1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Vanilla Новая жизнь

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 27 фев 2017.

  1. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    В связи с явным отсутствием заинтересованности к чистому ванильному Original серверу, было решено попробовать разбавить его всяческими приколюхами. Был задействован новый генератор мира, с новыми объектами и биомами. И вообще красиво вроде выглядит. Так же хотелось бы разбавить всё какими нибудь не очень замудреными модами, но которые расширили бы период развития персонажа, но не меняли бы дефолтное развитие. Можно добавить каких нибудь пчёл или что-то из этого, я в модах под новые версии не очень секу, потому предлагайте что нибудь.

    Т.к. чистый Original сервер не пользуется особой популярностью, было решено его немного оживить приобретя довольно любопытный и красочный генератор мира с новыми биомами и структурами. Так же, хочется разбавить развитие персонажа какими нибудь не очень объемными модами, которые не затронут ванильное выживание, но расширят его.

    Предлагайте свои варианты, что вы хотели бы увидеть на Original сервере, давайте обсуждать.

    1) Тестируем карту и моды на Original-test сервере, в течение ~недели
    2) Обнуляем карту на основном Original сервере, генерируем новым генератором (карта не с Original-test, новая, но на том же красивом генераторе)
    3) Подключаем старый мир Original к основному серверу, как дополнительный мир.

     
  2. Litesun

    Litesun Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Имхо RTG получше выглядит ссылка. Почему-то на ум приходит только моды вроде Malisis door, chisel, project red. Ну я думаю также можно поставить минимапу, вейлу, jei, инвентори твикс. Если ещё что-то вспомню напишу.
     
  3. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Круууууть! Скрины супер! А можно предлагать несложные технологические моды? Или моды на жителей?

    Мне кажется, что в Майне альпинизм это одна из самых интересных сторон. Есть моды на хуки как в игре "Террария" или в аниме "Атака Титанов". Даже без всего остального, они очень оживляют игру. Когда я делала мою микроподборку модов, я туда включала именно крюки, а еще мод на мифологических существ "Grimuar of Gaia". Исключительно из-за атмосферы, которую они создают. В других постах я по ошибке называла "Гримуар" "Легендой", и в этом посте говорю правильное название этого мода для Майна - "Grimuar of Gaia". А вообще, мне кажется, что улучшения инвентаря или еще какие-то мелочи не так важны, как пара атмосферных модов, не настолько глобальных, чтобы нагружать сервер. И лучше пара ноток, добавленных хорошими специями, подчеркивающими вкус конкретного блюда, чем оттенки универсального вкуса соли, которые почти не различимы и почти никак не влияют на общее ощущение от блюда. Но это мое личное мнение, и не обязательно спорить с ним: я не готова отстаивать мои слова, ведь это всего лишь мысли вслух, и пусть они вас не задевают.

    P.S.
    Да, я все же вспомнила пару модов, которые точно очень хотела бы видеть: Bibliocraft и Custom NPC исключительно из-за ящиков, полок и всего такого. Они даже не добавляют руд. Вообще, приятные моды на хранилища и мебель очень порадовали бы как дополнение к ванили. А еще... мод на музыкальные инструменты! Хочу играть музыку в Майне!
     
  4. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Погорячился я, предложив поискать любые моды. Мы ж это... не можем серверные моды юзать :)
    Но, откровенно говоря плагины под сервер неплохо могут расширить геймплей и именно в "правильном" направлении не руша ванильное развитие. Но обидненько конечно. Список очень сильно сокращается, никаких библио и чизелов. К сожалению :( На новых версиях с плагинами ток так =\
    Постараюсь что-то подыскать что б как-то разнообразить плагинами, народ старается, вот к примеру из интересного:
    Жажда https://www.spigotmc.org/resources/thirst.3316/
    Боссы https://www.spigotmc.org/resources/cosmic-bosses-brood-mother-king-slime-special-moves-more.34032/
    Месть от нейтральных мобов https://www.spigotmc.org/resources/revenge-1-7-1-8-1-9-1-10-1-11.18235/
    Доп хард-режим игры в определенных мирах (делаем из ванили тфк) https://www.spigotmc.org/resources/extra-hard-mode.19673/ как я понял, довольно глобальный плагин.
    Прокачка игрока в стиле RPG https://www.spigotmc.org/resources/rpg-player-leveling.11096/
    Реалистичное плаванье https://www.spigotmc.org/resources/realistic-swimming.23082/
    Подробная статистика игроков https://www.spigotmc.org/resources/leaderheads.2079/
    Трупы https://www.spigotmc.org/resources/corpsereborn.29875/

    Для некоторых плагинов необходим вход на сайте login goodmc pass goodminecraft
     
  5. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Жажда, месть, плавание - это круто! Я за! А вот псевдо РПГ не нужно. То, что называют традиционно РПГ это просто параметрическое улучшение персонажа, к ролевой игре не имеющее отношения. Роль - это не классы и параметры, а способ отношения к ситуации. Один по голове ударит и ограбит, другой поговорит и путь укажет, третий продаст еды и зелий и пожелает скатертью дорожку. А четвертый возьмет и телепортнет, и еще удачи пожелает! И никаких параметров!

