Этап -1 "Начало" (фундамент для выживания)

Тема в разделе "Гайды TerraFirma от Dimon_Pryanik", создана пользователем Dimon_Pryanik, 6 янв 2017.

  1. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39
    [​IMG]
    Введение в "выживание":

    Основная задача любого выживающего - это обеспечить себя необходимыми ресурсами для поддержания жизнедеятельности организма.
    Но, помимо голода и жажды, есть несколько параллельных задач, не выполнив которые, мы обрекаем себя на гибель, а именно:
    - Обустройство укрытия (от непогоды, от враждебных существ)
    - Нахождение или создание источника тепла (огонь, горячая вода, электричество)
    - Изготовление инструментов для работы.



    Перейдем же к нашему моду TFC:

    В случае любого выживания, в первую очередь важно расставить приоритеты:
    - Ночь в ТФК очень опасна монстрами (...ночь темна и полна ужасов...).
    - Появиться вы можете далеко от источников еды и воды и нужно экономить энергию.
    - По истечению половины полоски "Жажда" - вы не сможете бегать(это важно).
    - Задача получить возможность безопасно исследовать местность.

    [​IMG]

    Видео: (ВИДЕО ОЖИДАЕТСЯ)


    Текст:
    ИНСТРУМЕНТ
    Т.к. еду и воду можно найти по пути в первый же день, то вот первую ночь пережидать на улице далеко не стоит, иначе она же станет последней. :eek:

    Напомню, что в ТераФирма вы не срубите дерево рукой, а земля запросто замурует вас под собой, приведя к удушью, поэтому первой задачей у нас будет изготовление необходимого инструмента для создания укрытия.
    (не торопитесь делать все инструменты сразу)

    Для создания инструментов на первом этапе, под рукой вы найдете только камушки и палочки.
    [​IMG]
    - Соберите по несколько штучек того и другого.
    - Возьмите в руки камень (не меньше 2х в слоте).
    - Нажмите ПКМ для открытия интерфейса обтесывания камней.
    - Нажимайте ЛКМ на клетках которые нужно отколоть.
    - По принципу топора делаются и остальные инструменты из камня.
    - Если вы ошиблись - будет потрачен один камень и придется обтесывать заного.

    Для создания укрытия нам понадобятся:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же в дальнейшем мы сделаем нож:
    [​IMG]

    Из камня можно сделать еще 3 инструмента: это "Молот", "Мотыга" и "Копьё", но они не пригодятся в дальнейшем, т.к. мы будем делать их из другого материала.

    УКРЫТИЕ.


    И так , у нас пока еще день, но ночь близко. всю последующую
    ночь нам не стоит выходить на улицу, поэтому нам нужно укрытие.
    Для организации крыши над головой нам понадобится стройматериал.
    В самом начале им для нас будут являться только бревна.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Созданным нами ранее топором мы срубаем нижний блок дерева. Все выше находящиеся бревна дропнуться, а не останутся висеть в воздухе.

    З.Ы. Если вы вырубите среднее бревно, то дерево останется висеть в воздухе. (такие вот дела) Что бы срубить висящее дерево - срубите самый нижнее висящий блок дерева.



    На первом этапе я выделяю 3 основных типа укрытия:
    [​IMG]
    Землянка выкапывается созданной нами лопатой в слое почвы на 3 блока в глубину и любая по форме (я предпочитаю представленную на картинке, т.к. это повышает безопасность от мобов). Далее выкапывается лесенка. И с верху накрывается бревнами.

    Часто бывает так, что под слоем почвы находится камень
    [​IMG]
    Поэтому вот оптимальный способ поиска такого места:
    Глубокая почва бывает на ровных площадках леса[​IMG]
    Либо ищите склоны холмов или рек. На них часто бывают земляные ямки, в которых можно сделать укрытие.
    [​IMG]
    Так же неплохим (и более удачным) будет нахождение берега моря или большого озера, и обустройство землянки в песке по тому же принципу.
    [​IMG]
    Для большей безопасности вы можете заблокировать выход землей или поставить еще одно бревно над входом, а когда нужно будет выйти - просто раскопайте лесенку:
    [​IMG]

    Тест..
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    gromowar, Nadist, TbMA и 3 другим нравится это.
  2. Raspberry

    Raspberry Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Мне кажется, можно было бы в тексте сделать поменьше выделений и побольше обобщений. Курсивы и разные цвета текста пестрят в глазах, сложно читается
     
  3. Fotinora

    Fotinora Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Супер! Очень полезно и доступно) Не нужно лазить выискивать инфу) Тут главное и по порядку)
    Будет интересно почитать)
     
  4. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39
    Учту пожелания. Пока что эта тема в процессе написания. И готова примерно на одну пятую часть.
    Да и упор больше будет на видео.
    Не совсем понял про обобщения
     
  5. TbMA

    TbMA Guest

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    10
    Level TFC:
    17
    Молот нужно делать в первую очередь - топор против зомби эффективен, а вот от скелета нужно спасаться бегством или отмахиваться молотом.
    По оформлению всё шикарно. Мне нравится, нестереотипно.
    Смутило электричество, не совсем понятна аналогия.
    И словесный оборот "далеко не стоит".

    Предлагаю такую формулировку: "Еду и воду можно найти по пути в течение дня, а вот ночь пережидать без укрытия "в чистом поле" категорически не стоит, иначе первая же ночь станет последней".
     
  6. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39

    Я провожу аналогию с выживанием в жизни. т.к. это второе мое увлечение после ТФК. (по другому и быть не могло :В) и предполагается что игрок не будет сталкиваться в первую ночь с мобами.
     
  7. Fotinora

    Fotinora Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Мне кажется, мобы об этом не осведомлены ))
     
    TbMA нравится это.