Magic на 1.12

Тема в разделе "test-Magic", создана пользователем Ancient, 8 май 2018.

?

Что делать с модами?

  1. Берем 6-й и переписываем под него аддоны

    14 голосов
    56,0%
  2. Переписать 4-й таум и под него аддоны

    3 голосов
    12,0%
  3. Найти альтернативу этим 2-м проблемным модам

    4 голосов
    16,0%
  4. Написать свою альтернативу этим модам

    0 голосов
    0,0%
  5. Я просто хочу жмякнуть!

    3 голосов
    12,0%
  6. Свой вариант

    1 голосов
    4,0%
  1. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Доброго времени суток игроки. Хочу начать с хороших новостей. Разраб для мэджик сервера наконец то был найден в лице меня. Так же появилась возможность перевести сервер на версию игры 1.12.2 что хотелось бы сделать.

    Но! При переносе сервера на новую версию возникли "небольшие" технические неувязки. Они касаются 2-х больших модов, а именно таума и витчери. Дело в том, что существует 6-й таумкрафт, написан под 1.12.2, но он еще сырой + почти все механики этого мода отличаются от нашей версии. Перенести текущую версию (4-й таум) под 1.12.2 можно, но это крайне сложный и долгий процесс. В любом случае понадобится писать с 0 аддоны к тауму (forbbiden magic, thaumic bases и пр.) так как код 1.7.10 просто не совместим с 1.12.2. Теперь витчери. Этот мод существует только под 1.7.10, без вообще каких либо портов. Перенести его так же можно, но процесс тоже очень сложный и долгий. Вопрос: что с ними делать?

    Порывшись в интернете отобрал моды ниже, как альтернативу тауму и витчери. Что скажете? К этим модам есть приличное кол-во аддонов, скучать не придется. Так же жду ваших предложений

    Wizardry [1.12.2] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

    Vampirism Mod 1.12.2/1.11.2 (Become a Vampire) - Mc-Mod.Net

    Astral Sorcery Mod 1.12.2/1.11.2 for Minecraft - Mc-Mod.Net

    PSI Mod 1.12.2/1.11.2 - Awesome Magic for Minecraft - Mc-Mod.Net

    Overview - Electroblob's Wizardry - Mods - Projects - Minecraft CurseForge

    By JustNickName:

    Overview - EvilCraft - Mods - Projects - Minecraft CurseForge


    Таблица с приблизительным списком модов на магии 1.12.2: Magic Server - Google Документы
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
    momai и argofarm нравится это.
  2. Barmalei79

    Barmalei79 Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    Кину свои 5 копеек в обсуждение)Сразу оговорюсь - я только юзер ,никаких знаний по технической части майна у меня нет ,самое большее что я могу так это собрать сборку из модов в для одиночного режима для себя,методом *научного тыка*(что и сделал)И сборки эи всегда делал на 1 7 10,так как давно когда сын меня подсадил на майн я пытался найти оптимальный вариант версии чтобы модов было много и для меня интересно.Перенести все это дело конечно можно и это наверное будет очень хорошо,но,мы имеем сборку на 1710 в которой присутствуют известные-неизвестные дюпы, баги, глюки ,которые нужно исправить и, довести сборку до юзабельности в плане конфигов по модам и рецептам крафта.Перенеся все на 1122 мы получим ту же *собаку с теми же блохами +глисты* в лице новых неизвестных дюпов, багов, глюков,которые неизбежно появятся .Получим опять бета-версию сервера,даже с причесаными конфигами модов.Ко всему еще возможно в процессе переноса может появится какой нить подводный камень который напрочь отметет перенос какого либо мода на новую версию.Такой вариант тоже может быть.Чет много букав)Короче для себя я бы не стал этого делать даже если б имел какие то знания и возможности для переноса ,тратя при этом свой ресурс- время.Старый друг лучше новых двух)Но это только я.
     
  3. MadMagStoned

    MadMagStoned Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    14
    Level TFC:
    34
    Приветствую! 1.12.2 это конечно хорошо, но как Вы сами написали процесс сложный и долгий. Может как вариант довести до ума и запустить 1.7.10, чтоб игроки смогли уже начать играть, а потом уже спокойно разрабатывать 1.12.2? На Magic ни разу еще не играл и в моде не разбираюсь от слово совсем, но все же думаю, что на 1.7.10 будет не менее интересно туда ворваться :)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
    Jadedcat нравится это.
  4. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    В защиту скажу то, что будут проведены тесты на выявление багов именно в рамках сервера (т.е. будет запущен тест-сервер с креативом, примерно 3 теста по очереди). В результате чего количество багов и дюпов будет сведено если не к нулю, то к минимуму (100% багов выявить не получится, но 99% - вполне реально);

    1.7.10 магия уже есть, хоть и в тестовом режиме. Приставка "тест" лишь означает, что при завершении сборки магии этот сервер будет вайпнут. Но в данный момент там можно играть спокойно. Сверкритичных багов там нет.
     
