1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

about А дальше?

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 7 ноя 2017.

  1. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Сначала я хотел этот пост просто разослать среди модераторов, но потом понял, что смысла в этом особо нет, скрывать особо нечего да и все и так понятно:

    Хотелось бы обратить внимание на мое практически перманентное отсутствие, как на серверах и форуме, так и во всевозможных беседах типа Discord и Telegram, на частое отсутствие обратной связи и на общее ощущение безразличности. К сожалению, это то, чем кажется на самом деле - мне действительно последнее время безразлично на большинство вещей происходящих на просторах gmc (к счастью есть модераторы которые целиком и полностью спасают). Остался интерес к не до конца реализованным тенически-социальным механизмам по взаимодействию игроков меж собой, сервера и администрации, да и то, бОльшая часть из них уже так же не представляет какой либо ценности. Подобные механизмы, как объединенных чатов, так и попыток интеграции сервера с сайтом (более успешные) уже давно много где реализованы и отточено работают.

    Методика добавления в вайтлист адекватов в том виде в котором я её придумывал и реализовывал (подготовить платформу и отдать другим людям ею управлять), отточена до предела, на данный момент. Но так же, есть понимание, что данная методика практически (еще чуть чуть) изжила себя, за последние 2 ( а может и три) года и сервера gmc в скором времени наполнятся высокомерными (уж простите) уёбками, считающими себя выше других. Либо какая-то из других крайностей - отсутствие свежей крови в связи с полнейшим анальным огораживанием. И конечно, когда я говорю о том, что технология добавления в вайтлист (не сама техническая реализация, а используемые социальные инструменты) устаревает, я понимаю под этим единственную её критическую недобработку - необходимость выходить на контакт, общаться и т.п.
    И вот основное к чему я вел. Вся логика добавления игроков происходит на основе реакции нового пользователя от формы "обращение к администрации", отображаемая на странице реагистрации. На протяжении многих лет эта форма вызывала удивление, а через неё: ненависть, злость, улыбку, радость, безразличие, заинтересованность - целый спектр человеческих эмоций, на основе которых мы могли четко сделать для себя виртуальный психологический портрет данного игрока. Добавив эту невзрачную строку "обращение к администрации" в один прекрасный день, я получил невероятный фидбэк от игроков, и эта сточка обрасла вокруг уведомлениями о необходимости проверить почту и личными сообщениями после регистрации, добавленные чаты на главной странице сайта, огромное кол-во вещей визуально мало заметных, но складывающиеся в мозайку - дающие еще бОльший эффект от этой строчки. Теперь, эта самая методика уже не вызывает удивления в большинстве случаев и я считаю, что пришло время продумать основательно новый метод определения, пока мы не превратились в "модопарашу" коими провозглашают российский сегмент майнкрафт серверов.

    Предлагаю вам обсудить и покидать, даже самые глупые и банальные идеи которые могли бы помочь в модернизации нашей регистрационной системы.

    Так же, хочу вернуться к фразам, где говорил, что "надоело", "безразлично", так вот - подобные задачки на примере регистрации позволяют продолжать мне проявлять интерес в каком-то его виде, но вместе с этим, остается понимание, что держать сервер Minecraft - фритуплей игры для нищебродов в 2017 году, когда тебе 27 лет не самое логичное занятие. Давайте смотреть правде в глаза, большинство игроков в майн играют потому что нет нормального железа, не все, но большинство, а остальных смело можно причислить к фрикам - ну иначе как объяснить яростную активную заинтересованность старенькой игрушкой - раст\арк\пугб\7DtD не тянет железо. И вот все это настроние оставляет метафорически неприятный трупный запах в воздухе... И ты сидишь, ковыряешься в старых конфигах майна, в которых кроме тебя особо никто больше не копался (кому оно надо) и ощущаешь что бесконечно отстал и занимаешься какой-то откровенной глупостью. Так что господа, как-то так. Давайте пытаться продвигаться дальше - отыскивать новые интересы, как для себя, так и для меня. Предлагайте идеи касательно регистрации и выхода из общей, вот такой, немного неприятной, атмосферы.