    Ну... Я просто пытаюсь понять и поддержать твою идею социалки на сервере, Момай-сама, а то погрязнем в числах и потеряем друг дружку за скилами и заклинаниями. Магия игры требует всего лишь холста, кисти и красок. Чем проще, тем лучше. Ведь и сам Майн очень прост. А затягивает не хуже Скайрима с его натуралистичностью. Да. вот именно! Не нужно путать реализм и натурализм!

    А еще я знаю, что в ванилку играть интересно, когда мир бесконечен, и можно убежать куда-то, но при этом есть возможность телепортиться на спаун и домой. Это очень оживляет игру.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  6. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Не успела исправить предыдущий пост и дополняю тут.

    ...А еще я знаю, что в ванилку играть интересно, когда мир бесконечен, и можно убежать куда-то, но при этом есть возможность телепортиться на спаун и домой. Это очень оживляет игру. И, кстати, грифа в этом случае не нужно бояться, так как гриферу бывает очень неприятно, когда к нему заглядывает админ, да еще и в компании с потерпевшими, и под годмодом сносит все, начиная с кровати, заканчивая самим грифером. Очень больно и очень неприятно. Зато впечатления для грифера на всю жизнь. И пусть он изкричится о несправедливости при этом.
     
  7. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Рпг хотелось не как ролплейную систему, а именно как систему прокачки. Ванильный майн быстро надоедает без каких-то поставленных целей. А если игрок не поставил себе цели что-то построить или что-то из этого разряда - он уходит. На ванили на старте у нас достаточно игроков было, просто надоело всем, вот и все. ТФК позволяет куда надольше задержаться. Меня данный плагин тоже смутил. Но не потому что рпг, а потому что читая описания любого рпг-плагина, я не очень понимаю, а что он собственно делает то вообще. Вот я его поставил, а дальше что?
    Если есть какие-то идеи, как можно расширить игровой процесс, не прибегая при этом к сумасшедшим, по объему, действиям, с радостью бы их выслушал.
     
  8. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    По поводу тп домой - вечный спор, нужно оно или нет. Я честно - не знаю. И так делали и так.
    Бесконечный мир - это как правило пагубно влияет на соц-взаимодействие между игроками по карте.
     
  9. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Вот такое хочу добавить
    http://mlg-fortress.github.io/ExtraHardMode/ Неплохо усложняет игровой цикл. Единственное не уверен, что нужно разворачивать его на всех картах. Может стоит сделать только с шахтеркой такое.
     
  10. Hirelin

    Hirelin Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Друзья:
    Amandil
    Судя по названию, это супер хардкор. Но внутри многобуржуйскихбуков. Товарищ админ, просвятите коротко что это?
     
  11. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Совершенно верно, это режим усложнения игры. Но он затрагивает любопытные механики и действительно немного усложняет именно ванильное выживание. К примеру, факела в пещерах будут тухнуть через какое-то время из за нехватки воздуха, персонаж будет чувствовать жажду, так же усложнена добыча руд, так, для добычи обычного камня необходима железная кирка, а граничащие породы с углем размягчают блоки и их можно сломать чем нибудь еще. Можно еще включить падение земли, но тут я не уверен, т.к. возможны недовольства от билдеров.
    К слову, все довольно неплохо интегрировано, так что не должно по идее возникать вопросов "что-то не получается"

    Привожу переведенные месседжи этого плагина, что бы составить общее представление

