Minecraft Magic-2 [beta] основная тема

Тема в разделе "test-Magic", создана пользователем Cristal, 5 фев 2018.

?

По какой специализации вы развиваетесь на электромагии?

  1. Инженер (Упор в моды Thermal, IE);

    26,2%
  2. Тауматург (Упор в Thaumcraft);

    9,5%
  3. Кровавый маг (Упор в Bloodmagic);

    0 голосов
    0,0%
  4. Ботаник (Упор в Botania);

    4,8%
  5. Ведьмаг/Ведьма (Упор в Witchery);

    7,1%
  6. Маг нескольких школ (2 или более школы);

    16,7%
  7. Маг-инженер (примерно пополам);

    31,0%
  8. Наемный фермер/строитель

    4,8%
  1. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Сервер Minecraft "Electro-Magic"
    Данный сервер является объединением 2 направлений игры - магия и инженерия. Большое разнообразие направлений развития игрока в той или иной области. Наслаждайтесь!

    Вход:

    Для игры необходима регистрация и добавление в вайтлист. Сервер расположен в нашем лаунчере под именем test-7.

    Характеристики:
    Игрок при первом появлении на сервере или после смерти без кровати (или ее аналога) появляется на спауне. Старткит у игрока отсутствует, но при первом входе примерно после часа игры игроку выдается разовая награда - Алмазный топор.
    На самом спауне присутствует магазин - зона, в которой игроки могут поставить обменные пункты для торговли с другими игроками. Также именно туда игрок попадает при телепортации "В магазин" (об этом - ниже).
    Для того, чтобы попасть в магазин, игрок должен у себя дома установить на стену табличку и написать на ней в верхней строке -[Shop]-. После этого табличка изменит содержание и на ней появится цена, за которую игрок сможет переместиться в магазин (в данном случае 13 ед. Гнилой плоти). У каждого игрока - своя табличка. Табличка может быть только одна.
    Раз в 8 часов игрок может использовать команду /spawn, чтобы переместиться на точку спауна.

    Правила на сервере:
    1) Самовольно не менять время суток (день на ночь или ночь на день) без одобрения большинства игроков на сервере (>65%);
    2) Не вступать в ПВП с другими игроками без их согласия;
    3) Грифинг, воровство, кража и другие преступные действия запрещены;
    4) Не переносите порталы в энд к себе - это будет не честно относительно других игроков;
    5) Не устанавливать более чем в 2 разных чанка полки для кукол на игрока (в 1 чанк можете хоть 100 поставить, в 2 - тоже, в 3 - нельзя);
    6) Не переносите порталы в энд из основного мира к себе домой, ибо их число ограничено;
    Нарушения будут тщательно проверяться, а виноватые - наказываться;

    Если вы нашли баг, дюп или иное несоответсвие нормальной игре - сообщите об этом Администратору сервера, чтобы были приняты соответствующие меры;

    Радиус мира: Неограничен. Сгенерированно ~5000 блоков.
    Координаты спавна: x 240 z 110.

    Доступные команды:
    /spawn: Доступна раз в 8 часов.
    /w nick: Отправить личное сообщение.
    /kp - узнать о экономической системе сервера.

    Основные моды сервера: Apllied Energetics 2, Blood Magic, Botania, Immercive Engineering, Thermal Expancion, Thaumcraft 4.2, Witchery.