    Надеюсь я никого не задел своей, несколько, грубой речью и основную мысль не исказил и донёс правильно.
     
    JetWolf и warhero нравится это.
  2. warhero

    warhero Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    Хм, может ещё добавить раздел на форум, где позже игроки будут рассказывать свои ощущения от геймплея? В некотором роде это может тебя мотивировать в функционировании данной системы, делая фидбек от игрока интересной историей о жизни сервера.
     
    Inventor нравится это.
  3. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39
    Я вот понял что ты чем то не доволен, но вот чем не понял. Чем плоха регистрация? Чем плохи игроки? Все вроде хорошо, никто не кусается.
    Ну а то что бывает несколько приедается то или иное, так это нормально. Короче чет я не понял. Может не выспался.
     
    Cristal нравится это.
  4. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Я тоже немного не понял. Если он о том, что некому модить магику - обновлю комп и буду чаще заходить и принимать/банить. Я это говорю уже 3 года как, но не суть. Надо бы Веладу научить откатывать регионы, чтоб момаю не пришлось заходить ради всяких отбитых грифферов. Их очень мало попадается, но все же. 1-2 в месяц может и появиться
     
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Значит плохо донёс мысль. Окей. Учитывая вышесказанное можно перефразировать кратенько.

    Тем что необходимо выходить на контакт с игроком лично, зачастую голосом. Это неудобно, да и что там - мне не хочется этим заниматься от слова совсем. Ну не знаю, как еще объяснить, что в 27 лет не очень весело разговаривать с детишками (нет, не всегда, но крайне часто), а уж тем более воспринимать это как необходимость, данность и обязанность. Так скажем, в течение дня мне достаточно событий которые и так откладываются, неприятны и тяготят, а тут еще понимание, что вернувшись домой, надо сесть и потратить час, два, три на бестолковые разговоры (а они именно такие, ведь это не беседы давно знакомых людей, а знакомство, т.е. ты должен быть заинтересован в знакомстве).

    Игроки всем хороши, не нужно воспринимать как четкую конкретику. Исходя из "мне лень и неохота общаться на стадиях регистрации", все эти разговоры и методы отбора игроков ложатся на плечи действующих модераторов. И получается, что общая атмосфера и качество добавления игроков, а так же сами игроки, зависят от мировоззрения нынешних модераторов, но никак не моих. И в условиях отсутствия перманентного тотального контроля этой ситуации - кач-во будет снижаться донельзя. С модераторами на gmc всегда вообще было сложно. Нас мало, потому что прав никаких игровых нет, нужно выполнять какие-то определенные действия и при этом за тобой никто не будет бегать с палкой и заставлять их делать. И это не говоря уже о том, что очень малая часть модераторского состава (я сейчас беру по большей часи составы существовавшие в 2013-2015гг), вообще способна была разделять кого можно добавлять сразу, с кем надо поговорить, а за кем нужно следить - и ты такой приходишь через две недели и охреневаешь от неадекватов на сервере и вопящего модератора, который сам не понимает когда умудрился потерять контроль. Тоже самое и в обратную сторону - можно никого не пускать, всех высокомерно отсылать писать эссе и устраивать классические для закрытых серверов "собеседования" что вообще превратит это все в большое фрик-шоу.

    И если совсем на пальцах. Вот я последнее время отсутствовал по тем или иным обстоятельствам, возможно нынешнее моё взаимодействие c gmc сохранится на нынешнем уровне. Velada следившая последние месяцы за регистрациями и в целом серверами, уходит в заслуженный отпуск, благодаря чему кажется "а че не так то? все ж норм, игроки есть, рега есть". И есть я, который уже объяснил выше почему у меня проблемы с формой регистрации, кристал, у которого так же запары и который, подозреваю, придерживается моих же взглядов - не хочу я ни с кем говорить и что-то выспрашивать. И кто будет добавлять игроков, следить за кач-вом, еще понимая какие механизмы под этим подразумеваются?