    ####################################################################################################
    Messages:
    Display Messages In Scoreboard:
    Enable: true
    Scoreboard Title: '&cExtraHardMode'
    Remove All Color Codes: true
    Notification:
    Enable: true
    Displaytime In Ticks: 600
    Textcolor: YELLOW
    Tutorial:
    Enable: true
    Displaytime In Ticks: 1800
    Textcolor: RED
    Broadcast:
    Enable: true
    Displaytime In Ticks: 1200
    Textcolor: GREEN
    NoTorchesHere:
    Mode: notification
    Msg: Не хватает воздуха для постоянного пламени. Используйте другой метод, что бы осветить свой путь.
    StoneMiningHelp:
    Mode: notification
    Msg: Ты нуждаешься в железной или алмазной кирке, что бы разбить камень. Попробуй исследовать природные образования с открытой рудой, такой как уголь. Уголь размегчает камень вокруг себя и ты сможешь его добыть.
    NoPlacingOreAgainstStone:
    Mode: notification
    Msg: К сожалению, ты не можешь разместить руду рядом с камнем.
    RealisticBuilding:
    Mode: notification
    Msg: Ты не можешь построить это в воздухе.
    RealisticBuildingBeneath:
    Mode: notification
    Msg: Ты не можешь построить блок прямо под собой в прыжке.
    LimitedTorchPlacements:
    Mode: notification
    Msg: Слишком сыпучая порода, что бы разместить на ней факел.
    NoCraftingMelonSeeds:
    Mode: notification
    Msg: That appears to be seedless!
    LimitedEndBuilding:
    Mode: notification
    Msg: К сожалению, здание сильно ограничего. Ты можешь разбить только блоки что бы достить земли.
    DragonFountainTip:
    Mode: notification
    Msg: Ты победил дракона! Подравляю! Если ты не можешь дойти до фонтана, кинь в него Эндер жемчуг.
    NoSwimmingInArmor:
    Mode: notification
    Msg: Ты слишком тяжелый что бы плавать!
    DragonDefeated:
    Mode: broadcast
    Msg: 'Дракон потерпел поражение! ( By: $PLAYERS )'
    PlayerKilledByDragon:
    Mode: broadcast
    Msg: $PLAYER был убит в бою с драконом!
    PlayerChallengingDragon:
    Mode: broadcast
    Msg: $PLAYER является сложной целью для дракона!
    HorseFeedLow:
    Mode: notification
    Msg: Ты спас лошадь от голодной смерти, но она все еще очень голодна.
    HorseFeedMiddle:
    Mode: notification
    Msg: Твоя лошадь хорошо поела. Можно еще чуть чуть? ^_^
    HorseFeedHigh:
    Mode: notification
    Msg: Твоя лошадь сыта.
    HorseStarveLow:
    Mode: notification
    Msg: Твоя лошадь устала и нуждается в отдыхе.
    HorseStarveMiddle:
    Mode: notification
    Msg: Твоя лошадь начинает голодать.
    HorseStarveHigh:
    Mode: notification
    Msg: Покорми свою лошадь или она умрет!
    ChargedCreeper:
    Mode: tutorial
    Msg: Заряженные криперы взрываются мгновенно при ударе. БЕГИ!
    BlazeOverworld:
    Mode: tutorial
    Msg: Что-то рядом с лавой вызывает взрыв О_о Blazes spawn near lava and their fiery breath causes a big explosion on death!
    BlazeNether:
    Mode: tutorial
    Msg: Тоже что-то непонятное. Blazes spawn everywhere in the Nether and may split on death!
    Magmacube:
    Mode: tutorial
    Msg: ЧЕГООО? :D These small buggers actually are just disguised blazes!
    Ghast:
    Mode: tutorial
    Msg: тоже не понятно These fearsome Ghasts wear invisible arrow deflective armor! Ghasts drop a lot more loot as well.
    PigZombieAlwaysAngry:
    Mode: tutorial
    Msg: БЕГИ! Свинозомби всегда сердит и голоден!
    PigZombieDropNetherwart:
    Mode: tutorial
    Msg: Ты можешь получить netherwart убивая Свинозомби
    ZombieRespawn:
    Mode: tutorial
    Msg: Зомби может воскреснуть, если он не в огне!
    ZombieSlowPlayer:
    Mode: tutorial
    Msg: Ты замедлишься от удара зомби!
    SkeletonDeflectArrows:
    Mode: tutorial
    Msg: Стрелы просто пройдут сквозь скелета! Ты должен идти в ближний бой!
    EndermanGeneral:
    Mode: tutorial
    Msg: Эндермен может к тебе телепортироваться!
    CreeperDropTnt:
    Mode: tutorial
    Msg: Ктрипер может выронить активированный TNT!
    ExtinguishFire:
    Mode: tutorial
    Msg: Тушение пожара может привести к твоему воспламенению.
    ListLostItemsOnDeath:
    Mode: notification
    Msg: Ты потерял $ITEMS
    InformPlayerOnLostItems:
    Mode: tutorial
    Msg: После смерти есть шанс на то, что вы потеряете часть вещей!
    BucketFill:
    Mode: tutorial
    Msg: Ты можешь забрать воду, однако как только ты разольешь её, она испарится. Получи немного льда, если хочешь владеть фермой!
    AntifarmingUnwatered:
    Mode: tutorial
    Msg: Твои посевы нуждаются в достаточном объеме воды, в противном случае они будут высыхать!
    AntifarmingNotEnoughLight:
    Mode: tutorial
    Msg: Твои растихи нуждаются в естественном освещении!
    AntifarmingDesert:
    Mode: tutorial
    Msg: В пустынях действительно сухо и тут ничего не растет.
    AnimalOverCrowd:
    Mode: notification
    Msg: Твоим животным нужно больше пространства. Подумай о увеличении площади загонов.
    NetherWarning:
    Mode: tutorial
    Msg: Это опасное место. Убедись что ты готов противостоять аду.

