1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Новый сервер GoodEngineering

Тема в разделе "Опросы и предложения", создана пользователем Darth_Sidious, 13 июл 2020.

?

Считаете ли вы что серверу нужна Техника на смену умершей Техномагии?

  1. Да

    12 голосов
    80,0%
  2. Нет

    3 голосов
    20,0%
  1. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Товарищи. Не буду долго изливать предысторию и прочее, уже который раз предлагаем сервер, все уже понимают к чему пойдёт нить разговора - новый сервер на замену техномагии - GoodEngineering. Как вам известно, магия у нас уже умерла, продержавшись рекордные для магии 1.5 или 2 года и умерев в лагомуках, но, т.к. всегда должен быть Король Лич - резонно пришло предложение сделать новый сервер, на этот раз - просто технический, без магии.

    Состав сервера на момент предложения:
    Immersive Engineering - основной технический мод
    Дополнения к нему:
    Immersive Energy - Больше способов выработки и хранения энергии, в будущем - реакторы
    Immersive Cables - Кабели (Возможно не нужное)
    Immersive Intelligence - Манипуляторы, Фуникулёры, Турели, и больше промышленности
    Immersive Petroleum - Нефтедобыча и переработка
    Immersive Posts - Продвинутые конфигурируемые столбы
    Immersive Radial Menu - Радиальное меню в тулбоксе
    Immersive Technology - Больше способов выработки энергии и больше промышленности
    Engineers Doors - Дверки и Люки
    Engineers Decor - Больше декора и малых машин
    Alternating Flux - Трансформаторы и провода сверхвысокой пропускной способности
    Just Enough Petroleum - Аддон показывающий крафты в ректификационной колонне из Immersive Petroleum

    Open Computers - дополнительный "технический" мод, добавляющий компьютеры со средой Lua для автоматизации всякого и просто фана
    Дополнения к нему:
    Computronics - Больше компонентов и сенсоров для компьютера
    OC Devices - Больше крутых мониторов
    OC Sensors - Продвинутый сенсор для работы с окружающей средой
    Open Glasses 2 - Очки-монитор для создания дополненной реальности
    Open Printer - Принтер для печати книжек и прочего с помощью компьютера
    Open Screens - Больше крутых мониторов
    Open Security - Кодовый замок, RFID, Электронные двери, турель и прочее для защиты

    Nature's Aura + аддоны - природная магия

    Дополнительные моды для добавления сопротивления развитию игрока:
    Pollutant of the Realms + аддоны - Выделения машинерией и прочим вредных газов и накопление их в помещениях и атмосфере. Нужно делать вентиляцию.
    Divergent Underground + Geolosys - Изменение плотности камня на глубине и кластерные руды

    Остальное:
    Railcraft
    Antique Atlas
    Dynamic Trees
    Biomes o'Plenty


    По сути, чисто в теории, сборка получилась максимально лёгкая, а дополнительного челленджа введут выхлопы, крупные биомы и разделение руд по биомам, а также спавн более сильных существ в биомах с ценной рудой. Некая прогрессия.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
  2. St_Papka

    St_Papka Капеллан moder В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    124
    Друзья:
    Simych
    В чате писал, тут повторю.
    Иммерсив - огонь. Но требую описания аддонов.
    В компах особо не вижу смысла, но почему бы и нет. Лишь бы как-то ограничить их использование, а то сдаётся мне, шо можно будет легко положить сервер таким копмуктером.
    А в чём понт рейлкрафта? Вроде как от него уже отказывались из-за того, что он старый и не обновляется.
    Остальное надо щупать.

    И продублирую тут всё из того же чата:
    Сборка строится на угнетении природы и варварской механизации всего и вся. Было бы неплохо материализовать противодействие природы, в том числе, чтобы игроки могли не только угнетать, но и помогать бедным берёзкам и сосенкам.
    В виде "Гнева природы" предлагалось использовать неких энтов-экоактивистов или что-то подобное, что реагирует на работающие машины и/или скопления газов и стремится устранить причину нарушения спокойствия.
    Соответственно, идея в том, чтобы игроки могли как строить нефтеперерабатывающие предприятия, обнесённые колючкой, так и стать друидами местного розлива, помогающими местной флоре.
    В качестве мода на "друидство" большинству сразу вспомнилась Ботания, Эншент также предложил Астрал.

    И в качестве заключительной хотелки добавлю про возможность соблюсти баланс между механизацией, чтобы можно было каким-то образом и накопать экскаватором руды, и не получить крестовый поход от местного кустарника.
     
    Vekt нравится это.
  3. Rimsckiy

    Rimsckiy Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Ух,если появится такой сервак построю там нефтяной мехи... Рим XD. Будем там сидеть в компьютерах,сидя за компьютером)
     
  4. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Добавил краткое описание всякого.
     
    St_Papka нравится это.
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Считаю, что такой сервер не нужен. Ни техно- ни мэджик- моды не имеют родителя, отца, основного глобал мода, от которого все плясали бы. А так, выйдет таже магия - тут баланс не соблюден, там генерация хромает, тут повторы, здесь избытки. И как бы кто ни старался, в итоге все равно получится школьный сервер(
    Но это моё мнение, я готов поддержать выбор остальных.
     
  6. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Ну так потому и взят основной глобал мод - Immersive Engineering и аддоны к нему. От него всё и должно плясать, ничего лишнего.
     