    Ну, а еще так же не стоит забывать, сказанное в первом посте, о том, что данная методика регистрации уже не вызывает необходимых реакций от регистрируемого, в связи с чем, поле "обращение к администрации" все меньше и меньше с каждым разом позволяет определить адекватность иднивида.


    Чет не вышло кратенько.
     
  6. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Думаю, что-то подобное реализовано в ветке "наше творчество". Имеет смысл расширить список доступных тэгов, но там есть примеры где люди писали какие-то свои истории.
     
  7. Willuvatar

    Willuvatar Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Не знаю на сколько мое предложение адекватно и воплотимо в реальность, касательно новой системы регистрации. Но предлагаю следующее. Для того, чтобы не было необходимости каждый раз выходить на контакт с потенциальным игроком, можно разработать следующую форму подачи заявки на регистрацию, в которую включить. Первое, обязательно, согласие на обработку персональных данных, по прилагаемой форме. Второе, скан паспорта. Характеристика с места работы или с места обучения. Можно еще что-нибудь добавить. Понятно, что не каждый захочет давать свои данные. Но если слишком захотеть поиграть, то... И совсем понятно, что не факт, что скан паспорта, будет принадлежать регистрируемому. Во всяком случае мое предложение можно взять за основу. Другого выхода, не иначе, как собеседование, я не нахожу.
     
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Просто нужно найти доверенного социопата, который обожает разговоры с незнакомыми людьми. Тогда будет попроще
     
    Herdion нравится это.
  9. Steelze

    Steelze Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Так-Так... кажеться мой час настал..
     
  10. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Проблема в чем, есть несколько узких мест:
    1) Необходимость личного общения, что для большинства администраторов некомильфо. (да и для игроков тоже, чего уж там). Общее снижение кач-ва детекта на адекватность по форме "обращения к админам", в связи с течением времени.
    2) Необходимость набора модераторов готовых выходить на адекватный контакт с ньюфагами.
    3) Отсутствие регламентов поведения модератора.

    Если, предположим, мы не собираемся устранять первую проблему, необходимо решить другие две.

    Предположим, набрать модераторов можно. Ну это правда можно сделать.
    Модер раздел наполнен всяческими справками, руководствами и рекомендациями. Но, вся суть в том, что отбор и контроль игроков происходит по большей части на интуитивном уровне и на основе собственных мировоззрений.
    Нет каких-то жестких особых правил или регламентов, игровая атмосфера сформированная на серверах и в целом на gmc результат моего видения и действий. И я не представляю как можно "настроение\атмосферу" регламентировать. Если вам нравится игровая атмосфера gmc, значит вам нравится мой метод отбора и отсева игроков. И естественно, если дать возможность управлять другому человеку - методы отбора и отсева чуть-чуть, да сместятся, а через еще одного человека еще сместятся и так по накатанной. И вот уже это не сервак где более менее толково набирают народ, а какая-то непонятная солянка.

    Именно поэтому я предположил, что правильным будет подумать о изменении именно первого пункта из списка проблем, т.к. решение двух остальных, слишком сильно зависит от человеческого фактора (и опять, это надо контролировать). Я не могу отвечать и гарантировать наш уровень серверов в дальнейшем, если набор и контроль игроков будет осуществляться не мной.

    Хотелось бы, что бы при подаче заявки, я или кто либо другой из модер состава, мог не выходя на муторные и сложнореализуемые "го в дискорде поговорим" сразу с мобилки добавить человека в игру, или отказать.

    @Willuvatar, твой вариант слишком жесткий да и не нужен никому. Ну какие паспорта, сервак Minecraft'a... Я первый кину камень в админа реализовавшего добавление в вайтлист на основе скана паспорта. имхо.

     
    TeaHey, Cristal и warhero нравится это.
  11. TbMA

    TbMA Guest

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    10
    Level TFC:
    17
    Я тут #мимокрокодил, название ивента чекнуть хотела. )
    Не могу не вставить традиционные пять копеек по поводу происходящего. )
    Чуваки, чо тормозим? Админ устал (в очередной раз).
    Мотивации в виде бабла он себя лишил изначально, а социальный аспект не радует
    (что может быть радостного в обязаловке общения с "уёбками"? - цитато)
    Так что до февраля вы проскрипите (обострение ведь в феврале наступает?)
    А потом будет тайм-аут месяцев на 9. Не закрывайте лс Вконтактов, не пропустите момент,
    когда админ решит призвать вас для очередного "социального эксперимента".
     
