1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Vanilla Новая жизнь

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 27 фев 2017.

  1. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Ага. Совсем недавно подумала, что если сделать в Незере укрытые вагонеточные тоннели из прочного камня, то можно быстро путешествовать от портала до портала, преодолевая внизу десятки, а наверху - сотни тысяч блоков. Но все равно к красивым генераторам мира я бы добавила бы красивый мод на существа.

    В TFC мне нравятся медведи за то, что, когда нет хорошей брони и оружия, от них убегаешь без оглядки только завидев. В Майне должны быть вещи, которых серьезно опасаешься, которые заставляют всегда быть настороже. Для меня таким моментом бывают осыпи, обвалы, медведи, скелеты, криперы, пауки, голод, жажда, низкие температуры - все то, на что я могу мало повлиять, и что может повлиять на меня роковым образом. В соло таким источником опасных вещей был для меня мод "Grimuar of Gaia".

    В "Grimuar of Gaia" есть существа нейтральные, и при этом сильные. Но особенно интересно то, что там есть существа, подобные мини-боссам, которые часто спаунятся неподалеку от игрока, например, сфинксы легко могут вырезать целую деревню из мода "Comes Alive", при всем том, что деревня такая защищается сильными мечниками и лучниками. И со сфинксом не справиться без кучи зелий и зачарованных вещей - настоящий вызов для одиночки на этапе хорошего развития. От такого сфинкса я стараюсь убежать, пока он меня не увидел, потому что он умеет летать, и от него не укрыться на горе, и не сбросить в яму.

    Не обязательно использовать много модов, но есть моды, которые делают игру по-настоящему яркой. Но, наверное, это все же серверные моды, так как, наверное, именно расширяют геймплей. Но я все же высказалась, потому что хотела бы чтобы на будущее у нас были идеи, если все же будет возможно поставить и серверные моды.
     
  2. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    К сожалению да, это все не заработает. Мод на двери вообще до 1.6.4 версии (согласно вики по крайней мере).
    По поводу боссов согласен и стоит плагин на крупных боссов, но их надо тестировать и строить для них убежища, т.к. выпустив кракенов, они никому житья не дадут.
     
  3. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    А на мелких? Те же сфинксы - их можно прибить, если несколько игроков будут бить или если хорошо одетый и вооруженный одиночка с лечебными бутылочками.
     
  4. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Все это требует участия сервера. Кто сфинксов будет спавнить? Какие у него координаты у сфинкса? Как их узнать, что бы показать всем игрокам что его видят? Все это делает сервер. Клиент может отрисовать тебе сфинксов, ты возможно их даже сможешь убить, вот только никакого дропа или другого взаимодействия - только визуальное. И другие игроки не увидят твоих действий. Все это при условии, что серверный мод не требует наличия этого же мода на сервере, в большинстве случаев мод просто не заработает т.к. обязан быть установлен и на сервер к которому подключается клиент. Если я сейчас добавлю такой мод в клиент и кто-то попробует зайти на сервер, он получит ошибку о том что на сервере не установлено определенного мода.
     
  5. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Ага. Спасибо. Я поняла. Но это же наверное серверный мод на больших боссов?
     
  6. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Для боссов можно взять плагины для боссов. Там берутся существующие мобы, либо составляется франкенштейн из кусков мобов, увеличивается в размерах, повышаются статы, меняются его скилы и вот тебе и босс.
    Таже история обстоит с квестами и данжами - можно реализовать, но все это нужно кому-то и чем-то наполнять. И будет тогда "атмосфера". Боссов то добавим, вот только чем заниматься когда завил их.
     
  7. ostrow

    ostrow Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Тестовый сервер с EHMod прочности железной кирки не хватило даже для 30-то каменных блоков. Алмазная кирка с чарами 2 прочности едва справилась с 60-тью кубиками. Закапываться попросту невыгодно. По мне так это напрочь загубит "шахтерство" в игре. В игре, в которой слово "шахта" вынесено в заглавие.
     
  8. XenoGUARD

    XenoGUARD Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    29
    Ну-у там расчёт был на то что просто киркой прокапывать шахты больше никто не сможет, однако при этом динамит имеет порядком более сильный взрыв, т.е. либо выгребай всё добро из природных шахт, либо динамитом делай свои шахты.
     
