1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Службы Changelog Original 1.13.2

Тема в разделе "Original", создана пользователем Envel, 7 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
  2. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Информация:

    IP Original: goodmc.ru:25565
    Версия сборки Original: 0.2.8
    Последнее обновление: 04.02.19

    IP тестового сервера Original: mjpg.ru:25630
     
    ko3levi4 нравится это.
  3. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    ko3levi4 нравится это.
  4. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Тестовый сервер обновился до build 136.
    Это подготовка к пре-релизу. Уже можно изучать.
    Лог изменений будет уже в пре-релизе.
     
    ko3levi4 нравится это.
  5. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Тестовый сервер обновился до build 149.
    Пре-релиз 1 для обновления 1.0


    Изменения:
    • Мобы стали сильнее.
    • Изменения пещер:
    Старение пещеры -
    В пещерах, которые населены в течение длительного времени растут лианы, сталагмиты, и генерируется галька.

    [​IMG]

    Алчущая Тьма -
    Алчущая тьма-это невидимые существа, которые убивают вас, если они находят вас в месте с нулевым светом. Если вы находитесь под прицелом алчущей тьмы, вы услышите странный статический звук, идущий к вам.

    Способ избавиться от них или убить их с помощью света поэтому убедитесь, что у вас есть много факелов.

    Пещерные духи -
    Когда очень, очень низко под землей вы должны принести кроличью лапку с собой, чтобы избежать таких последствий, как разрушение пещеры с оглушительным звуком, ослепляя вас в процессе.

    Температура пещеры -
    Лава в пещере повышает температуру до 200 000 C. Из-за этого, когда вы глубоко в пещере и рядом с лавой, ваш персонаж будет жаловаться, и вы будете усталость время от времени.

    [​IMG]

    Чтобы этого не произошло, принесите ведро с водой, зелье, лед, снег или и т.п.

    Звуки окружающей среды -
    Иногда во время исследования пещеры будет играть жуткая песня, или вы услышите странные звуки. Несколько примеров - капелька воды, кто-то мягко сказал "о" или жуткий музыкальный диск, играющий низко.

    Новые монстры -
    Пещеры могут быть страшными, поэтому для того, чтобы сделать их как можно страшнее я добавил новых мобов.

    Альфа-пауки- короли паучьей популяции. Они очень опасны в небольших пространствах из-за того, что они могут стрелять паутиной, чтобы вы застряли, если не осторожны. Так же имеет много других способностей.

    [​IMG]



    Дым демонов души многих шахтеров, которые умерли в утечках газа. Из-за их волнений они выслеживают вас в виде бесформенного облака ядовитого газа. Однако яркие огни могут убить их так же, как и алчущую тьму.

    [​IMG]



    Теперь некоторые криперы, которые появляются в пещерах, взрываются в огонь, лаву, обсидиан и магму. Принеси ведро с водой и Берегись, если хочешь жить.

    Последствия от лавового крипера:

    [​IMG]



    Ходячая броня-это более раздражающая, чем опасная толпа. Если вы слишком много раз попадете в заколдованную броню, проклятая броня сорвет вашу текущую броню и приклеится к вам.

    [​IMG]

    [​IMG]



    Этот монстр такой горячий, что он обжигает землю, на которой он ходит. Также поджигает вас, если вы попали под него, так что будьте осторожны.

    [​IMG]



    Монстр, который взорвет вас, если вы не осторожны. Если отвернуться от него, пока он атакует или следует за вами, он будет телепортироваться перед вами и прыгать. Опасен с другими мобами вокруг, но легко убить в одиночку.

    [​IMG]



    Во время попытки увеличить силу взрыва, некоторые криперы научились ставить TNT в окрестностях и тем самым увеличить их силу взрыва.

    Когда крипер взрывается, 1-2 TNT появятся и также взорвут вас, причиняя втройне большую силу взрыва.


    [​IMG]



    Шахтер, который не смог найти выход из пещеры. В конце концов, каким-то неизвестным способом, он был воскрешен как зомби и теперь преследует пещеры, ища других шахтеров, чтобы присоединить их к нему.

