1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic beta 2 тестируем

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 31 мар 2018.

  1. Jadedcat

    Jadedcat Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    39
    И, кстати, о моде Realistic Terrain Generation. На моем клиенте мир с этим модом дико лагает, просто слайд шоу. И это при том, что стоят минимальные настройки и комп у меня мощный. С Биомес о пленти такой проблемы нет. Вы уверены сто сервер потянет этот мод?
     
  2. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Про двери записал.
    Про RTG - ну, вообще не должно быть проблем, когда мод на локалхосте, локалхостом мир и генерируется, а он у нас будет сформирован заранее + все вычисления на сервере. Проблем быть не должно. Клиенты по идее не особо разницы должны заметить в нагрузке.

    Посмотрим.
     
  3. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Малисис дурс можно сделать так, чтобы он не затрагивал ванильные блоки. А так ими много кто пользуется
     
    JustNickname, Jadedcat и Ancient нравится это.
  4. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    И можно наконец-то убрать/отключить MapWriter? 2 миникарты крайне не удобно, а MapWriter никак не выключить -_-
     
    Jadedcat и JustNickname нравится это.
  5. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Объясните мне пожалуйста какого черта она запрещена? Это основа Blood magic и без неё невозможно продвинуться дальше
     

    Вложения:

  6. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Причина: Краш. Она на доработке. Проблема известна.
     
  7. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Доработайте пожалуйста. Без него развитие Blood magic не представляется возможным
     
    warhero, Ancient и Cristal нравится это.
  8. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    ru_RU.lang.zip - Перевод Thaint Magic. Версия 7.82. Закинул его в Thaint Magic 7.6 который стоит на тестмагик , всё робит.
    @momai можешь его установить на тестовый сервер дабы проверить?
     

    Вложения:

    • ru_RU.lang.zip
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      552
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    Jadedcat и Cristal нравится это.
  9. Jadedcat

    Jadedcat Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    39
    Зашла на сервер с новым модом на генерацию и обнаружила проблему. Генерация довольно красивая, путешествовать приятно. Но проблема в том, что в сравнении с ванильным миров здесь в разы меньше диких ульев! Причем в раз 5 меньше! И если учесть то, что пчела чистой породы попадается примерно в одном из 6-10 ульев, то это просто огромная проблема для пчеловодов. Пролетев в креативе несколько километров я встретила всего несколько ульев. И из них только 1 был из мода Меджик биис. Я даже встретила пустыню в которой не было ни одного улья вообще! Вобщем нужно это как-то поправлять, иначе пчеловодам просто не с чем будет работать. Может есть способ увеличить хотя бы раза в 3-4 генерацию всех видов диких ульев? Из всех пчелиных модов: magicbees, binnie-mods, forestry
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
  10. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Может, в таком случае, будет проще и вовсе отказаться от кастомных генераторов мира? А пользоваться суровым стандартом, из которого вырезаны лишние руды.
     
  11. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    На магии 2 был установлен х2 генерация ульев и х4 скорость роста порчи относительно базового. Прошу принять это во внимание
     
