1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

TerraFIrma Контент в моде Terrafirmacraft. Нужно-ли больше?

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Darth_Sidious, 30 май 2017.

?

Каково ваше виденье по этому вопросу?

  1. Сервер TFC не нужно расширять, стандартного мода вполне хватает.

    2 голосов
    4,7%
  2. Сервер TFC нужно расширять, но твоя схема меня не устраивает.

    19 голосов
    44,2%
  3. Сервер TFC нужно расширять, но твоя схема частично меня устраивает (пишите в комментарии).

    6 голосов
    14,0%
  4. Сервер TFC нужно расширять, и твоя схема меня устраивает.

    16 голосов
    37,2%
  1. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Доброго времени суток. За все это время игры на сервере TFC, не складывалось-ли у вас впечатление, что ваше развитие остановилось? Все достигнуто, ресурсов предостаточно, остается лишь "задротить" в селекцию или в постройку чего-либо красивого. Но не думали-ли вы, что было-бы неплохо иметь дальнейшее развитие TFC?

    Представляю вашему вниманию мое виденье этого вопроса:
    Итак, для начала определимся с тем, на какой ступени прогресса стоит TFC, и что должно быть дальше. По-сути в TFC все происходит в железном веке, веке, когда основные металлы уже получены, а прогресс не за горами. Следующая ступень развития - Пар.
    FlaxBeards Steam Power mod:
    Латунные трубы, звон пара в бойлерах, свист пробоя в трубе - все это Steampunk. Итак, на данный момент имеется следующее:
    Стандартный и расширенный бойлеры. Вырабатывают пар.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Дробитель. Дробит камень на камушки, коббл на песок, песок на гравий.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Зарядный порт для экзокостюма. Заправляет экзокостюм паром.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Пушка для предметов. С помощью пара выстреливает 1 предмет на любое расстояние. Имеет погрешность, настраиваемую в конфиге.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Зарядное устройство для инструментов. Заряжает инструменты паром.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Отбойный молоток. С помощью пара и дикого количества времени копает под собой и в радиусе 10-и блоков яму.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Вентилятор и Выкуумный насос. Толкают и притягивают entity соответственно.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Что планируется изменить:
    Изменение крафта инструментов, брони и 67-и модулей апгрейда оружия, инструмента и брони, среди которых Крылья-дельтаплан, двойной прыжок, крюк зацепления за стены, водолазные апгрейды, и др.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Основной упор мода делается на оружии, инструментах и броне, т.к. кроме этого ничего в нем особого нет. Но с помощью машинки этого мода "Дробитель", можно будет перейти на другую стадию, Электричество.

    Immersive Engineering:
    Провода на столбах, потрескивания трансформаторов и очень красивые машинки. Мод является основой, вокруг которой и строилось все. По своей сути будет являться MiddleGame контентом.
    Чтобы перейти в этот мод понадобится передробить некоторые вещи в дробилке для получения кирпича коксовой печи и некоторых других предметов.
    На данный момент портировано:
    Система добычи "фантомных" руд:
    При старте мира в каждом чанке с определенной вероятностью появляется значение какой-либо руды. Ее нет в физическом плане, она добывается, как бы из ядра.
    Установка для поиска "фантомной" руды:
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
    Установка для добычи "фантомной" руды: https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Система переработки руд:
    Руду можно передробить в пыль и выплавить в дуговой печи, тем самым увеличив ее количество в 1.5 - 2 раза.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Машинка для розлива жидкостей по баночкам, промышленное производство Сидра!
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    Промышленное производство поставлено на поток:
    Вы видите, как из двойных слитков с помощью пресса делается броня. Без доп. статов, конечно же, но быстро и дешево (стоит кучи энергии)
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    В дальнейшем планируется портировать все остальные рецепты, оружие, генераторы, мелкие предметы/апгрейды и др.

    Машинки этого мода позволяют дойти до следующей ступени - пневматики.

