещерах, позволяют сделать изучение самих пещер более увлекательным.
    Сундуки, генерирующиеся в этих конструкциях, содержат предметы необходимые для выживания, поэтому теперь можно жить только в пещере, не выходя на поверхность. В настоящее время существует 36 различных структур и найти одинаковые довольно трудно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    • Рубка деревьев:
    Неприятно рубить сложные деревья, а еще неприятнее, когда игроки оставляют после этого столбы и недорубы.
    Представляем новую механику!
    [​IMG]

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 авг 2019
  5. Envel

    Envel Разработчик moder В вайтлисте

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    29
    Адская растительность -
    Нижний мир - это вековая область в подземном мире minecraft, поэтому он должен со временем зарастать фауной, но это не так. Для того чтобы исправить это, в аду теперь растут лозы из паутины так же, как и грибы, для того, чтобы сделать его более "живым".

    Новый ад:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Как можно заметить, теперь он в 2 раза выше - 256 блоков высотой.

    Новые монстры -
    Различные мобы были добавлены и некоторые были изменены, чтобы сделать ад более предательским местом для приключений. Теперь вместо того, чтобы ходить в нижний мир с каменным мечом и без доспехов, вам нужно будет подготовиться и узнать, как победить новых монстров, чтобы выжить.


    Во время, когда визары и их слуги все еще были в расцвете сил, ученые осваивали обширную сеть магии, которая находилась в пустыне. Единственная проблема заключается в том, что бесконечное количество знаний превратило их в мерзость, которая взяла на себя силы увядающего и атакующего любого человека.

    [​IMG]




    Древнее проявление страхов человека, жаждущего большего могущества. Он бродит по темному миру пустоты в поисках игроков и пожирает их внутри себя.



    Существо, сделанное из лавы, которое такое горячее, что обжигает землю, на которую ступает.

    [​IMG]




    Этот моб - что-то среднее, между скелетом и гастом. Оно может запускать только слабые огненные шары на игрока, но они все еще могут нанести огненный удар без огнестойкости.

    [​IMG]



    Летающий глаз, который видит все и сжигает все на своем пути. Если игрок будет замечен, он сожжет игрока живым, если он не крадется. Из-за их низкого интеллекта, он потеряет вас, когда крадетесь.

    [​IMG]



    Живая ошибка. Дальнейшие исследования Шерогата свидетельствуют о том, что пустота - это имитация подземного мира, а не реальное измерение.

    [​IMG]



    Живой звук, который меняется в зависимости от того, насколько близко вы находитесь, способен атаковать.



    Свинозомби, который получил повышенные физические качества во время Великой войны визаров, чтобы бороться против гастов. Теперь бродит без цели с братьями.


    [​IMG]

    Были также улучшены гасты -
    У них теперь есть специальная способность - они могут стать невидимыми в течение короткого времени. Их огненные шары также быстрее и мощные, чем было раньше.

    Разрушения -
    С таким большим давлением земли на породу и жаркой лавы, адский камень очень неустойчив. Время от времени, порода падает, так что следи за своей головой.

    Молнии нижнего мира -
    Ад должен быть как можно более хаотичным, чтобы бросить вызов игроку. Так что я добавил молнии. Молния не всегда поражает игрока, но время от времени она наносит случайный удар, чтобы добавить дополнительную атмосферу.

    Окружающие Звуки -
    Окружающие звуки были увеличены для ада, чтобы сделать место настолько жутким, насколько это возможно. Когда спуститесь в нижний мир, вы услышите, как вдалеке трескается металл, рычит монстр и многое другое. Пока вы выше, будут воспроизводиться звуки ветра.

    Шаги также имеют новые звуки. Например, песок душ издаёт крошечные крики и стоны, когда вы ходите по нему.

    Новые зелья и заклинания -
    "Хорошо, если Нижний мир настолько опасен, то почему я должен туда идти?" - вы, наверняка, спросите. Возможно, из-за новых предметов, которые можно добыть только здесь, они очень полезны.

    Свинозомби, визер скелеты не так бесполезны, как было раньше. Свинозомби теперь имеют вероятность дропа уникального зелья, как и другие мобы.

    [​IMG]



    Blinding это новый чар, который применяется для мечей. Для того, чтобы получить его, вы должны убить альфа-свинозомби. Они бывают Blinding I или Blinding II.

    [​IMG]

    Температура -
    В аду лавовые ведра становятся перегретыми и сжигают игрока при удержании. Не только это, но и подобранная магма опасна.