    Плагин включен и работает на тестовом сервере. Приглашаю опробовать. Если плагин окажется рабочим, возможно это неплохой вариант для разбавления ванили.
     
  12. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Есть мод с ядовитыми и взрывоопасными рудничными газами в пещерах. А еще мне кажется что будет интересно играть с модами на данжи. А еще есть интересный мод на миры. То есть при помощи специального портала можно открывать врата в разные небольшие и большие локации с сокровищами. А так же при помощи таких врат перемещаться между удаленными точкам на карте. Или сделать в собственном доме подпространственные карманы, буквально пряча целые комнаты в плоской стене, доступ куда возможен через специальные двери. И есть другой мод, и там уже нужно создавать специальные книги для портала.

    А плагин из предыдущего поста интересный, я бы попробовала чуть позже.
     
  13. Hirelin

    Hirelin Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Друзья:
    Amandil
    В идеале, если приведешь названия модов тут. Есть ведь и СтарГейты для порталов, Твилайт тоже открывает целый мир для изучения, с данжами и боссами (правда люто грузит ресурсы). Много модов в порталами в параллельные миры, но они меняют ванильный майн на корню, как правило.
    Вот про газы интересно, данжи можно реализовать, и будет если на то спрос - готов даже вручную делать данжи и квесты там. Разумеется, не для одного игрока, так что - повторюсь - при наличии спроса.
     
  14. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Хир, я поищу что за мод с мирами. В том то и дело, что они мне понравились именно легкостью и изяществом игровой механики. Как ты, наверное, понял, в мою сборку не каждый мод может попасть. И я выбираю самое вкусное и изящное.
     
  15. Hirelin

    Hirelin Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Друзья:
    Amandil
    Даже горькое и грубое из предложенного все равно будет рассмотрено и (при добавлении) обкатано и проверено.
    Но я в тебе не сомневаюсь. =)
     
  16. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Я выше уже писал, что к сожалению, мы можем использовать только клиентские моды, а те моды которые требуют серверную установку взять мы не сможем, т.к. под серверное ядро модов нет (а под которое есть - нет норм поддержки). Это печально, но факт. Потому я полностью сосредоточился на поиске плагинов. И в принципе, то что сейчас есть - мне по нраву. Если игрокам на ванили пойдет то что есть сейчас на тестовом - можно обкатать и причесать всякими модами под клиент и красивостями, да запускать.
     
  17. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Ну я разыщу названия, а ты посмотришь по описанию то или не то, я не настолько в этом разбираюсь.
     
  18. OldMurzerg

    OldMurzerg Посетитель

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А без этой возможности ещё интереснее! Без неё, путешествия становятся именно тем, чем они должны быть. Это или дрога в один конец, или радость долгожданного возвращения к родной пещерке. Телепортация на спаун лишает игроков необходимости развивать транспортные системы, превращаясь в место общего сбора где можно, не прилагая никаких усилий, обмениваться ресурсами. Набрал полные карманы /spawn, выкинул в сторону принимающего, /home – повторить до удовлетворения. Удобно и эффективно, но не весело. Дотолкать пару десятков вагонеток через несколько тысяч блоков – целое приключение!
     
    ostrow нравится это.
  19. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    @OldMurzerg, советую посетить тестовый сервер Original.

    Продублирую сообщение из ВК сюда:

    Господа, приглашаю посетить тестовый сервер Original, потыкать, как новую генерацию карты, так и (что важнее) плагин ExtraHardMode http://mlg-fortress.github.io/ExtraHardMode/
    Он разбавляет классическое выживание более сложными механиками. Гаснут факела под дождем и под землей где мало воздуха, падает земля как и песок, рубя дерево, можно получить по макушке упавшим бревном, etc - там довольно много такого. Интересует мнение. К слову, плагин гибко настраиваем и позволяет многое отключить, либо вообще вывести работу всего плагина в отдельный мир.

    Заходите в лаунчер на Original клиент и выбирайте сервер Original-test.

    Так же, хочется добавить конкретики - мы не можем использовать серверные моды - только клиентские. А все моды которые изменяют геймплей или сильно расширяют его - серверные. Такие дела.
     
  20. Tiamat

    Tiamat Всего лишь отзывчивая... В вайтлисте

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    79
    Названия модов на измерения, о которых говорила: MistCraft и Dimensional Doors. А название мода на рудничный газ - Glenn's Gases. Но я не поняла, серверные это моды или неть.