1. После регистрации проверьте личные сообщения!
    Скрыть объявление

TerraFIrma Контент в моде Terrafirmacraft. Нужно-ли больше?

Тема в разделе "Новости GoodMinecraft", создана пользователем Darth_Sidious, 30 май 2017.

?

Каково ваше виденье по этому вопросу?

  1. Сервер TFC не нужно расширять, стандартного мода вполне хватает.

    2 голосов
    13,3%
  2. Сервер TFC нужно расширять, но твоя схема меня не устраивает.

    8 голосов
    53,3%
  3. Сервер TFC нужно расширять, но твоя схема частично меня устраивает (пишите в комментарии).

    1 голосов
    6,7%
  4. Сервер TFC нужно расширять, и твоя схема меня устраивает.

    4 голосов
    26,7%
  1. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    22
    Доброго времени суток. За все это время игры на сервере TFC, не складывалось-ли у вас впечатление, что ваше развитие остановилось? Все достигнуто, ресурсов предостаточно, остается лишь "задротить" в селекцию или в постройку чего-либо красивого. Но не думали-ли вы, что было-бы неплохо иметь дальнейшее развитие TFC?

    Представляю вашему вниманию мое виденье этого вопроса:
    Итак, для начала определимся с тем, на какой ступени прогресса стоит TFC, и что должно быть дальше. По-сути в TFC все происходит в железном веке, веке, когда основные металлы уже получены, а прогресс не за горами. Следующая ступень развития - Пар.
    FlaxBeards Steam Power mod:
    Латунные трубы, звон пара в бойлерах, свист пробоя в трубе - все это Steampunk. Итак, на данный момент имеется следующее:
    Стандартный и расширенный бойлеры. Вырабатывают пар.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Дробитель. Дробит камень на камушки, коббл на песок, песок на гравий.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Зарядный порт для экзокостюма. Заправляет экзокостюм паром.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Пушка для предметов. С помощью пара выстреливает 1 предмет на любое расстояние. Имеет погрешность, настраиваемую в конфиге.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Зарядное устройство для инструментов. Заряжает инструменты паром.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Отбойный молоток. С помощью пара и дикого количества времени копает под собой и в радиусе 10-и блоков яму.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Вентилятор и Выкуумный насос. Толкают и притягивают entity соответственно.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Что планируется изменить:
    Изменение крафта инструментов, брони и 67-и модулей апгрейда оружия, инструмента и брони, среди которых Крылья-дельтаплан, двойной прыжок, крюк зацепления за стены, водолазные апгрейды, и др.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Основной упор мода делается на оружии, инструментах и броне, т.к. кроме этого ничего в нем особого нет. Но с помощью машинки этого мода "Дробитель", можно будет перейти на другую стадию, Электричество.

    Immersive Engineering:
    Провода на столбах, потрескивания трансформаторов и очень красивые машинки. Мод является основой, вокруг которой и строилось все. По своей сути будет являться MiddleGame контентом.
    Чтобы перейти в этот мод понадобится передробить некоторые вещи в дробилке для получения кирпича коксовой печи и некоторых других предметов.
    На данный момент портировано:
    Система добычи "фантомных" руд:
    При старте мира в каждом чанке с определенной вероятностью появляется значение какой-либо руды. Ее нет в физическом плане, она добывается, как бы из ядра.
    Установка для поиска "фантомной" руды:
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    Установка для добычи "фантомной" руды: https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Система переработки руд:
    Руду можно передробить в пыль и выплавить в дуговой печи, тем самым увеличив ее количество в 1.5 - 2 раза.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Машинка для розлива жидкостей по баночкам, промышленное производство Сидра!
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Промышленное производство поставлено на поток:
    Вы видите, как из двойных слитков с помощью пресса делается броня. Без доп. статов, конечно же, но быстро и дешево (стоит кучи энергии)
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    В дальнейшем планируется портировать все остальные рецепты, оружие, генераторы, мелкие предметы/апгрейды и др.

    Машинки этого мода позволяют дойти до следующей ступени - пневматики.