    Пока он ходит, он размещает факелы, если стемнеет. Он также сбрасывает предметы время от времени.


    [​IMG]

    Редкая толпа в виде летучей мыши, которая появляется и плачет случайным образом, а затем исчезает через некоторое время.

    Новые структуры -
    Крошечные структуры, которые генерируются в пещерах, чтобы сделать изучение более интересным. Сундуки, которые могут генерироваться в этих конструкциях, содержат предметы, которые вам помогут выживать, поэтому жить только в пещере теперь можно, не перемещаясь на поверхность. В настоящее время существует 36 различных структур, поэтому найти одинаковые довольно трудно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    • Изменения нижнего мира:
    Адская растительность -
    Нижний мир - это вековая область в подземном мире minecraft, поэтому вы думаете, что со временем она будет зарастать фауной, но это не так. Для того чтобы исправить это, ад теперь производит лозы паутины также, как грибы для того чтобы сделать его более "живым".

    Новый ад:
    Внимание! Генерация будет заменена на собственную уникальную в след. обновлениях.

    [​IMG]

    Новые монстры -
    Различные мобы были добавлены и другие были буферизированы, чтобы сделать ад более предательским местом для приключений. Теперь вместо того, чтобы ходить в нижний мир с каменным мечом и без доспехов, вам нужно будет подготовиться и узнать, как победить новых монстров, чтобы выжить.


    Во время, когда визары и их слуги все еще были в расцвете сил, ученые осваивали обширную сеть магии, которая находилась в пустыне. Единственная проблема заключается в том, что бесконечное количество знаний превратило их в мерзость, которая взяла на себя силы увядающего и атакующего любого человека.

    [​IMG]




    Древнее проявление страхов человека, жаждущего большего могущества. Он бродит по темному миру пустоты в поисках игроков и пожирает их внутри себя.

    [​IMG]




    Существо, сделанное из лавы, которое такое горячее, что обжигает землю, на которую ступает.

    [​IMG]




    Это существо - что-то среднее, между скелетом и гастом. Оно может запускать только слабые огненные шары на игрока, но они все еще могут нанести огненный удар без огнестойкости.

    [​IMG]



    Летающий глаз, который видит все и сжигает все на своем пути. Если игрок будет замечен, он сожжет игрока живым, если он не крадется. Из-за их низкого интеллекта, скрытие заставляет его потерять игрока.

    [​IMG]



    Живая ошибка. Дальнейшие исследования Шерогата свидетельствуют о том, что пустота-это имитация надмирного мира, а не реальное измерение.

    [​IMG]



    Живой звук, который меняется в зависимости от того, насколько близко вы находитесь, способен атаковать.

    [​IMG]

    Свинозомби, который получил повышенные физические качества во время Великой войны визаров, чтобы бороться против гастов. Теперь бродит без цели с братьями.


    [​IMG]

    Были также улучшены гасты -
    У них теперь есть специальная способность, они могут стать невидимыми в течение короткого времени. Их огненные шары также быстрее и мощные, чем было раньше.

    Разрушения -
    С таким большим давлением земли выше на породу и жарой лавы, адский камень очень неустойчив. Время от времени, порода падает, так что следи за своей головой.

    Молнии нижнего мира -
    Ад должен быть как можно более хаотичным, чтобы бросить вызов игроку. Так что я добавил молнии. Молния не всегда поражает игрока, но время от времени она наносит случайный удар, чтобы добавить дополнительную атмосферу.

    Окружающие Звуки -
    Окружающие звуки были увеличены для ада, чтобы сделать место настолько жутким, насколько это возможно. Когда спуститесь в нижний мир, вы услышите, как металл трескается вдалеке, монстр рычит и многое другое. Пока вы выше, звуки ветра будут воспроизводиться.

    Шаги также имеют новые звуки. Например, песок душ издаёт крошечные крики и стоны, когда вы ходите по нему.