    Pneumaticraft:
    Пневматика, лифты, трубы, продвинутая автоматизация и не только. Мод является HighGame контентом и добавлен для того, чтобы крафты предметов, по логике вещей, невозможных для крафта руками, были сделаны манипуляторами (микросхемы, платки, патроны и амуниция и др.).

    В настоящий момент портировано лишь производство с помощью манипуляторов: https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    В дальнейшем планируется портировать компрессионную камеру, лифты и двери, возможно, экзоброню из мода и программируемых дронов.



    На данный момент портировано не так уж и много, но не очень хочется делать работу в пустую, вот и спрашиваю, хотели-бы вы расширить TFC новыми горизонтами? Все предложения/пожелания/критику пишите в комментарии.

    Ссылки на вики модов для ознакомления:
    http://ftb.gamepedia.com/Flaxbeard's_Steam_Power
    http://ftb.gamepedia.com/Immersive_Engineering/en
    http://ftb.gamepedia.com/PneumaticCraft
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Dr.Sentor, Limbo, Allmektig и 3 другим нравится это.
  2. WildBeast47

    WildBeast47 Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    добавляя этот мод вы убиваете составляющую майна и мода TFC в целом, не вижу смысла в этом моде. Мне нрав TFC за его сложность и первобытность, а вы хотите добавить механизмы в тот мир где они ни как не вписываются. Я бы предложил добавить модов для расширения самого мира и его визуального составляющего, на подобии разнообразия животных травы предметов быта и мод на реки довольно хорош. Это моя точка зрения :з
     
  3. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Я тоже считаю, что тфк проистекает все же в мире без автоматики и механизмов и добавляя что-то такое, мы уничтожаем игровую атмосферу. К тому же, данные моды, если их добавить на уже работающий сервер, растаскает по углам, только начавших играть и тех, кто уже заканчивает развитие TFC.
    Идеальной эпохой для тфк было б время Леонардо да Винчи. Но, к сожалению, по данной эпохе, модов либо нет, либо они крайне убого выполнены.
    Из представленного выше, я считаю, можно обсудить FlaxBeards Steam Power mod, может быть 1-2 вещи из скринов выше и правда можно добавить не нарушая тфк-направленности - но стоит ли ради двух трех инструментов добавлять глобал-мод, который только приблизит черту комформности игроков к индустриализации в тфк?

    А вообще, наличие индустриализма на сервере тфк, признак школо-сборки и к добавлению такого контента надо подходить с крайней осторожностью и взвешивая все за и против, не нарушив существующую игровую механику и атмосферу -а это значит, что надо идеально знать как тфк, так и мод который ты добавляешь. Что опять же, говорит о том, что надо очень сильно заморочиться, либо обратить внимание на что-то другое, дабы не тратить свои силы в пустую, в осадке предлагая реализацию, которая многих не устроит.

    Соглашусь с @WildBeast47, в плане, что хотелось бы действительно, что-то из животных, трав и предметов - все то, что расширяет сам тфк мир, а не кладет на него "сверху" еще одну ступень развития. ТФК далек от идеала и этапы развития не всегда полноценны.
    Хотелось бы видеть расширений функционала в мореходстве, в разведении животных, транспорте, в простых механизмах-шестерёнках - все эти сегменты непростительно скуды и скушны, а их адекватное улучшение возможно только модами.


    Что насчет мода про динозавров? Может стоит обсудить его?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017
  4. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Как по мне, динозавров стоит обсудить, но портировать их я уже не смог. Так что надо будет кого-нибудь знающего толкать.
     
  5. Lorin

    Lorin Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    А что если добавить railcraft? этот мод здорово улучшает железные дороги и некие другие вещи. Можно добавить лишь часть, к примеру, без сложной логики. В развитии можно считать как входной в паровой век. Вот и некоторые простые механизмы, и транспорт
     
  6. Demtex

    Demtex Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    64
    К стати говоря, из RailCraft`a я бы хотел видеть, на сервере, бочку и баки железные, а так же паровоз и ж.д. дороги.
     