    Pneumaticraft:
    Пневматика, лифты, трубы, продвинутая автоматизация и не только. Мод является HighGame контентом и добавлен для того, чтобы крафты предметов, по логике вещей, невозможных для крафта руками, были сделаны манипуляторами (микросхемы, платки, патроны и амуниция и др.).

    В настоящий момент портировано лишь производство с помощью манипуляторов: https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    В дальнейшем планируется портировать компрессионную камеру, лифты и двери, возможно, экзоброню из мода и программируемых дронов.



    На данный момент портировано не так уж и много, но не очень хочется делать работу в пустую, вот и спрашиваю, хотели-бы вы расширить TFC новыми горизонтами? Все предложения/пожелания/критику пишите в комментарии.

    Ссылки на вики модов для ознакомления:
    http://ftb.gamepedia.com/Flaxbeard's_Steam_Power
    http://ftb.gamepedia.com/Immersive_Engineering/en
    http://ftb.gamepedia.com/PneumaticCraft
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Allmektig, St_Papka, JCat и ещё 1-му нравится это.
  2. WildBeast47

    WildBeast47 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    добавляя этот мод вы убиваете составляющую майна и мода TFC в целом, не вижу смысла в этом моде. Мне нрав TFC за его сложность и первобытность, а вы хотите добавить механизмы в тот мир где они ни как не вписываются. Я бы предложил добавить модов для расширения самого мира и его визуального составляющего, на подобии разнообразия животных травы предметов быта и мод на реки довольно хорош. Это моя точка зрения :з
     
  3. momai

    momai Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    62
    Я тоже считаю, что тфк проистекает все же в мире без автоматики и механизмов и добавляя что-то такое, мы уничтожаем игровую атмосферу. К тому же, данные моды, если их добавить на уже работающий сервер, растаскает по углам, только начавших играть и тех, кто уже заканчивает развитие TFC.
    Идеальной эпохой для тфк было б время Леонардо да Винчи. Но, к сожалению, по данной эпохе, модов либо нет, либо они крайне убого выполнены.
    Из представленного выше, я считаю, можно обсудить FlaxBeards Steam Power mod, может быть 1-2 вещи из скринов выше и правда можно добавить не нарушая тфк-направленности - но стоит ли ради двух трех инструментов добавлять глобал-мод, который только приблизит черту комформности игроков к индустриализации в тфк?

    А вообще, наличие индустриализма на сервере тфк, признак школо-сборки и к добавлению такого контента надо подходить с крайней осторожностью и взвешивая все за и против, не нарушив существующую игровую механику и атмосферу -а это значит, что надо идеально знать как тфк, так и мод который ты добавляешь. Что опять же, говорит о том, что надо очень сильно заморочиться, либо обратить внимание на что-то другое, дабы не тратить свои силы в пустую, в осадке предлагая реализацию, которая многих не устроит.

    Соглашусь с @WildBeast47, в плане, что хотелось бы действительно, что-то из животных, трав и предметов - все то, что расширяет сам тфк мир, а не кладет на него "сверху" еще одну ступень развития. ТФК далек от идеала и этапы развития не всегда полноценны.
    Хотелось бы видеть расширений функционала в мореходстве, в разведении животных, транспорте, в простых механизмах-шестерёнках - все эти сегменты непростительно скуды и скушны, а их адекватное улучшение возможно только модами.


    Что насчет мода про динозавров? Может стоит обсудить его?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017
  4. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    22
    Как по мне, динозавров стоит обсудить, но портировать их я уже не смог. Так что надо будет кого-нибудь знающего толкать.
     
  5. Lorin

    Lorin Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А что если добавить railcraft? этот мод здорово улучшает железные дороги и некие другие вещи. Можно добавить лишь часть, к примеру, без сложной логики. В развитии можно считать как входной в паровой век. Вот и некоторые простые механизмы, и транспорт
     
  6. Demtex

    Demtex Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    К стати говоря, из RailCraft`a я бы хотел видеть, на сервере, бочку и баки железные, а так же паровоз и ж.д. дороги.
     
    Cristal нравится это.
  7. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург Команда форума

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    31
    Согласен. Раилкрафт может подойти на ТФК сервере