    Sail нравится это.
  12. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Отпишу найденные за все время магии 1 и магии 2 баги в моде Witchery (некоторые уже возможно пофикшены):
    1) Дюп артаны - Пофикшено;
    2) Вампирическая кукла не работала - Пофикшено;
    3) Зелье сохранения инвентаря не работает - Пофикшено;
    4) Ритуал инкарнации не работает - Пофикшено;
    5) Зеркало выбирает "самого прекрасного на свете" навсегда. Нужно сделать, чтобы оно выбирало раз в 1 реальный день из имеющихся на сервере в данный момент;
    6) Смена обличия с помощью зеркала ссылается на базу официальных скинов и не меняет ник в чате и над головой. Нужно сделать, чтобы ссылалось на базу GOODMC и меняло ник и в чате и над игроком;
    7) То же самое касается "иллюзорных гранат". Нужно сделать, чтобы ссылалось на базу GOODMC и выводило ник над иллюзией;
    8) Вампиры не телепортируются назад в клетку после того, как попьют кровь жителей;
    9) Гипноз работал некорректно (накладывался другой эффект);
    10) Совы с посылками иногда теряются в дороге и не прилетают в назначенное место;
    11) Гулг и Мог не появляются даже при очень длительных молитвах (12 гоблинов молились примерно в течение 1.5 недель реального времени);
    12) Проклятье безумия может забагаться и остаться наложеным, хотя игра покажет, что его нет (пришлось откаывать персонажа);
    13) Рубиновые туфельки не телепортируют домой при наборе команды "/chant there's no place like home" (пишет, что команда не доступна;
    14) Книга бессмертного иногда поглощает более 9 страниц (одному игроку потребовалось дать ей 15 страниц, чтобы полностью ее заполнить);
    15) Дюп с "Отражением" и зачарованием "Разоружение" (меч снова появляется в руке отражения до бесконечности. Вариант решения - запрет на применение данного зачарования к отражению);
    16) Паразитическую вошь с каким-либо эффектом нельзя использовать для крафта "кусающегося пояса";
    17) На "Кусающийся пояс" нельзя наложить эффекты зелий (не проверено);
    18) Слоты плаща, наручей, пояса, амулета и колец не выпадают с оборотня при смене формы (не проверено);
    19) Портал мира духов и ритуал манифестации не работают;
    20) Очень редкий спаун Духов в "Мире духов" (за время игры на магии 1 видел только 2 штуки, на магии 2 - 4 штуки);

    А теперь предложения:
    1) Колчан Мога перенести в слот "Плаща", убрав бонусы к защите;
    2) Лаящий ремень, Кусающийся ремень, Скрученый пояс перенести на слот "Пояса", убрав бонусы к защите;
    3) Ведьмин рюкзак перенести в слот "Плаща";
     
  13. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Отпишу найденные за все время магии 1 и магии 2 баги в моде Thaumcraft: Thaumic Horizon (некоторые уже возможно пофикшены):
    1) Модифицированная руническая матрица не просматривается Arcane Abacus из мода Witching Gadgets;
    2) Рудный кабан производит самородки только с таумкрафта (нужно исправить под текущие);
    3) Наполнение "Рунические щиты" не работает (не запускается процесс);
    4) Самоинфузия: Хамелеоновый скин самопроизвольно включается (должен быть включаемым и выключаемым);
    5) Самоинфузия: Пробужденная кровь не работает корректно (Не регенерирует);
    6) Самоинфузия по какой-то причине дала игроку эффект того, что при получении урона в 10 и более сердец у него игнорируется броня и он умирает;
    7) После смерти и возрождении в новом теле при привязке к "Маяку душ" эффекты самоинфузии пропадают;
    8) Агрессивные мобы после наполнения "лояльностью" продолжают оставаться агрессивными по отношению к игроку. Но атаку выбранного моба все же начинают, если игрок прикажет;

    Пожелания:
    1) Vortex Attenuator слишком хрупкий, можно случайно его сломать. Сделать его по прочности равным хотя бы Вис-преобразователю;
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    Sail нравится это.
  14. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Отпишу найденные за все время магии 1 и магии 2 баги в моде Thaumcraft: Witching gadgets (некоторые уже возможно пофикшены):
    1) Сканирование таумономиконом Developed iconograph игрока, сделанной с помощью Thaumic iconograph box вызывало фатал клиента;
    2) Essentia pump не работает;
    3) Все Primordial вещи (Шлем, кираса, поножи, ботинки, меч, боевой топор, боевой молот) не приобретают эффектов от активного в данный момент режима;
    4) Подозрение на то, что "Кольцо удачи" не работает. И даже имеет обратный эффект;
    5) Bewitched вещи (плащ и штаны) нельзя починить, нельзя повесить рунические щиты;
    6) Модифицированная руническая матрица из мода Thaumic Horizon не просматривается Arcane Abacus;

