1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

HiT. Планы выхода из beta.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 30 сен 2014.

  1. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    [img=float-right]http://mjpg.ru/images/535mem_koshka_s_korkoj_ot_tn.jpg[/img]Приветствую. Последние пару дней для меня задались жаркими. Сначала вырубился ИБП сообщив о сдохшем аккумуляторе, затем, после его замены, он вырубился с просьбой заменить всё кроме аккумулятора (молодец, чо!) Оба отключения были приправлены откатами сервера от 10-15 минут во втором случае, и до 5-7 часов - в первом. Затем, начали происходить зависания и ошибки чтения\записи на наш NAS HDD, где крутятся minecraft сервера. Совершив очередной акт танцев без бубна (подарите кто нибудь, вдруг поможет?) и взора в глубины космоса, звёзды смилостивились и после 2х прогонов форматирования харда и перераспределения файловой системы, HDD нормализовался. Сервера были перенесены обратно и запущены. В течение суток проблем замечено не было. На серверах включен бэкап каждые 2 часа, при возникновении проблем, сервер переедет на соседний, исправный HDD (но худший по параметрам чтения\записи). Короче говоря, это были сложные выходные, к тому же подстегивала временами агрессивная реакция отдельных игроков на очередные проблемы и откаты.

    Все эти события подтолкнули к более быстрому завершению beta на HiT сервере, пока вы все не разбежались по углам :) Итак, что же нас ждёт после вайпа и какие условия вайпа будут?
    1) Каждому участнику beta-тестирования предлагается перенести до 10 вещей на другой сервер, положив их в свой инвентарь.
    2) Сообщать о том что вы положили нужные вещи для переноса в инвентарь - не нужно. Администрация сама спросит если будет необходимость.
    3) Очень рекомендуется положить все желаемые для сохранения ресурсы в инвентарь, убрав оттуда всё лишнее. В противном случае администрация самостоятельно выберет 10 любых ресурсов из вашего инвентаря, для сохранения.
    4) "Я сейчас в отъезде/некогда зайти сохранить инвентарь, будет ли возможность это сделать позже?" - Да, будет, на индивидуальной основе - пишите мне, разберёмся. Только обязательно сообщите администрации об этом, что бы мы не перенесли ресурсы сами.
    5) Настоятельно рекомендуется проделать операции с инвентарём до нынешней пятницы, т.к. вайп запланирован на конец этой недели.
    Это всё что касается самого вайпа и его переходного периода.

    Что же будет нового в новой версии, зачем вообще нужен этот вайп?
    Вайп нужен по той простой причине, что это для нас первый опыт работы с модами на сервере. Многие факторы нужно было обдумать и проанализировать. К сожалению, в связи с недавними авариями реализовать всё желаемое не получится. Но:
    - приват территорий.
    - запрет на постройку карьеров в основном мире
    - шахтерский мир - мир где нет правил, приватов и команд телепортаций. В этом мире можно создавать карьеры. Мир вайпается каждые n месяцев.

    Суть шахтерского мира и зачем он вообще нужен:
    Карьеры - довольно мощный инструмент в правильных руках, для добычи ресурсов. На многих серверах его использование закрыто. К тому же он сильно портит внешний вид карты. Кто не в курсе - карьер позволяет в автоматическом режиме добывать все ресурсы из обозначенного чанка. То есть после отработки карера, на его месте остаётся дыра в земле до самого дна. Что бы как-то сгладить данную возможность, по сравнению с другими инструментами добычи в игре, и избежать карты в ямах, было предложено разрешить использование карьеров только в шахтерском мире. В мире где нет правил, где можно убивать и отсутствуют приваты территорий и команды телепортации. Вот в таком мире можно будет добывать ресурсы. А так же грабить и убивать. Конечно, в один прекрасный момент, шахтерский мир окажется подвластен конкретной группе игроков, которые не будут туда пускать остальных под физическим давлением. На такие случаи предусмотрен вайп этого мира, который будет проходить регулярно. И игрокам придётся перехватывать власть и управляться самостоятельно).

    Приват территорий - задумка была очень красивая: Берём карту усыпанную среднего размера островами. Выделяем каждому игроку по острову. И получаем - отсутствие конфликтов территорий, отсутствие проблем у новичков (да и не только) с месторасположением и гулянием по карте. Т.к. когда приваты натыканы по непонятным факторам - очень сложно найти свободный участок, да и вообще ориентироваться в мире. Но к сожалению, карты, удовлетворящей наши потребности найдено не было. Потому карта будет совершенно обычна. Приват территорий будет проходить по стандартному образцу - по запросу к администрации. Возможно в перспективе, будет возможность выделять области самостоятельно, но я не очень уверен в кач-ве данного метода. Так же, каждому игроку будет необходимо визуально оформить границы его территории, в противном случае она не будет добавлена в приват. Суть такая - не захламлять карту лишними приватами территорий и по возможности автоматизировать этот процесс. Если у вас есть какие-то идеи на этот счет - жду измышлений.

    В остальном - останется всё так как есть. Мы будем постепенно двигаться и развиваться, вместе с вами. К сожалению, пока что остались без внимания внутриигровые магазины и игровая экономика. Но, я надеюсь мы к этим вопросам вернёмся уже после вайпа.

    Прошу не забывать о направлении нашего проекта и ограниченных возможностях, по сравнению с коммерческими проектами. И проблемы комп. железа и стимула к продвижению (отсутствующие в принципе на коммерческих проектах в связи с постоянным доходом и использованием выделенных серверов) , для нас самые актуальные.
    Но ведь вы именно поэтому тут, не так ли?
     
  2. BaLoN

    BaLoN Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    почему ванильная карта? чем обусловлено такое решение? вроде как моды же и всё такое... Будут ли работать моды на этой карте? Где добывать ресы для модов?
     
  3. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Карта будет подобной нынешней.