    Новые зелья и заклинания -
    "Хорошо, если Нижний мир настолько опасен, то почему я должен идти?" - вы, наверное, говорите. Возможно, из-за новых элементов, которые можно добыть только здесь, они очень полезны.

    Свинозомби, визер скелеты не так бесполезны, как они были раньше. Свинозомби теперь есть вероятность дропа нового зелья, как и другие мобы.

    [​IMG]

    Blinding это новый чар, который применяется для мечей. Для того, чтобы получить один, вы должны убить альфа-свинозомби. Они бывают либо Blinding I или Blinding II и могут быть дополнительно зачарованы.

    [​IMG]

    Температура -
    В аду лавовые ведра становятся перегретыми и сжигают игрока при удержании. Не только это, но и подобранная магма находится в сфере вместо одного блока.

    Блочная Механика -
    Адский камень и песок душ теперь имеют новые механики, которые изменяют способ, которым вы путешествуете / шахта в аду.

    Адский камень имеет шанс породить огонь, когда его добывают.

    Песок душ не любит, чтобы поинему бегали. Если вы идёте по нему, души внутри резко замедлят вас, так что вы едва можете бежать.

    • Координаты смерти при возрождении:
    [​IMG]
    • Бот:
    Я работал над способом быстрого ответа на вопросы и разгрузке администраторов. Знакомьтесь, Elena - бот, способный искать в чате вопросы по ключевым словам и отвечать на них. Если на вопрос ответила Elena, другие его не увидят. Она постоянно совершенствуется и учится отвечать на новые вопросы. Ключевые слова построены таким образом, чтобы с наименьшим количеством ложных срабатываний отвечать на большинство частых вопросов. Просто спросите в чате, например: "Как приватить?".
    • TERRA - комплексная защита GoodMC:
    Очень много работы было проделано над автоматической защитой сервера. Уже на данном этапе она умеет почти все: блокировать читеров, мешать использованию xray, уничтожать ботов, фиксить баги и дюпы и др. Некоторые элементы самообучаемы. Мы крайне не рекомендуем испытывать TERRA на основном сервере, так как она работает точно и жестоко. Все действия комплексной защиты логируются. Это позволяет быстро обнаруживать и исправлять проблемы, а так же наказывать не очень хороших людей, например, которые часто пытаются использовать дюпы.
    На самом деле, в игре существует много простых в реализации дюпов и вредоносных / читерных багов. С ними мало кто знаком, но теперь вы уверены, что нечестно играть на Original практически невозможно.
    1.13 заставляет нас вводить ограничения на редстоун и мобов, для избежания лагов. Мы не рекомендуем более 16 мобов на чанк. Если мобы будут создавать проблемы, они автоматически удалятся. Так же запрещено создавать постоянные клок-генераторы (генераторы коротких импульсов, работающие всегда). Вам это просто не нужно! Вы не используете механизм круглые сутки. Можно активировать включение на короткое время по необходимости или вовсе найти другой способ, без клок-генератора. Любому серверу вредит чрезмерное количество воронок. Если есть воронки, где вам не нужна верхняя часть, закройте их цельным блоком. Игра не будет проверять, лежит ли блок на воронке, дабы его забрать и это может снизить нагрузку. Вообще, ни один java-сервер не разрешит вам создавать большие сложные механизмы, сетевая игра просто не рассчитана на это и может требовать огромные мощности.
    Думаю, сервера Bedrock версии более оптимизированы и на них таких ограничений не будет. Стоит подождать нашего Bedrock сервера или создавать огромные механизмы в одиночной Bedrock версии игры.
    • Дизайн:
    Ничего не должно отвлекать от игры. Я думаю, многие знакомы со школосерверами с титлами, чатами, представляющими собой цветную кашу и неразбериху. Это не только неудобно, но и сильно "грузит" мозг.
    Поработав над дизайном всех сообщений сервера, были выбраны белые тона и минимум второстепенной информации, что создает максимально комфортную атмосферу.
    • Плавный сон:
    Обычно спать на сервере не получается: много незнакомых игроков, которые не хотят пропускать ночь. С введением фантомов это стало еще большей проблемой.
    Решение очень удобное и необычное. Теперь, когда вы спите, ночь ускоряется. Чем больший процент игроков спит, тем быстрее ускорение и быстрее наступит утро. Минимальное ускорение - в 1,2 раза, максимальное - в 8 раз. Во время сна здоровье понемногу восстанавливается. Кстати, позаботьтесь заранее о еде, ведь утром вы будете очень голодны :)
    • Рандомное возрождение:
    При первом спавне, смерти без сохранения на кровати вы появляетесь в рандомном месте. Если нажать ПКМ по кровати, это сохранит точку возрождения.
    • Рубка деревьев:
    Неприятно рубить сложные деревья, а еще неприятнее, когда игроки оставляют после этого столбы и недорубы.
    Представляем новую механику!
    [​IMG]
    • Lands - приваты:
    Если возникает желание защитить наиболее значимые чанки, на помощь приходит Lands - функциональные приваты с графическим интерфейсом и огромным количеством возможностей! А еще приват позволяет сохраняться поселению намного дольше без удаления при вашем отсутствии.
    Читайте подробнее в руководстве: Lands - поселения. Полное руководство. | GoodMC
    • Инструменты администратора:
    Больше возможностей администраторам! Помощь в редактировании территорий, перенос построек игрокам, быстрое обнаружение проблем, гриферов и многое другое!
    • Дополнительная защита от гриферства. Регистрация и начало игры:
    Original находится, так сказать, на поле боя. Открытость сервера подвергает риску гриферства и других действий от нехороших игроков больше, чем на других наших серверах. Наличие TERRA сильно в этом помогает, но, как дополнение, вводятся другие элементы защиты предотвращения угроз.