    Пожелания:
    1) Убрать из мода Таумические ножницы (их аналог присутствует в Magic Cookies);
    2) Сделать Void metal block взаимозаменяемым с блоком из мода Thaumic Bases;
     
  15. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Отпишу найденные за все время магии 1 и магии 2 баги в моде Thaumcraft: Forbidden magic (некоторые уже возможно пофикшены):
    1) Набалдашник: Блинк с улучшением На массовую телепортацию не телепортирует других вместе с заклинателем;
    2) Кирка искажения не совсем корректно работает (С ускорением 5 копает обсидиан аналогично обычной алмазной);
    3) Зачарование "потребление" не реагирует на Мрамор, известняк, дацит, андезит, гранит.
    4) Зачарование "Влияние" также не реагирует на данные блоки. А еще на блок соляной руды, кристаллы таума, красную руду;

    Пожелания:
    1) Добавить впечатанным кристаллам следующих мобов: шабашные ведьмы, хобгоблины, цербер, охотник на ведьм, аквакрипер, нитрокрипер, имп, адская чешуйница, адский паук, эндермини, падший рыцарь, падший конь, контузящий крипер, иссушающая ведьма, иссушающий кот, жуткий волк, филин, земляной дух, лавовый монстр (если добавят Lava Monster);
    2) Изменить Рапиру Неясыти, добавив ей шанс запрета кровавой сети на 2 сек с шансом 20% и кд 5 сек.
    3) Сделать кольцу насыщения пополнение только шкалы голода на 0.5 за еду. Убрать наполнение насыщения;
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
  16. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    И еще 2 бага:
    1. Раздатчик не устанавливает тортики на поверхность перед собой. Хотя должен, это стандартная механика майна.
    2. Запрещен выбрасыватель. Почему? Это ведь тоже стандартный майновский прибор, необходимый для схем.
     
  17. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Так же зачарование "Влияние" не реагирует на таум-осколки и красную руду
     
    Cristal нравится это.
  18. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Отпишу найденные за все время магии 1 и магии 2 баги в моде Thaumcraft: Gadomacy (некоторые уже возможно пофикшены):
    1) Книга знаний не изучает рецепты, хотя и поглощает эссенцию;
    2) Ворота "Шагателя пустоты" хоть и создают портал, но пройти в него не получается;
    3) Голем с сердцем "Break" Не работает (не копает, а делает вид);
    4) Некоторые улучшения Эфирного фамилиара не работают;

    Пожелания:
    1) Увеличить число улучшений "Эфирного фамилиара" до 3, добавить ему хранилище вис (125 ед) и повысить стоимость по эссенции в 4 раза, добавить в крафт 4 "камня вис" (+25);
     
  19. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Отпишу найденные за все время магии 1 и магии 2 баги в моде Thaumcraft: Magic cookies (некоторые уже возможно пофикшены):
    1) На золотого, изумрудного и пустотного голема нельзя наложить инфузию рунного щита из Gadomacy (золотому дать +10, изумрудному - +5, пустотному - +13) и нельзя к ним применить сердца из мода Gadomancy;

    Пожелания: нет;
     
  20. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Отпишу найденные за все время магии 1 и магии 2 баги в моде Thaumcraft: Thaumic Exploration (некоторые уже возможно пофикшены):
    1) Ботинки Кометы замораживали воду на слишком долгое время (лед должен пропадать при отдалении грока на 3 клетки от него);
    2) Ботинки метеора не взрывают под собой мобов и землю при приземлении в "реактивном" режиме;
    3) Талисман насыщения не работает;
    4) Blank Seal и его исследования нужно удалить, т.к. он не доступны;

    Пожелания:
    1) Заменить во всех рецептах, где применяется "мозг зомби" на "Cured Zombie Brain" (Мозг в банке, Думающий танк, Кузня душ и т.д.);