1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Админ шоп и игроки

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Ancient, 19 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Кристал, ты наглый лгун. В моде работают законы генетики. Рассмотрим пример:
    А - ген адского вида
    г - ген шафранового вида

    Скрещиваем шафрановую принцессу и адского трутня:
    АА. Х. гг.
    Получаем 4 одинаковых вида:
    Аг. Аг. Аг. Аг.
    Из них 1 принцесса Аг.

    Скрестим ее с братом и получим:
    Аг. Х. Аг.

    АА. Аг. Аг. гг.

    Таким образом можно получить чисто адскую принцессу, а скрестив ее с трутнем адским - чисто адскую матку.
     
    St_Papka и momai нравится это.
  2. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Круто. Дядя Мендель пригодился в жизни )
     
  3. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Да, ты права. Менять много плохого на хорошее - не справедливо. Значит оставим только оцелотов и собак. Хотя в них уже тоже нет смысла, т.к. их можно купить у игроков
     
    Rada нравится это.
  4. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    А где добыть адского трутня?

    Ладно. Я отписал ниже)
     
  5. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Потом эти игроки забьют и котики-песики понадобятся снова. Если третий пункт моего предложения будет принять, ты сможешь сделать Зоомагазин, в котором регулярно, раз в месяц, например, будет появляться новый Кот и новый Пёс.
     
    Cristal нравится это.
  6. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Прекрасная идея. Сделать зоомагазин.Как ты и предложила. А рядом можно сделать магазин пчел, в котором игроки смогут выставлять на продажу своих пчел. Как считаете?
     
    momai нравится это.
  7. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Я думаю, что не зависимо от того, заработает табличка или нет, уже можно заняться фундаментом торговой зоны. (Чем, собственно, я вчера и пыталась заняться ^_^) Немного оффтоп, но мне нужны примерные координаты, где будет стоять корабль и его примерные размеры, что бы нечаянно не зацепить его фундаментом. Ну и размер секций. Не думаю, что для них надо отдельное обсуждение. 30 на 30 явно много, 10 на 10 или 10 на 15 - выберу в зависимости от того, сколько останется места на водной глади, с учетом размеров корабля. С учетом нашего среднего он-лайна за весь период, а так же опыта реальной активности торговцев на тфк и магии-1, думаю, что 10ти площадок будет более чем достаточно, с учетом возможности в будущем сдавать это дело в заброшки.
     
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Корабль был только как предложение. Ни размеров, ни места нет. Строй в любой зоне

    P.S. ИМХО магазины не должны быть огорожены. Огородить стоит только зону обмена игроков.
     
  9. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Согласна, а с учетом того, что у нас пока грустная перспектива вообще жить без таблички, то ни какие ограничения будут неприемлемы. Вход в зону будет возможен с любой стороны, разумеется. А дальше уже - как сами решат.
     
    Cristal нравится это.
  10. argofarm

    argofarm Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    26
    Думаю в магазине продавать то что не получается найти от слова совсем.. оцелот к примеру. помогал Галине его искать. сам 3 дня бегал. по джунглям ни одного не видел. Остальные товары в шопе (мое мнение) это товары от игроков д.б. а так и без шопа обмениваемся... вчера мне принесли краситель за мозги. думаю это нормально
     
    Cristal и St_Papka нравится это.
  11. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    Я, может, чего-то не понимаю. Но раз ульи так сложно найти, то может... так и задумано?) Не?)

    Аж 8 дней, ужас) Ещё б написал кто, что за оцелотами 5000 блоков сбегать - непозволительная даль)
    Крч, я до сих пор уверен, что надо было просто искать. В основном мире, в шахтёрском, просить вайп шахтёрского, но явно не кричать сразу, что котиков не получается найти, Кристал, спаси нас!
    Ну и если это всё же баг, то попытаться исправить баг) Ну так, в виде исключения)
     
  12. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Все упирается в ограничение ядра на спаун существ. В мире слишком много появляется спрутов, и они блокируют естественный спаун как волков, так и оцелотов. Много раз уже проговаривалось это
     
  13. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    И сегодня выясняется, что туча лотов админ шопов раскидано по карте вне спавна, где продаются какие-то ресы.