    Блочная Механика -
    Адский камень и песок душ теперь имеют новые механики, которые изменяют способы, которым вы путешествуете / копаете в аду.

    Адский камень имеет шанс породить огонь, когда его добывают.

    Песок душ не любит, чтобы по нему бегали. Если вы идёте по нему, души внутри резко замедлят вас, так что вы едва сможете бежать.

    Очень много работы было проделано в этой сфере.
    Представляем Вам TERRA - мощнейшую комплексную защиту. Уничтожать читеров, ботов, фиксить баги и дюпы и многое другое!
    Все действия TERRA логируются. Это позволяет быстро обнаруживать и исправлять проблемы, а так же наказывать не очень хороших людей, например, которые часто пытаются использовать дюпы.

    P.S. На самом деле, в игре существует много простых в реализации дюпов и вредоносных / читерных багов. С ними мало кто знаком, но теперь вы будете уверены, что нечестно играть на GoodMC никто не сможет.

    Так же TERRA умеет устранять лаг-машины из редстоуна, огромные скопления мобов.

    Динамическая. Изменяется в зависимости от нагрузки на сервер.


    Допустимые значения по мирам:

    world: # Обычный мир

    Max: 16

    Min: 4

    world_nether: # Ад

    Max: 8

    Min: 3

    world_the_end: # Энд

    Max: 12

    Min: 3

    mine: # Шахтерский мир

    Max: 12

    Min: 3


    Другие значения:

    Min: 4 # Минимальная прогрузка на сервере

    Max: 16 # Максимальная прогрузка на сервере

    OnLogin: 3 # Прогрузка при входе

    OnAFK: 3 # Прогрузка при АФК (нет движений 60 секунд)

    OnTeleport: 3 # Прогрузка при телепортации

    OnFlying: 10 # Прогрузка при полете

    MoreThanSettings: 0 # Значение дополнительной прогрузки (на сколько больше дистанции у игрока)


    Основной мир: 6 мобов

    Остальные: 1 моб


    Основной мир:

    (стандартно)

    cactus-modifier: 100

    cane-modifier: 100

    melon-modifier: 100

    mushroom-modifier: 100

    pumpkin-modifier: 100

    sapling-modifier: 100

    beetroot-modifier: 100

    carrot-modifier: 100

    potato-modifier: 100

    wheat-modifier: 100

    netherwart-modifier: 100

    vine-modifier: 100

    cocoa-modifier: 100


    Остальные:

    cactus-modifier: 300

    cane-modifier: 300

    melon-modifier: 300

    mushroom-modifier: 300

    pumpkin-modifier: 300

    sapling-modifier: 300

    beetroot-modifier: 300

    carrot-modifier: 300

    potato-modifier: 300

    wheat-modifier: 300

    netherwart-modifier: 150

    vine-modifier: 300

    cocoa-modifier: 300


    Основной мир:

    (стандартно)

    animals: 32

    monsters: 32

    misc: 16

    water: 16


    Остальные:

    animals: 8

    monsters: 32

    misc: 8

    water: 8


    Руководителя нет 180 дней -> поиск поселенца:

    Найден: передача прав руководителя ему;

    Не найден: удаление поселения.

    Удаление поселенца, если он оффлайн 90 дней.


    Нельзя приватить рядом с чужими чанками на расстоянии: 4 чанка


    Рестарты:
    00:00
    по МСК.

    Бекапы:
    Каждые 24 часа.


    Original собирает о вас информацию для улучшения проекта. Почитайте подробнее здесь: Какую информацию может собирать о вас Original? | GoodMC

    @TRG_Production
    - префикс
    - 1000 монеток
    @Hegpxl
    - префикс
    - 700 монеток
    @Velmoro
    - префикс
    - 500 монеток
    @lexa
    - префикс
    - 200 монеток
    @Endrif
    - префикс
    - 400 монеток
    @Yui_xx
    - префикс
    - 400 монеток
    @ko3levi4
    @Bubble
    P.s. обращайтесь после регистрации на сервере, награды написал не всем.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2019
  6. Otr1n

    Otr1n Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    11
    Механика установки схематики - перебор соотв. блоков в мире и их замена на блоки схематики, так ведь? При переборе можно пропускать все блоки, не являющиеся воздухом и землей (если у дерева корни есть). Потребуется только считывать id меняющегося блока, разве это требует много ресурсов?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
  7. Envel

    Envel Разработчик moder В вайтлисте

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    29
    Мы нашли решение и применим его в ближайшем патче :)