    Animation API - Ядро мода, добавляет новые анимации;
    Apple Core - Ядро мода;
    Applied Energetics 2 - Мод, добавляющий "Цифровой" аналог хранилищ, основанный на преобразовании предметов в "информацию", хранимую на жеских дисках;
    Aspects of Bloodmagic - Мод, позволяющий сканировать предметы из Блудмагии и получать с них аспекты;
    Autopackager - Автоматический упаковщик предметов, превращающий предметы в блоки (например превращает 9 слитков железа в 1 блок железа);
    Baublelicios - Ядро мода;
    Baubles - Ядро мода. дополнительно добавляет игроку слоты 2 колец, амулета, пояса, плаща, наруча и подписи;
    BdLib - Ядро мода;
    BetterFps - Клиентский мод, повышает ФПС;
    BiblioCraft - Мод, добавляющий мебель, декоративный;
    Binnie mods - Мод, добавляющий множество видов пчел и механизмов для их разведения;
    Blood Magic - Мод, добавляющий магию, основанную на крови;
    Botania - Мод, добавляющий магию, основанную на цветах и мане;
    Chisel - Мод, позволяющий создавать красивые декоративные блоки;
    Client Fixer - Клиентский мод, устраняющий некоторые ошибки клиента;
    Code Chicken Core - Ядро мода;
    Code Chicken Lib - Ядро мода;
    CoFHCore - Ядро мода;
    CoFHLib - Ядро мода;
    Craftable Horse Armour - Мод, позволяющий создавать конскую броню и седло;
    Craft Arcanium - Мод, добавляющий интеграцию с Immersive Engineering и Thaumcraft;
    Creative Core - Ядро мода;
    Dynamic Lights - Мод, добавляющий свет предметам в руке (факел, светопыль и т.д.)
    Extra Cells - Дополнение к Applied Energetics 2. Добавляет возможность хранить жидкости в АЕ-сети;
    Fast Craft - Клиентский мод, ускоряющий игру;
    Fast Leaf Decay - Мод, добавляющий быстрое "исчезновение" листвы при срубке дерева;
    Forbidden Magic - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Forestry - Мод, добавляющий возможность заниматься сельским хозяйством, лесоводством и пчеловодством, а также механизмы для данных целей;
    Gadomancy - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Garden Stuff - Мод, добавляющий красивые декорации на тему садов;
    Gendusty- Мод, являющийся дополнением к Forestry. Позволяет управлять генами пчел с помощью специальных механизмов;
    Hardcore Darkness - Мод, добавляющий темную ночь;
    Harvest - Мод, позволяющий собирать большинство растений на ПКМ;
    Immersive Engineering - Мод, добавляющий множество предметов и механизмов инженерной тематики;
    Iron Chest - Добавляет более вместительные сундуки;
    Journey Map - Клиентский мод, добавляющий динамическую карту местности;
    Magic Bees - Мод, добавляющий интеграцию с Forestry и Thaumcraft. Добавляет множество пчел и несколько механизмов;
    Magic Cookies - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Malisis Core - Ядро мода;
    Malisis Doors - Мод, добавляющий множество красивых дверей, и позволяющий создавать двери на свой вкус;
    Mantle - Ядро мода;
    MC Jammer - Мод, добавляющий музыкальные инструменты в игру (в доработке);
    Mine Tweaker - Мод, предназначенный для администраторов сервера;
    MMM - Мод, добавляющий манекен для тренировок;
    Mobius Core - Ядро мода;
    Natura - Мод, добавляющий множество красивых растений и животных в игру;
    Nei Addons - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о модах;
    Nei Integration - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о модах;
    Nether Ores - Мод, добавляющий в Nether аналоги руд с поверхности, а также Адских чешуйниц;
    Nodal Mechanics - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    No More Recipe Conflict - Устраняет конфликт рецептов, в которых использовались одни и те же ингридиенты;
    Not Enought Items - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты) о предметах;
    Online PicFrame - Мод, позволяющий вставлять свои изображения в рамки для картин из Интернета;
    Opis - Мод, предназначенный для администраторов сервера;
    OptiFine - Клиентский мод;
    Origin - Ядро мода;
    Pam's Harvest Craft - Мод, добавляющий большое количество еды и ингридиентов для ее приготовления;
    Particle Lib - Ядро мода;
    Red Gear Core - Ядро мода;
    Redstone Paste - Добавляет в игру "липкий" редстоун, который можно крепить на стены и потолок;
    Sign Post - Добавляет столбы-указатели, позволяющие лучше ориентироваться в направлении перемещения;
    Spice Of Life - Мод, добавляющий механику, требующую смены типов продуктов;
    Steves Workshop - Мод, добавляющий "рабочий стол" - блок, являющийся модульной печкой и/или верстаком;
    Tainted Magic - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    TC Inventory Scan - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft. Позволяет сканировать предметы прямо в инвентаре;
    Thaumaturgical Knowledge - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thaumcraft - Магический мод, основанный на использовании энергии Вис;
    Thaumcraft Mob Aspects - мод, добавляющий существам из других модов возможность "ронять аспекты" при смерти;
    Thaumcraft Nei Plugin - Мод, добавляющий справочную информацию (рецепты инфузии) о предметах;
    Thaumic Bases - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thaumic Energetics - Мод, добавляющий интеграцию с Applied Energetics 2 и Thaumcraft.
    Thaumic Exploration - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thaumic Horizons - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;
    Thermal Dynamics - Мод, добавляющий способы переработки, хранения и передачи жидкостей;
    Thermal Expancion - Мод, добавляющий способы переработки, хранения и передачи ресурсов;
    Thermal Foundation - Мод, добавляющий инструменты, оружие и броню из различных материалов;
    Travellers Gear - Ядро мода. Добавляет стойку для брони;
    Vending - Мод, добавляющий торговые точки для игроков;
    Waila - мМод, показывающий название блока ито, из какого он мода;
    Waila Harvestability - Мод, показывающий название блока и его "характеристики" (чем добыть, нужно ли "щелковое касание и т.д.) при наведении на него взгляда игрока;
    Witchery - Магический мод, добавляющий магию, основанную на ритуалах и зельеварении;
    Witchery Patch - Мод, исправляющий ошибки мода Witchery;
    Witching Gadgets - Мод, являющийся дополнением к Thaumcraft;