    Регистрация-
    Обязательное требование email, на который приходит пароль, проверка IP, защита от подбора пароля и капча, не только защищает аккаунты игроков как нельзя лучше, но и дает гарантию блокировки мультиаккаунтов и усложнения их создания. А еще у нас всегда есть связь с владельцем аккаунта.

    Доступ к спавну -
    Новечек получает доступ на спавн только через 3 часа игры, что значительно снижает риск его гриферства.

    Еще пункт -
    Похоже, я дополню это в будущем.
    • Генерация основного мира:
    Скоро!
    • Генерация шахтерского мира:
    Скоро!
    • Генерация ада:
    Скоро!
    • Генерация энда:
    Скоро!
    • Другое:
    Другие изменения.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    Bubble, ko3levi4 и Otr1n нравится это.
  6. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Тестовый сервер обновился до build 151.
    Изменения:
    - исправлены баги с ботом
    - попытка исправить смерти ни от чего
    - попытка корректного распределения мобов
    - оптимизация
    - добавлена упрощённая регистрация для тестового сервера
    - исправления античита
    - временно отключён анти-xray
    - другие изменения
     
    ko3levi4 нравится это.
  7. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Тестовый сервер обновился до build 153.
    Изменения:
    - значительная оптимизация сервера
    - динамическая прорисовка
    - исправления Lands
    - экспериментальные значения спавна мобов
    - другие изменения в различных значениях
    - другое
     
    ko3levi4 нравится это.
  8. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Тестовый сервер обновился до build 157.
    Изменения:
    - Упрощённая регистрация для тестового сервера
    - Спавн доступен через 3 часа игры после первого входа
    - При первом входе неуязвимосиь 10 минут и книжки (тестовая версия)
    - Приваты теперь доступны
    - Оптимизация логов
    - Фиксы античита
    - Оптимизация
    - Устранение уязвимостей
    - Фиксы багов
     
    ko3levi4 нравится это.
  9. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Тестовый сервер обновился до build 159.
    Изменения:
    - Экспериментальная новая генерация основного мира
    - Фиксы античита
    - Оптимизация
    - Фиксы багов
    - Патч безопасности
    - Другие мелкие изменения
     
    ko3levi4 нравится это.
  10. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Тестовый сервер обновился до build 160.

    Это релизная сборка, значительных изменений больше не будет (не относится к генерации), но появятся отключенные на данный момент функции, багфиксы, переводы.

    Изменения:
    - Работаем над TERRA - уникальные алгоритмы автоматический комплексной защиты
    - Улучшили Елену - бота, отвечающего на вопросы игроков
    - Улучшения в алгоритмах оптимизации
    - Улучшения в системе сна (пропуска ночи)
    - Улучшенная система регенерации здоровья
    - Улучшения синхронизации с Discord
    - Почти переведен Lands @Hegpxl
    - Продолжаем работать над кастомной генерацией...
    - Фиксы багов
    - Патч безопасности
     
    ko3levi4 нравится это.
  11. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Ответы на вопросы.

    1) Когда будет обновление Original?

    Я не хочу выпускать сырой продукт. На данный момент осталась только генерация и мелкая доработка сборки. Необходимо понимать, что в 1.13 слишком много изменений.
    Над генератором работают сторонние разработчики. Необходимо переписать около 50000 строк.
    Так же я добавляю десяток своих биомов.

    2) Будут ли перенесены постройки?

    Постройки будут перенесены, если они не совсем уже коробки. Лут фильтруются относительно новой экономики. Ресурсы могут не переехать. Заявки на перенос принимаются за 2 недели до объявления примерной даты релиза и 2 недели после. Теоретически, из-за вечного сохранения старого мира, запросить перенос можно всегда.

    3) Будут ли вайпы после обновления?

    Основной мир: не планируются вообще. Генератор способен при расширении добавлять новые биомы и структуры. Но может настать момент, когда либо просто очень загрязнится мир, либо генератор будет значительно улучшен и потребуется вайп.

    Шахтёрский мир: вайп по мере использования, новая генерация.

    Ад: вайп в обновлении генерации, вайпы по мере использования.

    Энд: вайп в обновлении генерации, вайпы по мере использования.

    4) Состояние обновления?

    Сборка: 95%

    Генератор основного мира: 40%

    Генератор ада: в след обновлении

    Генератор энда: в след обновлении

    Шахтёрский мир: 99%


    Так же у меня появились проблемы с количеством времени на разработку, но, думаю, они решатся в течение недели.
     
    Endrif нравится это.
  12. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Я в курсе про странный спавн мобов, на такую тонкую настройку потребуется время. При задуманном спавне на вас не должно нападать в шахте больше 2 мобов. Животные должны спавнится каждые 100-200 блоков.
     
    ko3levi4 нравится это.
  13. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Приветствую, пришло время для нового отчета.

    Во-первых, след. билд выйдет, скорее, на выходных.

    Во-вторых, Original будет обновляться до 1.14, надеюсь, он 100% совместим, иначе это займёт очень много времени. Естественно это произойдёт уже после обновления Original и после выхода самой 1.14.

    Когда выйдет обновление?
    Не знаю. В данный момент осталась полировка сборки и генерация.

    Я активно работаю над генерацией и эксперементирую.
    Заметил, что не хватает многих предметов. Например, лианы, некоторые цветы. Добавляю в генерацию. Это достаточно трудозатратно, например: достань со схемы дерево, установи на него красиво лианы, добавь в схему, пропиши схему в конфиге и так с каждым.
    Так же необходимо добавить водоросли, кораллы в океаны.
    Каждый мой биом содержит 50-100 структур, в основном очень мелких.
    Сотрудничаем с разработчиком. Похоже, я его загрузил до 2020 года :D.
    Примерно 40% обновлений плагина- функции по моему запросу.
    Стали известны примерные сроки след. крупного обновления генератора- октябрь 2019: плавная генерация биомов по температуре и влажности, важная функция установки вероятности генерации конкретной структуры, реки, наконец-то нормальные горы и многое, многое другое.
    Жду в ближайшип дни важных исправлений, добавлю несколько своих биомов и сделаю след. пре-релиз. Он будет максимально преближен к готовом продукту.
    Так же, можно отметить, что биомы будут большие, океаны сделали очень глубокими. Ну и, конечно же, сборка. Осталось немного перевода и коррекции тонкой конфигурации.

    У меня мало свободного времени и я всегда не откажусь от простой помощи.
     
    ko3levi4 нравится это.
  14. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Original! Пре-релиз 2!
    Build 178.


    Изменения:
    - Собрано под финальный тест перед релизом
    - Улучшения TERRA
    - Улучшили Елену
    - Улучшения в алгоритмах оптимизации
    - Значительно увеличена длительность суток
    - Улучшения синхронизации с Discord
    - Кровь с мобов
    - Поддержка 1.14 (на уровне входа, но пока не предметов)
    - Исправления 0-day
    - Фиксы багов
    - Листва на земле теперь не опадает. Это необходимо в техническом плане
    - Патч безопасности
    - Улучшения в системе рубки деревьев
    - Неуязвимость при первом входе увеличена до 10 минут
    - Переписаны стартовые книги
    - Многое, многое другое, но я забыл
    - Генератор мира...
     
    ko3levi4 нравится это.
  15. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Я предлагаю добавление данного плагина, некоторые функции из списка будут отключены:
    Это перевод! Может быть не совсем понятно.

    Краткое описание опасных дополнений:

    «Опасные дополнения» - четвертый «Опасный» плагин, который я сделал. Он состоит из случайных улучшений в игре, которые, как я думал, могут повысить игровую способность игры, таких как лучший подкрадывание, лучший искусственный интеллект и лучший чат. Вот полный список функций для вашего удовольствия от просмотра.

    Кровь и следы крови :
    Монстры, люди и животные кровоточат, когда их бьют. Они также сбрасывают кровь на землю (пыль из красного камня) всякий раз, когда их время от времени бьют. Эта «кровь» не может быть собрана и просто исчезает при каждом ударе, так что вам не нужно беспокоиться о том, что игроки будут добывать красный камень от попадания мобов. Большинство мобов кровоточат красным, однако, лианы и скелеты кровоточат либо зелёным, белым, либо чёрным (со скелетами).

    [​IMG][​IMG]

    Ползание и обнаружение монстров :
    Я подумал, что Minecraft, даже если в нем есть скрытая особенность, не содержит много скрытности. Поэтому, чтобы исправить это, я включил сканирование. Для того, чтобы ползти, дважды быстро нажмите клавишу Shift, и она опустит вас на землю, где вы сможете затем бежать, чтобы переместиться туда, куда вы смотрите. Затем снова нажмите Shift, чтобы вернуться. Это хорошо для фракций и подкрадывания к местам.

    Чтобы ползти и красться действительно полезно, я переделал ИИ обнаружения монстров, чтобы он стал более реалистичным и захватывающим. Существуют различные проверки, которые монстр должен пройти, чтобы успешно увидеть игрока, такие как взгляд на игрока, яркость, где он находится, расстояние и т. Д. Больше нет тех дней, когда монстры имели 6-е чувство и делали 360, когда вы Теперь вы можете подкрасться к монстрам и атаковать их. Подкрадывание и ползание также увеличивает вашу скрытность.

    Монстры также издают крики, предупреждающие о вас других монстров всякий раз, когда вас замечают, так что подкрадываться теперь стало умнее, чем грубое форсирование атаки.

    [​IMG]

    Зелья и красители в наковальнях:
    Зелья могут быть применены к доспехам и оружию, когда они помещены в наковальни, а также красители. Зелья стоят 25 уровней опыта, а красители - 10 уровней. Зелья на доспехах дают постоянный эффект от того, что на нем, в то время как луки и меч дают 15 секунд эффекта для того, на кого нападает оружие.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Длинные дни и ночи :
    Время в обычном майнкрафте было действительно быстрым, поэтому, чтобы исправить это, плагин теперь делает ночь и день в 3 раза длиннее. Теперь вы можете, наконец, насладиться закатом и восходом солнца, вместо того, чтобы они исчезали в одно мгновение, и дни действительно ощущаются как настоящие дни.