  5. MadMagStoned

    MadMagStoned Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    14
    Level TFC:
    34
    Это замечательно, так может его уже и запустить? В смысле без приставки "тест", чтоб начать спокойно играть не боясь вайпов :)
     
  6. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Именно этим мы все и занимаемся)
     
    MadMagStoned нравится это.
  7. Barmalei79

    Barmalei79 Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    Тогда возникает вопрос -зачем переносить Таум 4 и Ко на 1 12 2 переписывая аддоны ,когда можно все это оставить на 1710 и доводить до ума на ней.В 1 12 2 не играл вообще.Разницы не знаю.Но пытался что то поделать на таум 6 на который нет аддонов
     
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Новая версия майна дает намного больше возможностей, больше игровых механик, более стабильная. К тому же на 12 версию у модов больше "фишек" (например аддоны для иммерсива и нормальные турели, более оптимизированная ботания, блудмагия и т.д.). Все остальные моды, что были только на 1.7.10 уже перенесены и переписаны. Остался вопрос лишь с таумом и витчери.
     
    Sail и argofarm нравится это.
  9. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    1.12.2 значительно круче по всем возможным параметрам. Взять тот же мод Dynamic Lights (когда в руке факела и прочее светятся). В 1.12 это встроено в сам майн и не требует ставить доп. мод. + реально уйма новых вещей, которые разнообразят игру.
     
    Cristal нравится это.
  10. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    89
    А вы узнали, есть-ли физически возможность сделать 1.12.2 сервер? Не?
     
  11. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Узнали. И она есть. Если бы не было, такой темы не существовало бы -_-
     
  12. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Хотелось бы высказаться: четвертый таум очень большой,атмосферный и сильный мод. Ни один из вышеперечисленных не может с ним сравниться(единственное что не уверен по поводу псая. Не играл с ним)+ переписывание аддонов под 6 таум будет больше напоминать перенос аддонов на другой мод, нежели на новую версию.
    UPD: как дополнение к мэджику можно рассмотреть этот мод Overview - EvilCraft - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  13. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    @JustNickname, с тобой согласен, однако в не зависимости от того, какой таум выберут, аддоны к нему писать почти с 0. То есть разницы ~ 0

    Насчет эвил крафта интересно, но пока что больше никто не отписался о модах других.
     
  14. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    89
    Такс. Насчет модов. Вот предложение:
    Интересный мод Intengible.
    Ссыль: Overview - Intangible - Mods - Projects - Minecraft CurseForge

    Мод интересный, жертвоприношения существ с целью получения их душ, с помощью которых можно манипулировать всякой магией.
    Мод на 1.8. Нужно апнуть до 1.12 версии.

    Также, можно поставить все аддоны для PSI?
    Overview - Magical Psi - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
    Overview - Psi: Combat Magic - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
    Overview - PSIonic Upgrades - Mods - Projects - Minecraft CurseForge
    Overview - PsiProducts - Mods - Projects - Minecraft CurseForge

    Также, музыкальный мод:
    Overview - Clef - Mods - Projects - Minecraft CurseForge


    P.s. А еще я против витчери на 1.12. Мод на 1.12 будет смотреться морально и физически старым. Да и исходников у него нет, его перенос займет 100500 ЭншэнтоЧасов.

    P.p.s. Лучше поставьте Арсмагию)
     
  15. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    С витчери согласен. По поводу аркмагии: нафиг этот лагучий мод.+он юзлесный
    По поводу PSI: что он добавляет?
     
  16. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    89
    Можно посмотреть по ссылкам) Это интересная магия, которая создается ВИЗУАЛЬНЫМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ)
    Ну, эт несовсем программирование, скорее работа с алгоритмами, но интересно и круто. Насчет юзлессности арсмагии...
    В ней есть крутые порталы, есть 100500 крутых заклинаний, как для обороны, так и для атаки, а также для пассивных (Копание, сундук и че там еще есть для хиппарей). Также есть интересная механика создания заклинания да и боссы, на которых можно рейды устраивать... Вот бы еще какой-нить мод на крутых боссов. тогда арсмагия заиграет новыми красками + PSI аддон на дамагмагию норм зайдет. А еще в арсмагии есть и свои фермы, свои виды брони с абилками и система, дающая различия между игроками. Один юзает огонь, другой воду, третий воздух, и т.п. Ну и деление на черных и белых магов. Можно кастом NPC поставить и вообще создать две фракции и рубиться фракционными баталиями. Были бы игроки)
     
  17. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Думаешь она не будет лишней?
     
  18. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    89
    Арсмагия? Если будут какие-нить боссы, или клановые войны, то вообще не лишнее. Можно как-нить некоторые заклинания ограничить и норм буит.
     
  19. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Вот давайте только без Custom NPC. Это 100 лишнее на мэджике
     
  20. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    89
    Пофиг на кастом, нужен плагин/мод на фракции. Война кланов! Еее!
     
    warhero нравится это.