  9. ostrow

    ostrow Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Вопрос остается открытым. Будут ли играть, используя такой способ?
     
  10. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Хехе, помнится, в далеком сентябре 2011 вышло обновление Minecraft beta 1.8, называющееся Adventure Update. В этом обновлении сильно изменили генерацию мира, увеличилось кол-во естественных шахт в десятки раз, добавили режим креатива, а так же голод для обычного режима.
    Я запомнил этот апдейт, т.к. была сильно пересмотрена логика добычи ресурсов и выживания из за сменившейся генерации карты. Если до версии beta 1.8 метод добычи ресурсов превращался в - выходишь на любой участок и начинаешь копать под собой - без какой либо явной надежды наткнуться на шахту; вырабатывались не месторождения и шахты - а именно фармом копалось, даже без особых рисков наткнуться на мобов. И было скучно. Когда добавили большое кол-во шахт было очень радостно всем, т.к. процесс добычи ресурсов стал куда более интересным и увлекательным и не был шаблоннм "вышел, выкопал под собой, собрал если чот есть интересное". И даже было бы все замечательно, если б не было спавнеров мобов из которых начали делать мобофермы и все с ними связанное, что естественным образом являлось трамплином для развития игрока с момента "чуть поиграл, что-то есть" до "есть все, ниче не хочу" в кратчайшие сроки.

    Это я к чему все, мне почему-то кажется, что ванильный майн и должен был предполагать добычу ресурсов через разработку существующих шахт, либо средствами локального терраформинга при помощи красной пыли, а весь однообразный фарм стуканья киркой по блоку (нет не исключить) сдвинуть на второй план. Но Нотч отошел от разработки майна уже в эти времена, а новые разработчики явно не уловили идею...

    К слову, minecraft переводится все ж как Шахтерское ремесло, что предполагает логичную их разработку. Если честно, в данном случае не вижу каких-то проблем.

    По поводу телепортов, установил плагин population density, который предполагает контроль за регионами, телепорт новых игроков на свободные участки с ресурсами, наличие спауна и телепорта к друзьям, при этом, по заверениям автора, это все не вредит геймплею, т.к. используется интуитивная система включающая в себя определение местоположения пользователя и соотношение удаленности региона на который он хочет телепортироваться, если слишком далеко от дружественных (или есть какие-то другие факторы) - не получится. Вообще прошу помощи в понимании этого плагина, а так же помощь в переводе сообщений плагина

