1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Кланы

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 6 июл 2017.

  1. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Доброго времени суток. Итак, я долго пытался адекватно реализовать систему кланов на основе плагинов типа SimpleClan, ClanWar и подобные. К сожалению, в проявлении на 1.7 данные плагины обладают лишь частичным функционалом - так, в случае с SimpleClan не работает объявление союзных кланов и соперничающих, не работает объявление войны. Точнее, в одном из итераций версии SimpleClan это отработало, но, возникли потом проблемы с объявлением мира этому клану. Так же, все эти объявления войны и союзников работают таким образом, что если в клане нет никого онлайн и этому клану объявить войну - об этом никто не узнает из клана, пока не введут специальную команду просмотра воинственных и дружественных кланов, что как бы намекает - этот функционал не будут использовать, а если и будут, то во вред (объявить мир, дождаться пока уйдут, объявить войну и крошить при след. входе). В случае с ClanWar ситуация отсутствия оповещений и общая запутанность еще хуже. Вообще, пытаясь разобраться в функционале плагина со стороны игрока, создается ощущение, что игрок должен закончить MIT что б понять что вообще от него хотят, что несколько оскорбительно для меня как человека такое кол-во времени уделяющего it.

    Поэтому, было принято простое решение, а давайте сделаем так - те кто хочет воевать, создают свои кланы и готовы в любой момент участвовать в войнушках с любыми из кланов - и наоборот, те кто не в кланах не участвуют в PVP (но конечно, в парадигме goodmc техническая возможность остаётся). Мир и война между кланами обговаривается участниками кланов самостоятельно, и не является обязательной - любой кто в клане должен принимать тот факт, что он вошел в зону PVP выживания. Причастность игрока к клану легко наблюдается префиксом в чате, те кто не в клане - не имеют префикс.

    Итак, немного правил:

    1) Если вы хотите участвовать в PVP сражениях вам необходимо вступить или создать клан
    2) Игроки не в кланах заведомо не участвуют в PVP и взаимодействие с ними должно осуществляться в рамках основных правил (pvp разрешено при согласии обоих сторон)
    3) Клановые войны и альянсы обговариваются игроками самостоятельно
    4) Оповещение о объявлении войны не является обязательным - если вы в клане, вы должны быть в любой момент готовы к PVP сражению.
    5) Война между кланами доступна только в рамках PVP - грифинг и воровство недопустимы! Это не касается дропа упавшего с персонажа - его вы имеете право забрать

    И немного вводной по технике работы плагина:

    Основной функционал о создании кланов и их управлении доступен по команде /clan - там все должно быть понятно. Вводим /clan create gmc goodmc и создается клан где вы являетесь лидром.

    Введя команду /clan profile вы получите информацию о своем клане, кол-ве убийств и рейтинг KDR - это рейтинг убийств\смертей вашего клана. Если вы убиваете человека не в клане - кдр падает, если вы умираете - кдр падает, за убийство игрока в другом клане - рейтинг повышается. Чем выше KDR, тем ваш клан круче.
    А еще можно смотреть список кланов и профили игроков у нас на сайте.

    ___________________________________________________________________

    Такая система, думается мне, достаточна для организации воин, а так же по отсеву не очень адекватных игроков силами игрового комьюнити. (мне кажется, что возможностью повышать кдр за счет подлых убийств будет с родни спавна без привата - этакий детектор на дурака).

    Возможно данная простыня была немного сумбурной, но я постепенно и правила и общее описание скомпоную, приведу в божеский вид и добавлю в хелп и правила внутри игры.


    И немного новостей с полей. За ближайшие сутки было несколько откатов, за что я конечно приношу извинения у игроков - но к сожалению это цена за собственную сборку, недостаточное понимание работы Magic модов, ну а так же просто недавнее открытие сервера. Многое необходимо причесать и вылизать, чем мы с вами неспешно и занимаемся в процессе игры.

    Так же, как и всегда (раз, два), открывая новый сервер, или вайпая предыдущий, я неустанно повторяю - главная задача первых месяцев - собрать основное игровое сообщество сервера, которое будет стержнем в построении взаимодействия игроков друг с другом, в том числе и вновь приходящих. По мере формирования такого комьюнити (а этот процесс происходит постоянно), такие стычки с игроками, какие были сегодня будут сходить на нет, вред нанесённый такими игроками так же сойдет на нет, просто в силу того, что в таком комьюнити им просто не комфортно развиваться. О ценности и действенности такого стержня вы можете поспрашивать у завсегдатаев нашего сообщества - думается мне, они будут со мной согласны и подтвердят это какой нибудь историей.