  12. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39
    Ну теперь вродь чуть понятнее. Вообще так подумать то не проще ли сделать регистрацию в форме анкеты... а хотя вроде реализовано.
    Хз. Проблема упирается в то, что хотца чтоб оно само , но соответствовало хотелкам. То есть изначально суть отбора стоит в том что бы фильтровать людей на основе личного взгляда\мнения. Что бы это как то автоматизировать придется личные предпочтения как то засунуть в комп, что в общем то не легко. А потому если отходить от этого дела, то я считаю придется забить на личный взгляд и подход и строго регламентировать допуск. Грубо:18 лет, эссе, какая то открытая страница в сети(допустим), обязательное ознакомление с мануалами и правилами, тест на знание правил и т.п.
    Я лично такими вещами никогда не занимался, но логикой то понимаю, что если сервер изначально был создан на основе допуска игрока через знакомство и общение с админ составом, от чего собственно и складывается местная ламповость сервера, то по другому и не выйдет.
    Но раз встал такой вопрос, если говорить прямо, что Саш, ты от этого устал(как я понял) , то и не насилуй себе мозг. Лучший способ фильтрации - это сами игроки и хорошо регламентированные правила, в идеале поддержанные технической частью в самой игре ( на сторонних проектах тот же приват, но это как пример).
    ..потерял мысль. пойду курицу готовить.
     
    TeaHey и momai нравится это.
  13. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Общение в принципе и нет в планах "отменить". Понимаешь, проблема в методе связи, скорее. И сборе этого самого психологического портрета в карточку юзера. Если игрок уже добавлен, у действующих модераторов нет проблемы следить за ними и контролировть как-то ситуацию внутри игры. Большинство одобренных заявок как раз не из числа "допуск через общение", большинство как раз добавлены быстро т.к. работает это самое поле "обращение к администрации". Просто это поле стало все хуже и хуже работать и зачастую требует выходить лично на контакт.
    Но суть твоего посыла я в принципе понял, к примеру, если задать жестко - либо вы пишете нормально в обращении и что нибудь еще (ну кроме эссе, что крайне хардкорно в голову сейчас не лезет, но придумать что-то можно), либо мы вам отказываем без объяснения причин. И все, без всяких "ой, а у тебя по обращению непонятно, давай лично пообщаемся голосом". Но это включит синдром вахтера на всю катушку, короче такое. Но подумать есть о чем, да.
    Тьма, не ревнуй, я вас всех девочек люблю
     
  14. Dimon_Pryanik

    Dimon_Pryanik Разработчик В вайтлисте

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    39
    Ну тип того. Просто я не вижу проблем для уникального сервера сделать уникальную систему допуска. если игроку впадлу - найдет еще проект. Те же кто пройдет через регистрацию, врятли захотят уйти, это же было осмысленное действие. На одном проекте(не майновском) очень интересно была реализована система ходатайства. Ну тип у игрока который на сервере одобрен и играет нормально, может быть возможность ходатайствовать за новичка. Таким образом новичек на форуме списывается не с администрацией, а с игроком и на сервере какое то время не может ничего ломать \ставить, только юзать предметы в инвентаре, носить что то и писать в чат. соответственно если игрок по мнению игроков нормальный - ходатайствующи может выдвинуть голосование.

    .. писанина. короче типа инвайта. а для инвайта чет надо сделать. и если какому то игроку понравится то что сделал новичек, то он может дать ему инвайт. ну а в случае косяков этого новичка уже придумать что то проще.
     