    Messages:
    NoManagedWorld:
    Text: PopulationDensity плагин не был правильно настроен. Необходимо обновить config.yml.
    NoBreakPost:
    Text: Вы не можете разбить блоки так близко к региону.
    NoBreakSpawn:
    Text: Вы не можете разбить блоки так близко к точке спавна игрока.
    NoBuildPost:
    Text: You can't place blocks this close to the region post.
    NoBuildSpawn:
    Text: You can't place blocks this close to a player spawn point.
    BuildingAwayFromHome:
    Text: Вы строите за пределами Вашего домашнего региона. Если вы хотите, сделать этот регион своим домом, чтобы помочь вам вернуться сюда позже, используйте /MoveIn..
    NoTeleportThisWorld:
    Text: You can't teleport from this world.
    OnlyHomeCityHere:
    Text: You're limited to /HomeRegion and /CityRegion here.
    NoTeleportHere:
    Text: Sorry, you can't teleport from here.
    NotCloseToPost:
    Text: You're not close enough to a region post to teleport.
    InvitationNeeded:
    Text: '{0} lives in the wilderness. He or she will have to /invite you.'
    Notes: '0: target player'
    VisitConfirmation:
    Text: Teleported to {0}'s home region.
    Notes: '0: target player'
    DestinationNotFound:
    Text: There's no region or online player named "{0}". Use /ListRegions to list possible destinations.
    Notes: '0: specified destination'
    NeedNewestRegionPermission:
    Text: You don't have permission to use that command.
    NewestRegionConfirmation:
    Text: Teleported to the current new player area.
    NotInRegion:
    Text: You're not in a region!
    UnnamedRegion:
    Text: You're in the wilderness! This region doesn't have a name.
    WhichRegion:
    Text: You're in the {0} region.
    RegionNamesNoSpaces:
    Text: Region names may not include spaces.
    RegionNameConflict:
    Text: There's already a region by that name.
    NoMoreRegions:
    Text: Sorry, you're in the only region. Over time, more regions will open.
    InviteConfirmation:
    Text: '{0} may now use /visit {1} to teleport to your home post.'
    Notes: '0: invitee''s name, 1: inviter''s name'
    PlayerNotFound:
    Text: There's no player named "{0}" online right now.
    Notes: '0: specified name'
    SetHomeConfirmation:
    Text: Home set to the nearest region post!
    SetHomeInstruction1:
    Text: Use /Home from any region post to teleport to your home post.
    SetHomeInstruction2:
    Text: Use /Invite to invite other players to teleport to your home post.
    AddRegionConfirmation:
    Text: Opened a new region and started a resource scan. See console or server logs for details.
    ScanStartConfirmation:
    Text: Started scan. Check console or server logs for results.
    LoginPriorityCheck:
    Text: '{0}''s login priority: {1}.'
    Notes: '0: player name, 1: current priority'
    LoginPriorityUpdate:
    Text: Set {0}'s priority to {1}.
    Notes: '0: target player, 1: new priority'
    ThinningConfirmation:
    Text: Thinning running. Check logs for detailed results.
    PerformanceScore:
    Text: Current server performance score is {0}%.
    Notes: '0: performance score'
    PerformanceScore_Lag:
    Text: ' The server is actively working to reduce lag - please be patient while
    automatic lag reduction takes effect.'
    PerformanceScore_NoLag:
    Text: 'The server is running at normal speed. If you''re experiencing lag, check
    your graphics settings and internet connection. '
    PlayerMoved:
    Text: Player moved.
    HelpMessage1:
    Text: 'Region post help and commands: {0} '
    Notes: '0: Help URL'
    RegionNameLength:
    Text: Region names must be at most {0} letters long.
    Notes: '0: maximum length specified in config.yml'
    Lag:
    Text: lag
    RegionNamesOnlyLettersAndNumbers:
    Text: Region names may not include symbols or punctuation.
    RegionAlreadyNamed:
    Text: This region already has a name. To REname, use /RenameRegion.
    HopperLimitReached:
    Text: To prevent server lag, hoppers are limited to {0} per chunk.
    Notes: '0: maximum hoppers per chunk'
    Text: To prevent server lag, hoppers are limited to {0} per chunk.
    Notes: '0: maximum hoppers per chunk'
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
  11. XenoGUARD

    XenoGUARD Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    29
    Кстати, по поводу осыпания блоков, в идеале было бы отключить это дело той же древесине, если возможно это сделать оставив осыпание земли с булыжником.
     
  12. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    @XenoGUARD, Почему? На сколько я понимаю, рушится только бревно.
     
  13. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Из-за возникающих вопросов о телепортах - разъясняю.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    По карте равномерно раскиданы посты телепортации. Появившись первый раз на карте, вы попадаете на один из регионов, на котором достаточное кол-во ресурсов для первичного выживания. Это место автоматически помечается как ваш дом (возможно имеет смысл отключить). Далее, при смерти, вы будете появляться в своем домашнем регионе, на этом посту телепортации.
    Вот вы появились, добыли немного ресурсов, прогулялись и нашли удобное для вас место для дальнейшего выживания. Пропишите /MoveIn - теперь этот регион будет вашим домом. И при смерти, вы будете появляться на посту телепортации в этом регионе. Что бы появляться в доме, установите кровать.



    Ещё раз
    1) По всей карте равномерно раскиданы посты телепортации через которые можно телепортироваться либо домой (/homeregion), либо на спавн (/spawnregion), либо к другу (/visit name), если есть инвайт (/invite name).
    2) Регион в котором ты появился первый раз - помечен как твой дом, при смерти будешь появляться на посту телепортации этого региона. Если ты убежал жить в другой регион (что скорее всего) - пропиши /MoveIn что бы появляться в своем регионе.
     
  14. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    Не разумно ли добавление как в предыдущих версиях мод tree acapitator?
     
  15. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Я если честно не очень понимаю как оно будет работать когда дерево осыпается само по себе. Нужно проверять наверное :)
     
  16. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    ;) Нужно - нужно! Здесь кстати говоря оно осыпается уж очень криво...:mad: