1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

War..

Тема в разделе "Флуд", создана пользователем Zetrox_94, 14 дек 2016.

  1. Zetrox_94

    Zetrox_94 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    ....War never changes.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    Предисловие
    Сегодня я высказал одну интересную идею. Реакция была разная.. В этой теме я постараюсь немножко развернуть эту идею. Я постарался продумать возможные пути её реализации, и как это повлияет на жизнь сервера. Я всего лишь распишу тут свои мысли..


    Коротко о главном

    Если говорить коротко.. идея заключается в разжигании войны. Ват? Да.. но войны без разрушения сервера.
    ПВП у нас включен, но пользоваться им запрещено.. без согласия жертвы. Идея следующая.. создать специальную территорию, на которой две или более сторон смогут проводить боевые действия. Получается ограниченное пространство, в котором присутствуют только противостоящие стороны. Вступая на данную территорию, Вы готовы к смерти, и согласны принять ее последствия (звучит странно..смерть.. последствия лол)
    Боевые действия будут проходить в одобренное всеми участниками время.
    • бросил вызов поселению с 10:30 до 12:00;
    • вызов приняли;
    • с 10:30 до 12:00 обе стороны рубятся в мясо.

    Где?
    В идеальном варианте.. выделить отдельный мир. Это, безусловно, лишняя нагрузка на сервер, и вообще это дело momai.. но удобно.
    Я тут путешествовал по западным землям.. спустился немного южнее, и долгое время плыл на лодке.. пока она не сломалась. Я плыл по открытому, ровному, совершенно бесполезному океану около полутора часа. Океан действительно огромный, и.. думается мне, если построить остров 1500x1500 кубов.. это совершенно никому не помешает. На этом острове можно разделить территорию на 4 квадрата, в каждом углу которого противники смогут построить свои основные укрепления.. по центру можно построить главную цитадель.. за власть над которой будет битва. В таком случае.. все это не будет иметь сильного влияния на внешний мир. Этот вариант тоже требует помощи со стороны momai.
    Третий вариант.. просто оградить участок земли подальше от всех других населенных пунктов. В этом случае есть возможность случайно попасть на поле битвы, и быть убитым.. конечно там будут таблички с предупреждениями.. но кто их читает?


    Как туда добраться?
    Сделать бы /tp warcraft.. но это опять вопрос к momai. Если нет.. то на лодке/ногами.
    Вопрос остается.. можно ли игроку вернутся на поле битвы после смерти? Самый хороший вариант, на мой взгляд.. ограничить число тп до 5 в день на игрока. Если momai не даст тп.. один вариант.. всё. убили, иди огород капай.


    Влияние на жизнь сервера
    Битвы на острове, на большом расстоянии от всех.. хм. Это не должно сильно повлиять на жизнь мирного населения, но плюсы я вижу такие:
    • война двигатель прогресса (развитие кузнечного дела);​
    • рождение новых поселений и увеличение существующих;​
    • развитие экономики (войны будут обменивать оружие и броню на другие товары у мирного населения);​
    • много-много мяса (это же весело!);​
    Я хотел еще много чего написать.. Общий свод правил/участие на поле боя варваров (один против всех)/размещение на поле сражения до битвы, и как вернуться после смерти и т.п. Думаю идея понятна.. Что Вы думаете?
     
    Demtex, XenoGUARD и momai нравится это.
  2. Zetrox_94

    Zetrox_94 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    Отличная идея, Зетрокс!
     
    Tabver нравится это.
  3. TbMA

    TbMA Guest

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    10
    Level TFC:
    17
    Крч, тп в подмиры исключено, это уже проходили.
    Иначе бы у нас был шахтёрский мир.

    Далее. Даже спавн игроки строят своими силами и из своих ресурсов.
    Поэтому большое сомнение вызывает застройка воды силами админа.
    Да и вообще застройка воды - фу.

    По нечитаемым таблам есть вариант выделить территорию,
    при входе на которую будет появляться оповещение.
    Поэтому выявляйте удалённость потенциального противника,
    делите расстояние пополам - и застраивайте арену для сражений.
     
    Demtex и Zetrox_94 нравится это.
  4. MITRANDIR3791

    MITRANDIR3791 Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Нельзя не согласиться,что при достижении максимального уровня развития,единственным развлечением в итоге остается война. Тут и толчек к развитию труднодоступных ремесел (горка-металлы,кузнечное-оружие ,броня, животноводство-мясо и сыр) и возможность развития экономики. Опять же может магаз какой-то открыть? Не знаю правда совместимы ли моды на торговлю с тфк? Игровая валюта? Или натуральный обмен? Но , я новичек. И ,если бы не помощь добрых людей, до сих пор ковырялся бы каменными инструментами и жрал водоросли.Настолько ли развито сообщество ,чтобы терять ресурсы в войне? Если это интересно отдельным игрокам,не вопрос-тупо запилите арену типо Колизея возле спавна и сшибайтесь лбами. =) Приз можете обговорить заранее. Если группам людей(типо клановые войны) ,то можно опять же выстроить крепость в ключевом месте и еженедельно ( к примеру ) устраивать штурм.Кто захватил-владеет до следующего штурма,пока не выбьют. Правда с призом... Не знаю ,чем этот процес может заинтересовать людей. Может админу плюшки подкидывать на время штурма-типо сундук с сокровищами победителю или переходящее знамя какое-то(кубок или еще что-то). И еще одно но: как быть с лутом проигравших? Броня например возвращается или забирается ,как трофей? И еще-на сервере больше 11 человек не видел онлайн,так ли это злободневно? Торговля актуальнее,по-моему.
     