    Cristal нравится это.
  7. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Согласен. Раилкрафт может подойти на ТФК сервере
     
  8. Maxcraft

    Maxcraft Проверенный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    16
    Ребят, пожалуйста поставьте эти моды, ведь на сервере практически никто не играет!(максимум 1-2,3 человека). Сервер действительно нужно расширять, добавлять новые моды, а когда приватов нет, то вообще интересней, схемы строй хоть на 2000 блоков! Я не знаю почему игрокам не понравилась эта схема, но она хорошая. Устройте ещё раз голосование, но игрок должен написать причину по которой он проголосовал за этот вариант.(т.е почему не понравился или почему понравился.) Да и это будет первый сервер с инженерией!
     
  9. Maxcraft

    Maxcraft Проверенный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    16
    Первый сервер с модом TFC и технологиями!
    Даже, если все проголосуют за не добавление модов, все равно поставтt моды, хотя бы на время! Если будут играть значит нравится), а если нет, то нет. Вот так как-то
     
  10. Maxcraft

    Maxcraft Проверенный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    16
    Пожалуйста не оставьте это сообщение не прочитанным!
     
  11. Maxcraft

    Maxcraft Проверенный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    16
    Сервер очень крутой, но если игрок полностью развился, то ему нечего делать как уходить с сервера! И поэтому надо расширить сервер TFC.
     
  12. Leopold

    Leopold Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Стимпанк - это круто. Я "За".
     
    Demtex нравится это.
  13. TeaHey

    TeaHey Приглашенный

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Ну ещё были несколько лет назад попытки людей сделать ТеррафирмуГрегТех)
     
  14. TeaHey

    TeaHey Приглашенный

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    А вообще да. Крутизна TFC не только в его первобытности но и хардкорном реализме.
    Может расширить каменный век? Больше веток крафта и рецептов. Больше контента в этом.
    Или же дать игрокам играбельные племена? Социальное развитие, а не индустриальное. Чтобы размножались до разумных пределов, назначались на работы шахтёров/фермеров/лесорубов и прочее. Были когда-то такие моды. Тот же Minecraft Comes Alive и MineColonies.
    Это даст реально живые деревни игрокам. А то грустно строить города призраки( Да и может быть весело королям-игрокам толпой на толпу жителей бои устраивать)
     

    Вложения:

    • https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
      MCA.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      784
    • https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
      MC.png
      Размер файла:
      660,8 КБ
      Просмотров:
      727
    RomanDs нравится это.
  15. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Насколько я понимаю, данные нововведения будут требовать вайп сервера. Не думаю что это удачная идея.
     
  16. TeaHey

    TeaHey Приглашенный

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Ну, к примеру, MineColonies рождает поселенцев из воздуха после крафта и установки ящика "сердца поселения".
    MCA? Те жители - переделанные носачи. Для их появления можно и яйца призыва продать.

    Зачем тут вайпить? Конечно, могу много не знать, но правда. Какие проблемы?
     
  17. Limbo

    Limbo Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    Я за добавление этих модов, потому что после того как доходишь до красной стали делать НЕЧЕГО! Я уже ходил по миру и взрывал все что мне не нравилось. После добавления индустриальных модов появится желание играть, а не взрывать горы под ноль. (P.S. крашил несколько раз сервер и момай по попе дал).
     
    Demtex и Ancient нравится это.
  18. Demtex

    Demtex Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    64
    Ты мне скажи зачем рядом со стеной взрывать?)
     
    Limbo нравится это.
  19. Envel

    Envel Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    89
    Нет, спасибо, досвидания.
    (это моё мнение, оно может не совпадать с общим)
     
  20. Limbo

    Limbo Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    Это были первые 3 бочки, скажем так тест ( Сорян xD ).
     
    Demtex нравится это.