1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Глобальный фикс-мод.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 15 мар 2018.

  1. argofarm

    argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    ребята ... во вы паритесь. баланс, то се.. а играть то когда будем?
     
  2. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    ?
     
  3. argofarm

    argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    в смысле на новой карте
     
  4. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Не знаю. Сам жду вайпа.
     
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    В пределах 2х недель у нас будет сервер который необходимо оттестировать совместно и внести правки
     
  6. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    А можно увидеть список того, что будет на сервере?
     
  7. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Глобальный фикс-мод.| Страница 5 | GoodMC

    Примерный список, который будет дополняться. Еще ThaumOres, RedStone Arsenal и RedStone Armory, их там нет в списке
     
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Я знаю, что достал, но вот:
    Aqua Creeper;
    Lava Monsters;
    OpenModularTurrets;
    Railcraft;
    Simply Jetpacks;
    Warp theory;
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    Ancient, JustNickname и momai нравится это.
  9. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    @momai, очень даже добротный список. Добавить то что предлагает @Cristal и вообще конфетка будет
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Sail нравится это.
  10. argofarm

    argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    как предложение мод BiomesOPlenty_1.7.10_2.1.0.2308_universal очень красивые биомы. я потестил дома с нашей сегодняшней сборкой вроде все норм и не конфликтует
     
  11. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Sail нравится это.
  12. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Вы протестировали его работу с модовыми рудами и модом Natura?
    P.S. Я вот что подумал: мб добавить чанк с осколками из таума?(допустим будет добывать 80% камень, 15% Imbued stone и 5% что добудется кристальный кластер(ordo/ignis/aer/aqua/terra/perditio(в зависимости от того чанк с каким кристаллом там будет)
    P.P.S. Вышесказанное относится к экскаватору из IE
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  13. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Их и так дохрена будет. Да и зачем инженерам они?
     
  14. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Продавать таумагам. Или использовать самим(ведь есть ещё и техномаги)
     
  15. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Да, должно быть всё хорошо. Обратим внимание.
     
  16. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Немного моих мыслей: На сервере за темноту отвечает мод Hardcore Darkness. На сколько мне известно там есть конфиг который отвечает за то, дает ли луна свет и сколько дает в зависимости от фазы. Быть может стоит его включить? Потому что это неправильно когда в полнолуние темно как в дождливую ночь.
     
    Sail, Ancient и Cristal нравится это.
  17. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    В таком случае, нужно добавлять еще один блок, который будет крафтится из таум металла и иметь применение в экскаваторе. Давая возможность этому экскаватору копать таум руды. Учитывая что этих руд и так много, я считаю это лишним. Хоть и сама по себе задумка интересная.
     
  18. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Я бы предложил некоторые "подкрутки" модов для их балансировки.