    TeaHey и momai нравится это.
  15. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Почитав все вышеизложенное предлагаю чуть модифицировать "анкету". Итого пунктики. Базовые, дополнительные:
    Базовые:
    1) Ник;
    2) Возраст;
    Дополнительные (добавить некоторым пунктам галочки):
    1) Кто друг (кто пригласил, кого пинать с вопросами и пр);
    2) Сервера для добавления (Ваниль, ТФК, Магика);
    3) Обращение к администрации;
    4) Скайп/дискорд/ВК;
    5) По какой причине выбрали именно наш сервер;

    2 пункт сделать галочками. Лично для меня заполнение всех пунктов (кроме доп первого) грамотно игроком дало бы основание в 95%, что я б его добавил. Даже если ему 16 (но не ниже). Грубо говоря каждый доппункт дает +15% шанса на добавление. Это все конечно и сейчас есть, но можно сделать чуть более просто.

    Кстати, можно еще запилить галочку "мне есть/нет 18". Во-первых, сразу отсеятся нечестные игроки, захотевшие схитрить (ибо у нас проверяет это все не машина). Во-вторых, если нет 18 - появляется строчка для написания эссе, являющаяся вроде как и доппунктом, но для нас - обязательным.

    И админам/модерам будет меньше "пинания", т.к. все тут, и игрокам проще, и фильтр чуть более лучше.
     
    MrClownshoes, warhero, momai и ещё 1-му нравится это.
  16. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Предлагаю ограничение на минимальное кол-во знаков в графе "обращение". Сейчас у нас там от 0 до 1000. Давайте сделаем от 300 до 1000 хотя бы. А в идеале от 500 до 1000. Роман и ко все-равно пролезут, но объем "ленивых" заявок будет близок к нолю.
     
  17. Night711194

    Night711194 Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    На сколько я понял,Момай,тебе надо сделать так,чтобы можно было проверять адекватность человека максимально эффективно,объективно и без особых затрат.
    Мне понравилась идея Велады ограничить минимальное кол-во знаков в обращении. Пока это единственный способ реализовать отсеивание даунов. Ибо даун не сможет написать более трех сотен символов.
    Но и в этой системе есть и подводные камни. Во-первых даун может схитрить и попросить более умного человека написать адекватное сообщение, это можно решить путем выхода на контакт. Но,как я тебя понял,с этим заморачиваться тяжело. Второй причиной является человеческий фактор. Человек может красиво,разборчиво,адеквано написать обращение,но в этом обращении может проскочить какое-нибудь предложение или слово,которое может задеть модера. И тогда человек получает отказ по сути ни за что. Эту проблему можно решить только в том случае,если несколько модераторов прочтут данное обращение и совместно решат,можно ли человеку в вайтлист или нет.
    Пока дугих идей у меня нет. Но психологи же как-то это делают
     
    momai и Cristal нравится это.
  18. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    @Night711194, все круто расписал. Согласен. Но не нужно зацикливаться на этом обращении. Вопрос как раз чем бы их расширить.

    Больше всего интересны конечно нативные методы. Психологический портрет пользователя устраиваемый нас, можно собрать только при вызове какой-то эмоции у юзера (че? номер паспорта? охуели? Обращение? и че мне писать?) и позволить эти эмоции выразить, сразу и прям там.
    Но причем нельзя вызывать именно негативные эмоции, больше интересно поставить человека в тупик и позволить высказаться (или иначе как-то вызывать обратную реакцию, не обязательно в тексте).
     
  19. Night711194

    Night711194 Посетитель В вайтлисте

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    @momai, не знаю,может попросить новоиспеченного игрока написать небольшую рецензию на картину/мелодию/фильм. Это проверит способность излагать мысли,а так же от неожиданности задания может поставить человека в тупик. И при этом не вызовет негативные эмоции. Хотя это очень тупая идея
     
  20. TbMA

    TbMA Guest

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    10
    Level TFC:
    17
    Всё гениальное просто, не благодарите.
    Задаёте ряд элементарных вопросов по игре с выбором ответов.
    Правильный ответ там присутствует, но системой отвергается, как неверный.
    После 5 попыток дать правильный ответ (на разные вопросы) появляется графа,
    где предлагается вписать свой вариант ответа на последний вопрос.