    1) Связанная кирка (Blood magic) - Дешевый крафт относительно функционала;
    2) Кольцо насыщения (Thaumcraft - Forbidden magic) - Предоставляло бонусы к насыщению в "обход" голоду;
    3) Talisman of Nourishment (Thaumcraft - Thaumic Exploration) - Не работает на сервере;
    4) Ring of Flight (Baublecious) - Дешевый крафт относительно функционала;
    5) Essential pump (Thaumcraft - Witching gadgets) - Не работает на сервере;
    6) Golemcore: break (Thaumcraft - Gadomancy) - Не работает на сервере;
    7) Wand Focus: Time (Thaumcraft - Tainted magic) - Дешевый крафт относительно функционала;
    8) Автофермы (Forestry) - Вызывали лаги на сервере;

    1) Зачарование сумок из Thermal Expancion и последующее их открытие вызывает фатал клиента (сумки становятся неоткрываемыми. Не чаруйте сумки);
    2) Поедание фрагментов, создаваемых Rosa Mysteria вызывает дроп клиента с сервера, при этом очки не добавляются (Не поглощайте их, преобразуйте их во "Фрагменты знаний");
    3) Создание "Летающих свечей" любого цвета, кроме белого, вызывает дроп клиента (Создавайте только "Белые летающие свечи");
    4) Не используйте стол из Steve Workshop для пропитки дерева - у вас пропадут лишние бутылки с креозотом и останется лишь 1 пустая;
    5) При попытке уснуть на 199 высоте персонаж проваливается в текстуры. Когда встаешь с кровати - получив урон в 3 сердца. При этом может не произойти установка точки респауна;
    6) Книга бессмертного принимает более 10 страниц. Решение - "кормить страницами", пока ее id не станет 6265:9;
    7) Ритуал Инкарнации из Witchery не работает;
    8) Гипноз жителей работает некорректно;
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2019
    momai нравится это.
  2. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Storage Drawers, Twilight Forest, Biomes O' Plenty - были предложения добавить эти моды.