    Прошу обратить внимание! Данную тему оформил один из наших игроков, а не админ. Админ не удосужился в миллионный раз следовать простым правилам которые просили исполнять на протяжение месяца: сначала новость, потом обсуждение, потом действие.
    Администрация не хочет слышать основателя gmc, администрация хочет что-то делать в тихую, никому ничего не говорить и посылать всех писать на форум письма. Уже дошло до того, что читать форум послали и меня. Иди дескать, читай.

    Такая администрация уходит на покой. Вся. Остаюсь я один и перевожу magic в бесконечную бету (все остается как есть, только убираются глупости придуманные втихушку админами).

    Если кто-то считает что я не прав - жду в голосовом чате Discord сегодня вечером, после 9 по МСК. Топтать клаву нет сил и жаления.
     
    warhero нравится это.
  14. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Учитывая, что из шм вывести мобов могут только тауматурги... и то, если это не вырезали...
     
  15. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    А спаунеры и порталы края - только блудмаги
     
  16. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Тауматурги тоже их могли брать... на магии-1
    На новой магии много хорошего убрали. И осмотрические чары, и порталы, которые игроки делали САМИ и за СВОИ ресурсы по принципу "от спавна -домой - и обратно" сделаем, ВНУТРИ дома, КРУТИТЕСЬ САМИ.
     
  17. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Могли...
     
  18. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    То-есть эти набалдашники тоже вырезали... ЛЮДИ! А НЕ АХОМЕЛИ ЛИ ВЫ!? НЕТ!?
    UP. Ахамели всё-таки.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  19. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Изучи мод Thaumic tinker. Именно его мы и убрали.
     
  20. Rada

    Rada Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    64
    Это не будет работать. Никогда. Почему? Всё просто - рыночные законы на монополию и логичное не желание конкуренции. Если я двое реальных суток горбатилась в аду, чтобы достать оттуда чёртовых пчёл, а потом ещё сутки, чтобы вывести какую-нибудь редкую пчелу, чёрта лысого я кому продам хотя бы трутня от этой породы! Я обставлю производство и буду крутить собственную монополию и задирать цены на свой продукт, а в итоге будем иметь следующее: через пол года никто из новых уже ничего в аду не найдет и будет на серве 5-7... ну 10 человек, которые БУДУТ иметь пчел, но никому их не дадут. И это логично. А потом и им наскучит, они свалят на другой серв/в другую игру и всё. И видели этих ультра-редких пчёл в том самом аду на сковородке.
    Ну это так, чисто моё измышление.

    Вот это вот уже более реально решение, хотя и тоже создаст не мало проблем. Потребуется какая-то более-менее стабильная система вливание и вывода кредитов "на рынок" и "с рынка". Мало того, скорее всего, придется формировать что-то помимо ивентов выходного дня, т.к. не все живут в мск, не все могут потратить выходной на игру, чтобы получить кредиты за ивент, а кто-то и вообще не мордобойщик. Крч, идея да, но надо её как-то развить, как по мне.

    После таких заявлений остается только зарплату начать людям выдавать за то, что они живут и работают там, куда пришли отдыхать. Извини, конечно, но майн, каким бы он навороченным ни был, прежде всего игра. А игры нужны для отдыха/ухода от реальности/развития мозгов (если это игры для детей)/общения, а никак не для топтания клавы (момай прости, но мне понравилась эта фраза :3) в поисках какой-то супер редкой дичи. Если я захочу, чтобы у меня с игрового процесса стул подгорал, я точно не в майн пойду, вот ей богу.

    Повторяюсь: по закону рынка человек, которому удалось вывести редкий вид пчел НИКОГДА не будет её продавать кому-либо и плодить себе конкурентов. Идея нежизнеспособна, как по мне.

    Кристалл, нельзя их купить у игроков. Их можно только попросить заспаунить и приручить самостоятельно. Эти животные не лошади. Они привязываются к приручившему их игроку кодом самой игры. И даже если (о чудо!) другой игрок размножит чужую пару, получившийся щенок/котёнок будет иметь привязку к тому игроку, кому принадлежали родители питомца.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
Статус темы:
Закрыта.