1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

TerraFIrma [TFC] Обновление Build 79.25

Тема в разделе "Новости", создана пользователем MrClownshoes, 24 окт 2015.

  1. MrClownshoes

    MrClownshoes Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Level TFC:
    23
    Полная информация об обновлении на официальном сайте мода.

    Нововведения:

    *Интерфейс высекания из камня/лепки из глины/резки кожи теперь поддерживает перетаскивание мышью.
    *Добавлена опция невосполнения воды (два соседних блока воды более не создадут рядом третий).
    *Добавлено сообщение об ошибке, если игрок пытается использовать предмет имеющий некорректный тег NBT.
    *Бонус ковки теперь влияет на эффективность инструментов при разрушении блоков. Наконечники инструментов теперь так же отображают бонус от ковки.

    Изменения:

    *Калитки теперь открываются сигналом красного камня.
    *Урожай диких растений теперь умирает от старости, независимо от конфигурации сервера. Это изменение не затронет урожай на грядках.
    *Дикие неприрученные псы (прикормленные костью, но без ошейника), которые привязаны верёвкой к забору теперь встанут, что бы наброситься на ближайших животных, вместо атаки сидя (как это было раньше).
    *Чем выше уровень доверия пса/медведя, тем меньше вероятность, что он нападёт на других животных.
    *Взрослые животные, которые достигли максимума привязанности к игроку получат иконку желтого, частично заполненного сердца, строка "Familiarized" более не будет выводиться в WAILA HUD.
    *Изменён механизм обновления некоторых блоков и конструкций для снижения нагрузки на систему.
    Процессы, которые не будут происходить в выгруженных чанках, следующие:
    -Процессы в домнах/кричном горне
    -Приготовление еды на гриле
    -Проверка горн/вентиляция
    -Возгорание ямы для обжига
    -Разрастание травы и грибов
    -Объединение сундуков
    -Орошение грядок
    -Рост листвы и веток на фруктовых деревьях
    *Исправлен урон оружия из красной стали.
    *При обработке шкуры прочность ножа тратится только при клике на ещё не обработанный участок. К несчастью эксплоит с перетаскиванием курсора (для экономии ножа) победить не удалось.


    Исправления:

    *Вылет при клике запечатанным сосудом/бочкой по другому сосуду/бочке.
    *Ошибка даты запечатывания бочки.
    *Сварка и работа со слитками на наковальне несмотря на упавшую температуру.
    *Мод "Насосы" не работал с жидкостями из TFC.
    *Настройка CodeChickenCore finite water не влияла на жидкости из TFC.
    *Лава попавшая в воду создавала ванильный камень.
    *Растения росли быстрее, если пресная вода находится на той же высоте, а не под грядкой.
    *NPE при плавлении руды, которая утеряла NBT теги в сосуде.
    *Невозможность отключения гниения пищи.
    *Воронка в процессе давления оливок ломала блоки булыжника/песка/гравия/земли, вместо того, что разрушиться под ними.
    ***Возможно исправлена ошибка рендера пищи и зачарованных предметов в одном инвентаре.
    *Солома не выпадала при последнем использовании ножа.
    *Неприрученные коровы выпивали ведро молока при попытке их подоить.
    *Попытка стрижки овцы ножом увеличивала её привязанность даже в том случае, если её невозможно остричь.
    *Успешная стрижка овцы ножницами не увеличивала привязанность.
    *Окрашенные блоки шерсти полученные в результате стрижки овец не стакались.
    *Погасшие факелы производящие свет (исправление затронет старые факелы в том случае, если они будут вновь активированы).
    *Вылет из-за двойных сундуков.