1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Minecraft 1.3

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 23 авг 2012.

  1. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    GoodMineCraft 1.3
    Сегодня наш сервер перешёл на новую версию Minecraft 1.3.2. Как я и говорил раньше, была создана новая карта, старая карта доступна через портал на спавне.
    И так, вы играли на нашем сервере раньше, зашли сегодня и вот какие изменения, касательно нашего сервера, вас ожидают:


    • 1. Вы появитесь на пустом спавне нового мира.
      2. Ваш инвентарь будет пуст.
      3. Портал в старый мир, находится чуть встороне от "беседки" на которой вы появились. Если возникли трудности, наберите /spawn. Портал в новый мир, находится соответственно на спавне старого мира.
      4. Если у вас есть дом, то вы можете телепортироваться туда командой /home
      5. Были отключены инвайты домой! (/home invite)
      6. Cпавнеры теперь нельзя собирать. Они ломаются в любом случае.

    Всем игрокам настоятельно рекомендуется переехать жить на новую карту в течение месяца! Ваши постройки со всем содержимым можно перенести на новую карту! Всем желающим жить на своих участках на новой карте, необходимо сообщить об этом администрации в соответствующей теме.
    Старая карта будет постоянно доступна до середины сентября. Получить доступ на старую карту после её отключения возможно! Обращайтесь к администрации.

    ! В этой теме описано, что конкретно нужно сделать для того, чтобы перенести свои постройки на новую карту: viewtopic.php?f=6&t=148

    Что касается Goodcity. Проект не оправдал себя, думаю это всем очевидно (если нет, почитайте, эту тему)

    Нововведения в 1.3
    Добавлена возможность открыть свой мир из синглплеера для LAN (Локальная сеть) чтобы играть в нем с друзьями. Это можно сделать нажав кнопку "Open to LAN" в меню или введя команду "/publish"
    Добавлена торговля с деревенскими жителями.
    Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока. Он распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "Шелковое касание".
    Добавлен изумрудный блок.
    Добавлены изумруд (валюта) и изумрудная руда.
    Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина растяжки - до 40 блоков.
    Добавлены редактируемые книги.
    Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.
    Добавлены храмы в пустыне.
    Добавлены храмы в джунглях.
    Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
    Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей.
    Добавлен тип мира Большие биомы.
    Добавлена опция бонусного сундука.
    Добавлена опция чит-кодов, которая позволяет использовать такие команды:
    /help, /seed, /gamemode, /toggledownfall, /time, /tp, /give, /xp, /kill, /publish.
    При вводе и нажатии Tab ⇆ будут отображены доступные команды.
    Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative.
    Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются.
    Теперь падающие на землю предметы стакаются (если есть такая возможность).

    Нововведения в режиме Creative:
    Новый интерфейс инвентаря творческого режима.
    Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
    Клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля.
    Снова можно уничтожать предметы, щелкая ими в меню выбора блоков.
    Вагонетки и лодки уничтожаются с одного удара.
    Адский нарост растёт не только в Нижнем мире.
    Полет через воду не замедляет игрока.
    Появился блок слоя снега и блок рамки портала в Край в инветаре Creative.

    Нововведения в экране отладки:
    Координаты теперь округляются до 5 знаков.
    Добавлены "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли).
    Надпись "Mojang" на экране при запуске игры теперь показывается 1 секунду (раньше - 3 секунды).
    Улучшено меню опций:
    Добавлены настройки чата. Можно настроить цвета, прозрачность и т.д.
    Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
    Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
    Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
    Звезды теперь меньше и выглядят более реалистично.
    Режим Hardcore теперь есть и в SMP.
    Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде.

    Изменения:

    Блоки и предметы

    Изменено поведение раздатчика. Он может:
    Пускать лодки на воду и вагонетки на рельсы.
    Выливать(если в нём присутствует соответствующее ведро) и набирать жидкости (с пустым вёдром).
    Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи. Также теперь можно скрафтить книгу размещая ингредиенты в любом порядке, таким образом теперь книгу можно скрафтить в инвентаре.
    С помощью зачарования "Шёлковое касание" теперь снова можно получить блок льда, а также стекла, стеклянной панели и книжного шкафа.
    Лёд не превращается в воду в Нижнем мире.
    Теперь цвет деревянных плит зависит от цвета используемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя.
    Теперь деревянные плиты горят.
    Добавлены названия для разновидностей деревянных плит и саженцев.
    Таблички и ведра теперь складывются до 16 штук.
    Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.
    Добавлены ступени из песчаника.
    Добавлен усиленный вариант золотого яблока, из золотых блоков.
    Изменена текстура гравия.
    Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника.
    Изменена текстура какао-бобов.
    Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
    Нить можно поставить как блок
    Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы.
    Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
    Теперь во время дождя с блоков листвы падают капли.
    Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью.
    Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.
    Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
    Красная пыль и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях.

    Инвентарь, крафт и переплавка

    ⇧ Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
    ⇧ Shift+клик по предмету теперь работает в столе зачарования.
    Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья.

    Опыт и зачаровывание

    Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
    Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".

    Карта, погода и структуры

    Несколько незначительных изменений ландшафта.
    Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника.
    Небо в Краю теперь фиолетовое, вместо старого зелёного.

    Деревенские жители и мобы

    Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
    Деревенские жители могут торговать с игроком.
    Священник может зачаровать предмет за определённую цену.
    Теперь иногда рядом с порталом может появиться зомби-свинолюди.
    Из Свиньи теперь выпадает 1-3 сырой свинины, вместо 0-2.
    Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.
    Уменьшен спаун слизней на суперплоскости
    При действии яда на чешуйниц из соседних блоков чаще появляются другие чешуйницы.
    Увеличен эффект отбрасывания при взрыве крипера.
    Изменено количество урона, полученного от крипера
    Легкий уровень сложности: ~50% меньше урона
    Средний уровень сложности: урон не изменен
    Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона
    Улучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в творческом режиме. И наоборот, дольше не теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в режиме выживания и приключения.

    Транспортные средства

    Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
    Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.

    Исправленные ошибки

    Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах вы получите яйцо призывания.
    Факелы снова разрушают песок и гравий.
    Подкорректированы языки.
    В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.

    Баги:

    Иногда игрок, плывущий в лодке, невидим для другого игрока.
    При переносе карты с 1.2.5 иногда на сервере сильные лаги.
    Игрок, прижавшийся к боковой стороне обсидиана, начинает получать урон, как от контакта с лавой, но не загорается.
    Есть небольшие баги с освещением.
    Если игрока прижимает к стене (толкает вода или маленький слизень), то он начинает задыхаться.
    Странник Края несет в руках зеркально отраженный блок. Это заметно, если он возьмет TNT, т.к. вы увидите "ТИТ".
    Иногда мобы и игроки "пропадают" на блок вниз. Особенно раздражает с пауками, они могут Вас атаковать, при этом Вы их не можете.