    Локальный чат и реалистичные имена :
    Никогда не имело смысла, что майнкрафт - это бесконечный мир, но игроки внутри него могут легко кричать через него. Эта функция на самом деле предназначена только для хардкорных серверов, но она все еще довольно интересная. Он добавляет систему, в которой чат основан на том, как далеко находятся игроки, какие промежутки между ними, погода и многое другое, и изменяет его, насколько хорошо люди могут его слышать.

    Вот пример:
    Это мой персонаж, говорящий «эй, глупый ребенок», рядом с другим игроком, и игрок прекрасно слышит мое сообщение. [​IMG]
    Однако, когда персонаж отступает назад и прячется в джунглях, сообщение становится все труднее услышать.
    [​IMG]

    Чтобы противостоять этому, вы можете набирать в чате разные вещи, чтобы сделать сообщение еще дальше.

    * Крики *, вставленные в ваш текст, увеличивают диапазон, в котором можно услышать сообщение.

    (EX:) Эй, ты можешь меня здесь? * кричит * Я здесь!
    Все после * криков * имеет большую дальность действия.

    * шепот * вставленный в текст уменьшает диапазон, который вы можете отправить сообщение до 4 блоков вокруг вас.

    (EX:) эй * шепотом * я собираюсь нанести удар Юлию.
    Все, что после * шепотом * может услышать только соседний игрок

    * говорит * говорит, переводит все после этого обратно в нормальный диапазон речи, когда помещается в ваш текст.

    Еще одна особенность чата - случайные реалистичные имена пользователей. При присоединении людям дают случайно сгенерированное имя, такое как Габриэль Томас, который остается с ними, когда они общаются. Если лимбо включено, имя сбрасывается после смерти, символизируя новый старт в жизни.

    Жажда:
    Голод, но не жажда?!? Нелепый! Шучу, но есть смысл испытывать жажду, потому что есть и голод. Жажда проявляется в середине вашего голода и здоровья как число от 1 до 100. Он медленно снижается и появляется с интервалом в 5 единиц. Вы можете пополнять его, выпивая зелья, употребляя в пищу водянистые продукты, такие как морковь, или просто выпивая из источника воды. После снижения ниже 25 жажды, вы начинаете получать различные эффекты.

    Стадия I (25-15): вы замечаете слабое сердцебиение, и ваше движение слегка замедляется, когда вы опускаетесь ниже 25.

    Этап II (15-5): сердцебиение становится легче слышать, и вы начинаете замечать, что ваш экран слегка дрожит.

    Стадия III (5-0): звук сердцебиения теперь пронзает ваши уши. Ваше зрение становится слабым, а ваше тело разваливается, что приводит к потере здоровья. Если вы не найдете воду, вы конченый.

    Лучшие урожаи и реалистичные капли мобов:
    Для выращивания сельскохозяйственных культур требуется в 3 раза больше времени, но при выращивании в 3 раза больше ресурсов, что делает посевы более эффективным источником пищи в долгосрочной перспективе.

    Мобы не бросают предметы только после смерти, а бросают их, когда вы нападаете на них. Некоторые мобы отключены из-за того, что они слишком активны, такие как вызывающие, выпадающие как 20 тотемов, но большинство мобов работают хорошо.

    Носите что-нибудь на голове:
    Вы можете носить что угодно на голове, от блоков до предметов, чтобы добавить немного индивидуальности вашему внешнему виду, кроме скучной брони.

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Лучшие огненные эффекты:
    «Огонь на мобах» выглядит скучно, поэтому я добавил несколько улучшенных эффектов частиц для горящих мобов, чтобы они выглядели более реалистично и захватывающе (если вас волнует сжигание вещей).

    [​IMG]

    Зомби и скелеты не имеют этого эффекта, если выходной день, и они находятся над землей, чтобы избежать каких-либо задержек.

    Улучшенные монстры:
    Давайте будем честными, монстры скучны. Все, что они делают, это бьют тебя и стреляют в тебя. С улучшенным модулем монстров у монстров теперь есть несколько специальных способностей.

    - Creepers прыгает на свою цель, чтобы приблизиться к ним.