    Первый мод при помощи контроллера ящиков отлично сочетается с Applied Energistics, позволяет делать огромные склады без единого чипа, но с апплайдовским интерфейсом, вполне в духе техномагического стимпанка, очень атмосферное дополнение.

    Второй мод тоже атмосферный, хорошо вписывается в понятие "магический мир".

    Третий мод - альтернатива Mo Creatures, но я не пробовала его, может, он забивает генерацию растений и существ из других модов, как это делает Mo Creatures.

    И снова подниму вопрос о Grimour Of Gaya 3. Сразу отброшу обвинения в анимешности этого мода. Да, там есть бикини у моделей. Но прежде чем вы попытаетесь подойти, чтоб ращглядеть кольчужно-латное бикини у Валькирии, она пару раз ваз нашинкует, как и полагается вести себя воинственной деве по отношению к хамам. Далее, у этого мода самый большой охват мифологических существ из всех известных мне модов. Далее, модельки сделаны на основе популярной в Японии серии изданий книг и игр "Девушки-Монстры", но сделаны с большим вкусом, и не вызывают отвращения, как большинство менее удачных модов на мобов, даже если эти моды не анимешные. Поверьте, разнообразие способов атак и взаимодействие мобоы заставят вас очень быстро забыть, на что похожи их модельки. Вы будете думать только о том, заметил ли вас то Анубис, и можно ли напасть на нагу, если вы недалеко от лужи с водой (в воде наги почти бессмертны из-за дикого регена, как и кентавры). Подумайте еще раз, Гайя - это ЛУЧШИЙ мифологический мод из существующих, у него единая проработанная стилистика, разумный баланс крафта и дропа, и он отлично вписывается в понятие "магический мир". А про анимешность - в конце-концов, вы же не кривитесь от того, что майн квадратный! Почему бы не дать шанс хорошему моду удивить вас? Кроме того, он вроде бы не требует вайпа, но я не очень понимаю эти вещи. Знаю только то, что там кажется нет генерации руд.

    И еще один мод - Comes Alive. Отличный мод на переработанных жителей. Они по-прежнему умеют все то же самое, что и обычные носатики, но появляется возможность взаимодействовать, отдавать приказы, нанимать для разных работ за золото, общаться, брать как вооруженный эскорт, даже на лошади умеют ездить, а еще - у них заключаются браки, появляются растущие малыши, и можно даже самим выйти за муж или жениться и завести семью. Среди жителей появляется новый класс - лучник и охранник, которые самостоятельно патрулируют деревню и отстреливают/бьют мобов. Можно расставить их по ключевым точкам на стенах например и у ворот. И жители делятся по полу. Самостоятельность охраны деревень будет отлично сочетаться с угрозами от мобов из мода Grimour Of Gaya 3. Кроме того, этот мод отлично оживит поселения, у жителей есть уникальные имена, и они создадут прекрасную атмосферу обитаемого поселения, что тоже как нельзя к лицу магическому серверу.

    У меня все о подзащитных, уважаемые судьи.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    XenoGUARD нравится это.
  3. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    О Comes Alive - посмотрим. Но звучит интересно;
    О Гайе - пока не решится проблема генерации мобов - добавлять еще мобов, тем более такое количество - бессмысленно, ибо они не будут появляться;
    О Twilight Forest - Я то как-бы за, но потянет ли сервер момая еще 1 мир + говорят, там море способов дюпа;
     
  4. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Так тебе важно, скажу, что модельки там совсем не анимешные, и вполне напоминают скины игроков.

    А что с этой проблемой? Я на в курсе просто.

    Я знаю про это, там половину вещей на других сервах запрещают. Но на одном серве сделали хитро: например, уникальные луки из Твайлайт просто уничтожаются при переходе из мира в мир, то есть в Сумерках ими можно пользоваться, а в обычном мире - нельзя. А еще Сумерки там используются как шахтерский мир и регулярно вайпаются. Поэтому, может просто убрать стандартный шахтерский мир?

    И ты ничего не сказал про Storage Drawers.
     
  5. Velada

    Velada Активный пользователь В вайтлисте

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    89
    я еще помню, что у них там что-то важное было "ин зе мидл оф зе маркет" в самом центре города.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  6. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    204
    Это очень просто реализуется. Так что имейте ввиду.

    Мир еще один выдержит, если делать все поступательно и последовательно. Пока что, обсуждать доп.мир нет смысла, т.к. нет данных по существующему.
     
  7. Barmalei79

    Barmalei79 Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    Пока у нас там *вкручивают* что то на сервере, хотел предложить мод на декорации Architecture Craft.С Chise-ом и Garden Stuff-ом хорошо бы пошло. Я не особо по красоте,у меня все параллельно и перпендикулярно но если фантазию включить то выйдут отличные постройки,тем более сервер недавно начал все сначала и пока не все расстроились
     

    Вложения:

    ShadowZ36 и Galina нравится это.
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    1) Первый способ - Метла из witchery. Можно летать и на базовой. Для максимального эффекта ее сделать "Зачарованной метлой" и иметь при себе фамилиара-сову. Плюсы - хорошая скорость, не требует топлива. Минусы - занимает слот (если ее убирать в инвентарь), не очень хорошая маневренность;
    2) Второй способ - Таумостатический ранец изи Таумкрафта. Потребляет эссенцию Potentia (легко добывается из угля). Для максимального эффекта нужно надеть "Таумостатический пояс" и зачаровать ранец на "Скорость". Это значительно увеличит скорость полета, слегка увеличив расход эссенции. Плюсы - высокая скорость, неплохая маневренность, недорогой крафт. Минусы - Занимает слот нагрудника и пояса, заправлять можно только эссенцией, т.е. топлива не добыть в походе;
    3) Третий способ - зелье полета из блудмагии. Плюсы - нету. Минусы - тяжело делается, временное;
    4) Четвертый способ - Форма летучей мыши при игре за вампира. Witchery. Плюсы - высокая маневренность, размер игрока 1х1х1, ночное зрение, очень низкий расход крови на полет. Минусы - на солнце ты умираешь);
    5) Пятый способ - Крылатая тиара. Плюсы - Потребляет мизерное количество маны. Минусы - дорогой и сложный крафт (эльфийский портал, доступ в энд-мир, победа над Гайей несколько раз), ограничение на длительность полёта - примерно полминуты, перезарядка до нового полета - также примерно полминуты.

    Если еще интересует быстрый способ перемещения на большие расстояния - то для предметов есть:
    1) Магические зеркала из Таумкрафта. Нужно связывать 2 зеркала вместе.
    2) Совы из Витчери (бывает, что теряют посылки);
    3) Почтовые ящики из Форестри;
    4) Телепортатор предметов из Блудмагии (только в сундуке);
    5) Эндер-сундук и эндер-сумочка (для удаленного доступа к своим вещам);

    Для игроков:
    1) Телепортатор из блудмагии;
    2) Телепорты магическими кругами из витчери;

    Дополнительно:
    Можно "принудительно" доставить другого игрока себе. Можно его телепортировать к себе ритуалом витчери или "заказать" его на перенос крылатой обезьяне (можно настроить авиалинии на крылатых обезьянах);
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  9. Galina

    Galina Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    6
    А можно вернуть лопату, топор и кирку? Или ресы хотя бы? Или в баню мне идти?)
     
  10. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Об это пиши Веладе или дарту. Я не обладаю ОП на сервере)

    P.S. Спасибо за выявленный баг)
     
    Galina нравится это.
  11. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Предлагаю всем живущим инженерам поставить модификацию в стиле стимпанка.
    А именно: FlaxBeard's Steam Power

    Overview - Flaxbeard's Steam Power - Mods - Projects - Minecraft CurseForge

    Добавляет небольшую кучку всяческих интересных механизмов и инструментов работающих исключительно на энергии пара.

    Инструменты и утилиты:
    1) Паровой бур
    2) Паровая циркулярная пила
    3) Паровой отбойный молот (исполняет функцию лопаты)
    4) Паровой экзоскелет (Сет брони)

    Изначально экзоскелет не исполняет никаких функций, кроме как брони.
    Но вы можете добавлять к нему различные примочки:
    1) Силовой кастет - используя энергию пара, удар рукой становится настолько мощным, что отбрасывает цель на 15 м
    2) Реактивный паровой ранец - позволяет летать
    3) Паровой глайдер (паровые крылья) - позволяют медленно спускаться
    4) Ускорители - позволяют прыгать на большую дистанцию (Осторожно с приземлением!)
    5) Маска откровения - позволяет видеть эссенцию ТаумКрафта
    6) Ботинки гасители - гасят урон от падения не выше 6-8 блоков

    Оружие огнестрельное на кремневом механизме:
    Мушкет
    Мушкетон
    Пистолет
    Револьвер

    Постройки:
    1) Вал архимеда - Позволяет с помощью энергии пара автоматически заправлять водой любое устройство
    2) Бойлер - нагревая воду создаёт пар
    3) Большой бойлер - бойлер конструкцией 2х2, создающий в 10 раз больше пара нежели обычный бойлер, но требующий время для нагревания.
    4) Паровой наполнитель - Заполняет инструменты паром
    5) Трубы и аксессуары к ним (Предохранительный диск и Манометр)
    6) Паровой молот - используя энергию пара и наковальню под ним, способен чинить предметы без опыта, но для этого требуется время.
    7) Паровой нагреватель - используя пар и обычную печь, расположенную с его лицевой стороны, способен дать печи тепловую энергию необходимую для приготовления еды или переплавления некоторых ресурсов. Еда приготовленная таким способом становится Паронасыщенной.
    8) Паровой пресс - используя энергию пара, под давлением способен измельчать руды и блоки в порошок. Иногда из руд можно добыть кластеры.
    9) Карьерный молот (или Thumper) - [судя по описанию из мода] с помощью огромного кол-ва пара вызывает мелкие землетрясения, тем самым образуя расщелины или карьеры. Если же он это сделать не способен в данном чанке, то просто копает под собой земные и каменные породы.

    И другие постройки, которые можно узнать из книги по этому моду...

    Личное мнение:
    Как по мне, инженерам нужно хотя-бы 1 устройство позволяющее им летать или высоко прыгать, не прибегая к магии.
    Однако Thumper или же Карьерный молот я считаю, что лучше отключить, дабы не вызывать лагов и фризов на сервере, либо вовсе же его падения...
     
    Zorigto и Cristal нравится это.
  12. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Касаемо связанной кирки из BM. Я тут покопался в классах мода и нашёл эту функцию в классе BoundPickaxe.class

    Однако так как я ещё не программист java то нужно чтобы кто-то декомпилировал и затем вновь компилировал этот класс. Или во всяком случае постарайтесь найти такого умельца...

    Вот блок кода, который по моему мнению отвечает за выборку и удаление блоков


    HashMultiset<ItemType> dropMultiset = HashMultiset.create();
    for (int i = -5; i <= 5; i++) {
    for (int j = -5; j <= 5; j++) {
    for (int k = -5; k <= 5; k++)
    {
    Block block = par2World.func_147439_a(posX + i, posY + j, posZ + k);
    int meta = par2World.func_72805_g(posX + i, posY + j, posZ + k);
    if ((block != null) && (block.func_149712_f(par2World, posX + i, posY + j, posZ + k) != -1.0F))
    {
    float str = func_150893_a(par1ItemStack, block);
    if ((str > 1.1F) && (par2World.func_72962_a(par3EntityPlayer, posX + i, posY + j, posZ + k)))
    {
    if ((silkTouch) && (block.canSilkHarvest(par2World, par3EntityPlayer, posX + i, posY + j, posZ + k, meta)))
    {
    dropMultiset.add(new ItemType(block, meta));
    }
    else
    {
    ArrayList<ItemStack> itemDropList = block.getDrops(par2World, posX + i, posY + j, posZ + k, meta, fortuneLvl);
    if (itemDropList != null) {
    for (ItemStack stack : itemDropList) {
    dropMultiset.add(ItemType.fromStack(stack), stack.field_77994_a);
    }
    }
    }
    par2World.func_147468_f(posX + i, posY + j, posZ + k);
    }
    }
    }
    }
    }
    dropMultisetStacks(dropMultiset, par2World, posX, posY + par3EntityPlayer.func_70047_e(), posZ);

    return par1ItemStack;
    }

    По моему мнению нужно диапазоны циклов for сменить на [-2,2] и тем самым зона пробурки будет 5х5х5 вместо 11х11х11

    Я бы отредактировал его и так, но в программе нельзя нарушать компиляцию, иначе будет неизбежен краш.

    Поэтому его надо вскрыть, декомпилировать, отредактировать, компилировать и залить в jar архив мода.

    В среднем я уверен на 90% что это нужный код... Поэтому для теста его нужно редактировать и запустить на StandAlone сборке.
     
    momai нравится это.
  13. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Класс расположен в пути /WayOfTime.alchemicalWizardry/common/items/BoundPickaxe.class
     
  14. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    По поводу багов. Впишите плиз ещё:

    Не используйте стол из Steve Workshop для пропитки дерева - у вас пропадут лишние бутылки с креозотом и останется лишь 1 пустая

    Ни при каких условиях не сканируйте Громоотвод и Инженерный саквояж из Immersive Engineering - Вылет клиента
     
    Cristal нравится это.
  15. Vekt

    Vekt Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Друзья:
    Riverder
    Не только. У меня лично не вылетает при скане саквояжа, но вылетает при попытке скана высоковольтного конденсатора и коннектора.
     
  16. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Похоже некоторые вылеты индивидуальны, потому что у меня такого нет)
     
  17. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Мод стоящий, но придется переписывать рецепты под бронзу, ибо мод добавляет "Цинковую руду". А так как карта сгенерирована - то цинка не будет и мод будет бесполезен. Займемся этим после наведения порядка с 3 видами меди.
     
  18. Vekt

    Vekt Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Друзья:
    Riverder
    Коли идут запросы на моды, хочу снова предложить попытаться воткнуть всем достаточно-таки знакомый Railcraft, который безусловно впишется в нашу околостимпанковую техномагию. Кристал говорил о некой фатальной ошибке, но, может, найдутся умельцы?..
     
  19. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Не надо по бронзу. Весь термал и много чего из иммерсива завязаны на бронзе. Это слишком сильно ударит по инженерам. Лучше убрать натуральную генерацию латуни, но сделать ее сплавом из серебра + свинца.

    И раз уж пошла такая пьянка хочу предложить несколько модов:
    1. Джетпаки: Simply Jetpacks [1.7.10] [1.6.4] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

    Исправляет отсутсвие полетов у инженеров. Все необходимые моды уже установлены.

    2. Мод для любителей пушествовать пешком: The Camping [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside
    Добавляет спальные пешки, палатки, костры и многое другое.

    3. Повозка: Astikoor [1.12.2] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside Теперь можно устроить настоящий караван!

    4. Граплинг хуки: Advanced Hook Launchers [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

    Крайне удобная штукенция. Сильно выручит в пещере, если нужная руда спряталась от вас очень высоко, или же может сделать небольшой мостик между скалами.

    5. Броня для волков: Wolf Armor and Storage [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

    Подобие брони для обычных лошадей, только для ваших спутников. Делает их прочнее и позволяет переносить АЖ 6 слотов.

    Моды не добавляют новых руд и не задевают генерацию, потому конфликтов быть не должно.
     
    ShadowZ36 и Cristal нравится это.
  20. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    5 мод очень спорен, ибо даст большой буст оборотням с их стаями волков