    Demtex нравится это.
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Я предлагаю такой вариант, который не потребует каких-то адских плясок админа вокруг игрового сообщества:

    На карте находится место (мб и остров вставим, не уверен) выделяется регион и при входе на него - сообщается, что игрок зашел на территорию ПВП без согласия, а так же прочие веселухи. Конечно это должно быть место, что бы не набрести случайно.

    Все.

    P.S. Кто считает что ему уже скушно и он полностью развился, забирают пожитки и переезжают туда. (я даже готов посодействовать в переносе вещей первым поселенцам). Со всеми рисками остаться без всего, в любой момент времени. Страшно? Хочется защиты? Тогда не придумывайте - стройте арену и сталкивайтесь там.
    Тут так много текста написано, а главное упущено - если вы хотите то что в заголовке - это то что предложил я, а если вы хотите и повоевать и при всех своих остаться - уж извините, но идите на арену. Вариант с "одобрением времени участниками" - это полный бред. Вы так же можете договориться между участниками сейчас на нынешней карте и существующими постройками - не соблюдать пвп и разрушать дома, что вам мешает? По согласию же.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Zetrox_94 нравится это.
  6. KpoxaPy

    KpoxaPy Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    36
    Level TFC:
    33
    Идея хорошая , главное что бы не затронуло простых мирников эти войнушки
     
    Demtex и Zetrox_94 нравится это.
  7. Finder

    Finder Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    44
    Level TFC:
    0
    Вот до чего дошло, войны им подавай. А грабить корованы не хотите случаем? Админ, организуй :). Вангую, что с этими вашими войнами только один срач начнется. Всегда будут появляться не довольные не справедливым поражением, "уминязалагала" и тд. Одно дело по пвпшиться на аренке, на ивенте, не рискуя своим трудно добытым добром. А другое дело, когда организованная группа новеньких решить обьявить вар зажиточному игроку (я себя за такого не считаю, чтобы на корню оставить намеки) и ей удастся на старте из грязи в князи. И все будет честно, ведь это война.
    Малость все с утрировал конечно, но это не важно. Сидите и тихо ковыряйтесь в песочнице. Стройте, торгуйте, общайтесь, хвастайтесь, развивайтесь. Чего еще вам нужно от песочницы? Выживание достойное, на мой взгляд, не каждому дано выбраться из каменного века, но это реально и поэтому интересно. Считаешь, что "прошел игру", поступи так, чтобы не мешать другим её пройти так, как ты её проходил. Без этих вот "у меня все есть и мне не интересно, админ организуй веселье".
     
    Siberica, Demtex, Uchiha_Madara и ещё 1-му нравится это.
  8. MACTEP

    MACTEP Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Level TFC:
    25
    Можно сделать проще. Организаторы (обычные игроки) строят арену. Например два участка, между ними лабиринт, ловушки и т.д. По всей территории разбрасывают разные вещи, тайники, секреты и т.д. Другие игроки дают взнос организаторам. (В виде различных ресурсов, металлов....) Итого получается две команды, побеждает та, которая полностью подавляет сопротивление другой) Из арены выносят все вещи, которые нашли в тайниках, в том числе оружие. (Саму арену разносить не надо) В итоге кто-то просто попрощается с начальным взносом, а кто-то получит очень вкусные вещи. И организаторы конечно в плюсе. Идей по поводу самой арены и сценариев развития событий много, тут нужно время и помощь других игроков. Если достойно организовать, получится годно.
     
  9. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Собственно я идею войны держал в голове все это время и немного её поковырял.
    На данный момент я вижу такую картину: Выделяется остров (место уже выбрано кстати и огорожено). Попасть на его территорию можно только имея соответствующее разрешение (это уже тоже настроено). Желающие садятся туда на определнный срок, пока не останется один выживший.
    Сложности в том, что из региона выйти может любой участик. Т.е. игрок может по быстрому сгонять за ресурсами и вернуться обратно (разрешение же есть). Запрет на выход с региона установить можно, но тогда после сметри игрок будет появляться в этом же регионе. А идея была такая: Убей противника, снеси его кровать и его имущество твоё."
     
  10. Grolag

    Grolag Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Может быть ввести условные форумные правила для подобных действий между группами?
    Оформить понятия группы и условия для объявления войны.
    Было бы занятнее заниматься штурмом реального поселения, нежели войной на абстрактном острове.
    Оформить в виде тех же атак в условленное время\при наличии хотя бы половины группы противника онлайн.
     
  11. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Что я могу сказать - организовывайте. Пишите турнирную таблицу, предлагайте игрокам "поиграть", стройте поселение для штурма, которое не будет мешать мирно выживающим игрокам сервера. Размещайте новости на сайте - новостной раздел открыт для всех. Все в ваших руках :)

    Что касается острова - я им занимаюсь по стольку по скольку. Последнее время вообще не занимаюсь, но и особой заинтересованности к этому всему нет т.к. я готов лишь технически способствовать подобным движухам, но не собираюсь их организовывать, а заниматься этим никто не будет, т.к. это муторно, нервно, а еще отнимает непростительно много времени. Только если по личной инициативе.