    Applied Energetics 2 - Пожеланий нет;
    ArsMagic 2 - Не имею о нем представления. Вопросы к Дарту;
    Aspects of Bloodmagic - пожеланий нет;
    Aqua Creeper - Понизить скорость, чтобы можно было уплыть на лодке под ускорением;
    BiblioCraft - Убрать станок копирования книг, либо добавить что-то сложное в рецепт;
    Binnie mods - Пожеланий нет;
    Blood Magic - Уменьшить зону копания "Связанной кирки" до 5х5х5;
    Botania - Пожеланий нет;
    Chisel - Обновить до 2 версии;
    Craft Arcanium - Пожеланий нет;
    Dynamic Lights - Добавить свет "модовым" предметам;
    Extra Cells - Пожеланий нет;
    Fast Leaf Decay - Пожеланий нет;
    Forbidden Magic - Убрать "Кольцо насыщения", либо сделать так, чтобы оно уменьшало штраф от "Spice Of Life" на голод на 25%; усложнить крафт "Клетки гнева" и понизить скорость спауна существ; Добавить "впечатанные кристаллы" для всех мобов.
    Forestry - Убрать, либо удорожить "Вызыватель дождя";
    Gadomancy - Увеличить количество "улучшений" для "Эфирного фамилиара" до 3 (с увеличением стоимости его создания);
    Garden Stuff - Пожеланий нет;
    Gendusty - Заменить в большинстве крафтов Золото на Эндериум; В крафте "Лабораторной посуды" добавить сталь и уменьшить число с 16 до 4;
    Hardcore Darkness - Добавить освещенность луной (если будет "Кровавая луна" - то красный оттенок всему);
    Harvest - Интегрировать со всеми растениями;
    Immersive Engineering - Увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%; Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при полной прочности); Добавить креозоту "Замедление" при использовании его как топлива в "Химическом распылителе"; Увеличить урон револьвера;
    Iron Chest - Пожеланий нет;
    Lava Monsters - Пожеланий нет;
    Magic Bees - Добавить русификацию;
    Magic Cookies - Добавить возможность "Улучшения" "Кольца мастера" с помощью 6 колец из данжей, добавляя по +1 висскидки за улучшение (до +5 общей); Добавить русификацию;
    Malisis Doors - Убрать "Силовые двери", либо сделать их зависимыми от энергии (2 лучше);
    MC Jammer - Добавить рецепты крафта;
    MMM - Пожеланий нет;
    Natura - Интегрировать еду из мода с Pam's Harvest Craft;
    Nether Ores - Добавить недостающие руды, убрать лишние;
    Nodal Mechanics - Пожеланий нет;
    Online PicFrame - Пожеланий нет;
    OpenModularTurrets - Пожеланий нет;
    Pam's Harvest Craft - Оптимизировать рецепты, чтобы они интегрировались с другими модами;
    RedStone Armory - Пожеланий нет;
    RedStone Arsenal - Пожеланий нет;
    Redstone Paste - Пожеланий нет;
    Sign Post- Пожеланий нет;
    Simply Jetpacks - Слегка удорожить крафт;
    Spice Of Life - Сделать так, чтобы штрафы давались на "Шкалу насыщения", а не "Шкалу голода"; Уменьшить число разных продуктов до 5;
    Steves Workshop - Убрать модули автокрафта;
    Tainted Magic - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 "Сингулярная жемчужина" для создания каждой части экипировки при использовании версии как на нашем сервере. И чуть другой рецепт, если более новая);
    Thaumaturgical Knowledge - Пожеланий нет;
    Thaumcraft - Пожелания связаны только с дополнениями;
    Thaum Ores - Не делать их спаун очень частым. Примерно как у Янтаря или Алмазов;
    Thaumic Bases - Убрать у "Мирного дерева" возможность спауна "Шабашных ведьм" и "Хобгоблинов";
    Thaumic Energetics - Пожеланий нет;
    Thaumic Exploration - Сделать так, чтобы "Ботинки кометы" либо просто позволяли ходить по воде, либо создаваемый ими лед мгновенно таял, если отойти от него далеко; Сделать так, чтобы "Талисман насыщения" давал только восстановление очков голода; Убрать изучение "Связанных банок и сундуков"
    Thaumic Horizons - Добавить "Модифицированной рунической матрице" и "Маяку душ" чанковый якорь, чтобы не было проблем с пропажей существ и кривым респауном;
    Thermal Dynamics - Пожеланий нет;
    Thermal Expancion - Добавить "Модулям ускорения" в крафт Платину;
    Thermal Foundation - Понизить скорость дробителя;
    Witchery - Пожеланий нет;
    Witching Gadgets - Пожеланий нет;

    Railcraft- Пожеланий нет;
    Special AI, Mob Properties - Подкрутить конфиги. Отпишу ниже;
    MysticalMobs и EnderZoo - Пожеланий нет;
    Warp Theory - Убрать часть событий: Старение (превращение камня в гравий и т.д), Замешательство (Внезапные телепортации), Головокружение (Телепорт под бедрок и обратно), Спаун иссушителя в позиции игрока;

    1) Возможность "гриффинга" мобами. Это должны уметь только Зомби, Злые зомби и Яростные зомби (Обычные, жители и свинозомби), а так же отчасти криперы и их виды (Обычный, заряженый, телепортирующий, адский);
    2) Шанс спауна того или иного "Зомби" с инструментами (кроме свинозомби):
    а) Без инструментов - 57%;
    б) С мечем - 15%;
    в) С топором или лопатой - 10%;
    г) С киркой - 5%;
    д) С динамитом - 3%;
    3) Возможность "грифинга":
    а) Без всего - мягкие блоки (Земля, песок, стекло, доски), непрочные предметы (сундук, стойка брони и т.д.) и свет (факелы и т.д);
    б) Топор - толстые деревянные блоки (Бревна, деревянный забор, деревянная дверь, калитка, и т.д.);
    в) Лопата - быстрое копание "сыпучих" блоков (Земля, песок, графий и т.д.);
    г) Кирка - Твердые блоки (камень, каменный забор, булыжник и т.д);
    д) Неразрушимые - Суперпрочные блоки (Обсидиан, Блок железа, Бронзовый блок, Алмазный блок);
    4) Поведение:
    а) При "охоте" - стандартное;
    б) Если нет цели - ломают источники света, двери, сундуки, кровати, стойки брони;

    Дополнительно: Криперы могут копать только "Сыпучие блоки". И то, только если "охотятся"
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    JustNickname и Exitor нравится это.
  19. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Все хорошо. Только давайте без поломок сундуков, кроватей и стоек с броней. Это уже слишком + может вызвать неприятные ситуации(например игрок "случайно" зайдет в гости переночевать. Приходит зомби с топором, ломает сундук. Гость забирает вещи из сундука не оставляя логов, убивает зомби, уходит.)
     
  20. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Логи открытия/закрытия двери остаются. + поднятия предметов с земли тоже