1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Новости Industrial Craft и BuildCraft

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 20 янв 2014.

?

[center]Играли бы вы на нашем сервере с модами Industrial Craft и BuildCraft?[/center]

Голосование закрыто 23 янв 2014.
  1. Лишним сервер не будет, буду ли играть - не знаю. (не имею мнения)

    5 голосов
    18,5%
  2. Нет, таких серверов и так достаточно.

    6 голосов
    22,2%
  3. Да, играл бы.

    16 голосов
    59,3%
  1. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Скопировано из vk группы
    Играли бы вы на нашем сервере с глобальными модами Industrial Craft и BuildCraft, или их и так достаточно в интернете?

    Industrial Craft - глобальный мод добавляющий, в первую очередь эл-во и всё связанное с ним в игру, от батареек, до атомного реактора. Огромное кол-во новых блоков и крафтов, серьёзно влияет на геймплей игры.
    BuildCraft - глобальный мод, упрощающий добычу ресурсов их транспортировку и т.п. От транспортирующих труб, до двигателя внутреннего сгорания.

    На данный момент, пока только собираем информацию и думаем сами, нужно ли нам это. К слову, при использовании данных модов придётся отказаться от идеи отсутствия привата территорий, и сам по себе сервер будет похож на обычные игровые Industrial сервера, других проектов.
    Если такой сервер у нас появится, это ни коим образом не означает, что основной сервак будет доработан до Industrial. Основной сервер в ЛЮБОМ случае, останется таким же ламповым и уютным.
    Итак, голосуем и комментируем. Добавил опрос не только в vk но и на сайте, для тех кто брезгует вконтактиком.
    Всем пис, ваш momai
     
  2. ivan37

    ivan37 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Level TFC:
    1
    Вот именно, что достаточно, только хлам один, ужасные лаги, хаос и беспорядок. Многие сервера так и остались на 1.4.7 ...
    Только я не пойму, почему ты думаешь что серв будет похож на другие? Нужно оставить атмосферу GoodMC , да и приваты можно будет отменить, когда раскрутится серв и будет введен вайт лист.
    Кстати помимо IC2 и BC2 придётся поставить ещё кучу хлама. Я перечислю несколько модов, которые прибавляют интерес:

    1) Forestry
    2) Immibis's Microblocks
    3) Advanced solar panels
    4) Gravitation Suite
    5) Iron Chest
    6) Nuclear Control
     
  3. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Эти моды за собой привнесут возможно лаги, кто ж их знает. Нагрузка на сервер однозначно увеличится, другое дело, что большинство говно-ВДСок на которых крутятся серваки майна в подметки не годятся выделенному серваку. С другой стороны у нас и на ванильном серваке были заметны лаги при онлайне больше 10, пока не перешли на spigot ядро.
    Это связано с тем, что разработка модов зачастую значительно отстаёт от выхода новых версий игры и администраторы тут совершенно не причем (да и нужны ли они эти апдейты, учитывая глобальные моды изменяющие игру?) Но, к примеру индастриал и билдкрафт однозначно есть под 1.6.х
    На нынешнем сервере, спокойно можно использовать LWC - как приват имущества (сундуки и т.п.), LogBlock - как полное логирование действий игроков, блоков, сундуков и dynmapFullHD - как динамическую карту высокого разрешения. Это очень требовательные к железу ресурсы, если в случае с динмап можно что то придумать, то от lwc и logblock нельзя будет отказаться (да и адаптирован ли он под новые блоки - вопрос) при отсутствии привата территорий.
    К тому же IC и BC добавляют очень сложные схемы и автоматические сборщики ресурсов.
    Это понятно, но не так важно, на данном этапе.
     
  4. Yandex

    Yandex Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Если Индастриал сервер будет придерживаться той же политики, что и класик, то всеми ногами за :-D
     
  5. ivan37

    ivan37 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Level TFC:
    1
    Данные опции обычно выключают.
     
  6. Yandex

    Yandex Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    так в этом же вся соль этих модов =) эти моды, для таких лентяев как я, мне уже лень лазить по шахте, а так я ушел, оно сделало карьер, добыло ресурсы и вот польза, и мне место для строительства, и много ресурсов, которые можно даже раздать.
     
  7. ivan37

    ivan37 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Level TFC:
    1
    В таком случае придётся делать дополнительный мир для шахтерства. Но это опять доп. нагрузка на сервер.
     
  8. Yandex

    Yandex Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    ты выделяй цитату полностью, зачем отдельный мир? Мне не ресурсы нужны а место которое этот шахтер может расчистить - экономия времени.
     
  9. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    А ЦПУ ОЗУ и остальным компонентам сервера, какое дело до того для чего ты это делаешь? Производительность никак не соотносится с твоими задумками и целями в жизни, важны способы, с помощью которых достигается нужный эффект.
     