    - Бродяги могут очень сильно замедлить игрока, а также заманить игрока в лед.

    - Зомби и пауки набирают скорость 1, чтобы сделать их быстрее, когда игрока заметили.

    - У шелухи есть шанс похоронить игроков в земле, когда игрок поражен.

    - Пауки могут отравлять и веб-игроков, когда игрок поражен.

    - Слизи теперь отравляют игроков при попадании и заставляют игрока сбрасывать частицы слизи, когда они отравлены.

    - Кубики магмы поджигают игроков.

    - Эндермен телепортирует игроков случайным образом через квартал, когда игрока бьют, дезориентируя игрока.

    NPC игроков на выходе:
    Покидая сервер, игроки оставляют шелуху, которая является копией их снаряжения и имеет ту же голову, что и они. Если эта шелуха умирает, игрок также умирает, когда они возвращаются. Эта шелуха действует как игрок, когда они выключены, она не двигается и не атакует, но если она меняет местоположение, когда игрок выключен, игрок телепортируется в это место, когда они возвращаются. Если лимбо включено, игрок телепортируется в подвешенное состояние, если его шелуха умирает.

    Нет именных тегов:
    Именные бейджи вроде как брутто, они как вешалки вроде как. С модулем no nametags, теги name полностью удаляются над головами игроков, когда они присоединяются. Это позволяет вести скрытную игру, а также делает ее так, чтобы спавн не был усеян плавающими именами, если есть тонны игроков.

    [​IMG]

    Выстрелы в голову и урон от падения:
    Выстрелы в голову наносят двойной урон двуногим мобам. Это также относится к игрокам, но этого можно избежать, надев металлический шлем (золото, железо, алмаз). Кожаные шлемы уменьшают урон до нормального количества урона.

    Урон от падения рассчитывается по блоку, на который вы падаете. Шерсть, листья, сено и т. Д. Увеличивают количество блоков, которые вы можете упасть и выжить. Падение с большого расстояния замораживает вас на месте, где вы приземлились на секунду, поскольку в реальной жизни это, вероятно, сломало бы вашу ногу.

    Паркур Лимбо:
    Смерть не страшна, потому что игроки знают, что они могут просто возродиться после смерти, но с паркуром в подвешенном состоянии это не так. Что пугает игроков майнкрафта больше всего на свете? Паркур. После смерти, в зависимости от того, сколько игроков вы убили, вас отправят на курс паркура, который вы должны пройти, чтобы возродиться. Чем больше игроков вы убили, тем сложнее будет пройти курс паркура. В подвешенном состоянии, вы должны сделать свой собственный паркур, чтобы использовать его. Внизу страницы есть руководство по настройке.

    Пути желаний, блоки Mutli-Stage и больше капель листьев:
    Пути желаний - это естественные пути, которые проявляются, когда многие игроки путешествуют одинаково. Сначала земля превращается в грубую грязь, а затем она превращается в травяную дорожку.

    Многоступенчатые блоки включают в себя камень и траву. Трава превращается в грязь, когда разрушается, и камень превращается в булыжник, когда ломается. Это поощряет исследовать пещеру и убивать монстров, а не просто добывать повсюду, чтобы спрятать и найти вещи.

    Листья теперь сбрасывают палочки случайным образом и имеют редкий шанс бросить яйца, палки и перья, если вы встретите птичье гнездо внутри блока листьев.

    Артефакты:
    Артефакты - это редкая добыча после эндердрагона, которая выпадает при убийстве мобов в Пустоте. Они очень редки, но при использовании могут дать игроку уникальный предмет со способностью или способностью самостоятельно. Есть более 150 различных способностей и предметов, которые вы можете получить, но все еще есть дур, поэтому есть шанс, что они вам ничего не дадут. При активации одного из них играет жуткая заставка, которую видят только вы.

    Полный список всех возможностей артефакта можно найти здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/10Ugc8aCa8djZchkU6B7sSVvZMjJigFXD0Q5eLhgYQgA/edit?usp=sharing
     
Статус темы:
Закрыта.