  7. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    В ходе долгих разглагольствований в дискорде было примано еще несколько вариантов, но все они так же требуют обсуждений, хоть в основе их всех и лежит идея папки о противостоянии технарей и друидов.

    It's time for long post!
     
  8. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Начнем с того, что уже озвучил папка. То есть, в основу сервера изначально закладывается конфликт 2-х противборствующих сторон. Инженеров (механиков) и любителей природы (друидов). Очень большой потенциал для рп, эвентов, обычного веселья и строительства. Для начала надо определится с версией игры, на которой это все пытаться реализовать. 1.12, которая считается максимально стабильной и рабочей или 1.15/1.16, которые свежие, с самым новым ванильным и не только контентом, но жрут многовато оперативы (сервер 1.16 чистый с форджем жрет порядка 700 метров оперативы. Клиент около 600). Если не перестараться с большим кол-вом модов (напихать по минимуму, но максимально насыщенно), должно получится вкусно. Если брать со стороны списка модов это иммерсив и ботания. Это получается как раз 2 основных и ключевых мода, на которых будет строится весь геймплей. В самих по себе, в них контента прилично, а аддоны расширяют его значительно. В свое время я предлагал астрал, хотя позже осознал ошибку, так как его надо либо нерфить либо вообще не добавлять. Очень дикие зачарования и бутылки, которые есть в этом моде внесут дисбаланс в сторону "сил природы", что как бы не очень красиво + он есть только на некоторых версиях игры, что тоже не очень хорошо. Если же брать и дописывать свои аддоны к любому из модов, то можно будет добавить " контент на заказ", правда нужно учитывать, что лично я, если будет выбрана версия игры ниже 1.14, не возьмусь допиливать что-то свое.

    Можно выкинуть ботанию, как предложил Дарт, а на сторону противников поставить загрязнения и мобов, убрав тем самым пвп, и уменьшив число модов, но в таком случае, сервер будет жить по типу тфк. То есть, у всех все есть, все просто строятся и кругом --цветут ромашки-- суровые машины крехтят и добывают. Дарт нашел несколько модов, за что ему честь и хвала, однако они есть только на более старые версии (1.12) игры и не известно будут ли обновы, что немного грустно.
     
  9. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    А почему ботания, почему не Nature's Aura? Вроде как Аура имеет больше отношения к окружающей среде)
    https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/natures-aura

    На 1.15 нет большинства аддоном иммерсива и не особо известно появятся ли они. С другой же стороны некоторые аддоны будут обновляться ТОЛЬКО на версиях выше 1.12. Противоречивая ситуация. Самое смешное что главный мод на загрязнение есть на 1.12, тоже неизвестно обновится ли он...
     
  10. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Вот какой состав сервера будет на 1.15. Красным помечены те моды которых нет. Зелёным - которые есть:

    Состав сервера на момент предложения:
    Immersive Engineering - основной технический мод
    Дополнения к нему:
    Immersive Energy - Больше способов выработки и хранения энергии, в будущем - реакторы
    Immersive Cables - Кабели (Возможно не нужное)
    Immersive Intelligence - Манипуляторы, Фуникулёры, Турели, и больше промышленности
    Immersive Petroleum - Нефтедобыча и переработка
    Immersive Posts - Продвинутые конфигурируемые столбы
    Immersive Radial Menu - Радиальное меню в тулбоксе
    Immersive Technology - Больше способов выработки энергии и больше промышленности
    Engineers Doors - Дверки и Люки
    Engineers Decor - Больше декора и малых машин
    Alternating Flux - Трансформаторы и провода сверхвысокой пропускной способности
    Just Enough Petroleum - Аддон показывающий крафты в ректификационной колонне из Immersive Petroleum

    Open Computers - дополнительный "технический" мод, добавляющий компьютеры со средой Lua для автоматизации всякого и просто фана
    Дополнения к нему:
    Computronics - Больше компонентов и сенсоров для компьютера
    OC Devices - Больше крутых мониторов
    OC Sensors - Продвинутый сенсор для работы с окружающей средой
    Open Glasses 2 - Очки-монитор для создания дополненной реальности
    Open Printer - Принтер для печати книжек и прочего с помощью компьютера
    Open Screens - Больше крутых мониторов
    Open Security - Кодовый замок, RFID, Электронные двери, турель и прочее для защиты

    Nature's Aura + аддоны - природная магия

    Дополнительные моды для добавления сопротивления развитию игрока:
    Pollutant of the Realms + аддоны - Выделения машинерией и прочим вредных газов и накопление их в помещениях и атмосфере. Нужно делать вентиляцию.
    Divergent Underground + Geolosys - Изменение плотности камня на глубине и кластерные руды

    Остальное:
    Railcraft
    Antique Atlas
    Dynamic Trees
    Biomes o'Plenty
     
  11. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Посмотрел Ауру - она имеет меньше возможностей чем ботания, значительно. А если пытаться держать баланс между модами, то будет перекос в сторону техники. Насчет модов - их можно подпилить и обновить до новых версий, хоть это и дело не быстрое.
     
  12. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Ботания никак не связана с миром вокруг. Ты можешь использовать ботанию хоть на выжженной пустыне - главное ресурсы иметь. Ботания это скорее техника с обёрткой из "натуральной" магии. В Nature's Aura же как минимум есть "Аура" с которой можно работать и уминеьшать/увеличивать и которая связана с окружающим миром.