  10. Mishke

    Mishke CoinMainer

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    давайте тогда уж и Applied Energistics и Advanced Solars
    ну и еще эти, Forestry и RedPower2 (он не обновляется кстати, вместо него Red Project)
     
  11. Yandex

    Yandex Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    на счет этих не знаю, а вот с этими соглашусь, хорошие модификиции
     
  12. ivan37

    ivan37 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Level TFC:
    1
    [/quote]
    Ну РедПовера точно нет. ТП которая им занималась зависла в Доте. - (оперативная информация)
     
  13. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Начал заниматься серваком, пока не решили каким путем идти, либо на mcpc+ 1.6.4 IC2experimental который, судя по всему нехило так бажит (но зато новый)
    либо mcpc+ 1.6.1 IC2dev (тоже девелоперский, но работает стабильнее), либо vanila IC2dev (IC2 под ванилой лучше работает) и поиск модов, заменяющих плагины.
    Однако, уже разобрались с средой запуска forge, с собиранием нашего клиента с модами и базово подготовлен сервер.
     
  14. Yandex

    Yandex Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А можно ли, хоть примерно, узнать сроки запуска сервера?
     
  15. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Если все будет идти так же, будет свободное время и желание, то к началу февраля поднимем в тестовом режиме (тестовый, значит что с вероятностью откатов, глюков и багов)
     
  16. Dorius

    Dorius Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    и "к началу февраля" значит числа 20 :-D
     
  17. Mishke

    Mishke CoinMainer

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    адаптирован. И под соларки и под все.
     
  18. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    На данный момент подготовлен клиент игры и сервер, с установленными модами IC2-118.401-lf buildcraft-4.2.2 и Thaumcraft4.0.5b, все работают как надо. Пока большой затык в поиске возможных решений по блокировке крафта\установки\дропа блоков на выделенном участке Worldguard. Запрет блока в глобальном плане вполне возможен, к примеру используя плагин modifyworld или Noitem, но как приучить их работать в масштабе определенного региона, пока не ясно. Если кто-то знаком с этой проблемой, просьба подсказать решение.
     
  19. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Решил проблему иначе. Будет две фракции, маги и инженеры. У каждой фракции есть выделенный регион, в котором строить и рушить могут только его участники. Так же есть общий регион, на котором инженеры могут строить всё кроме таумкрафт-вещей, и могут ломать все что угодно (в т.ч. и таумкрафт блоки, но без лута), а маги, соответственно могут строить всё, кроме IC2-вещей и могут ломать все что угодно (в т.ч. IC2-блоки). Так же в общем регионе разрешен грифинг и убийства. Внутри регионов фракций, заводиться доп.регионы под каждого игрока не будут, все действия будут логироваться, дабы оставить систему отсеивания долбаёбов редисок, в том виде, в котором она есть сейчас.
    То, что описано выше - технически уже реализовано (не выбран, разве что биом и не настроены регионы)
    Переходить из фракции в фракцию может любой, как это будет реализовано, пока не решил. Но скорее всего - по запросу. Переходить оттуда сюда, можно будет с частотой в N дней, платя за это какую-то пошлину.
    На счет экономики пока мне тоже не ясно, работы (jobs плагин помойму называется) вводить не хочу (фарминг, сложность отслеживания), а без него смысла от экономики практически нет.
    Так же, пихнул наконец мод биомов, конфликт был с оптифайном, либо оптифайн будет выпилен из клиента, либо, будет использоваться костыль по запуску и того и того мода (вероятнее всего оба варианта на выбор игрока).

    UPD: Противостояние между фракциями предполагается, но это совершенно не обязательно. Несколько игроков могут объединиться из разных фракций и построить поселение (на свой страх и риск конечно же) на общем регионе, отбиваясь от враждующих. И кто знает, может ваше поселение когда-то будет признано, как направление техногенной религии и боги смилостивятся и запретят грифинг в вашем посёлке или обрушат гнев и спалят всё до тла. ;)


    PS: так же следует продумать методы информирования игроков, о том или ином регионе (где разрешён гриф, а где нет). Но думаю, будут сообщения на входе в регион, сообщающие о правилах поведения в нём, аля:
    "Добро пожаловать в поселения Инженеров
    -грифинг - запрещен
    -ПВП - отключено"

    "Вы попали в нейтральные земли
    -грифинг - разрешен
    -ПВП - включено"

    + общие правила сервера. Думаю в целом будет не очень громоздко.

    PPS: на счет дополнительных плагинов, улучшаторов IC2 и т.п. не стоит беспокоится - они будут, просто это финальный этап разработки и он не требует серьёзного вмешательства.
     
  20. Madfat

    Madfat Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Level TFC:
    0
    Так получается на сервере будет вайп?(Если сервер перейдёт на моды)