1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

TerraFIrma Гниение еды

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Finder, 24 ноя 2016.

  1. Finder

    Finder Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    44
    Level TFC:
    0
    Хочется немного прояснить механику гниения еды в ТФК.
    Большинство продуктов питания гниет, исключением из этого правила является молоко, которое не гниет, а имеет три стадии: свежее старое и кислое (в оригинале of Fresh , Old , or Sour). Продукты питания имеет два различных бара индикатора. Верхняя полоса показывает количество распада на продукты питания (зеленый для первых 10% распада. Красный для остальных 90%). Нижняя белая полоса указывает на вес пищевого продукта из 160 унций. Также числовой процент распада видно на всплывающей подсказке.
    [​IMG]
    Скорость , при которой часть пищи распадается зависит от самой еды, а также от температуры окружающей среды. На первых этапах игры температура очень сильно будет влиять на вашу еду , пока не научитесь правильно хранить её. Поэтому лучшим местом для хранения продуктов питания в начале будет прохладное, защищенное от света место.
    Быстрее всего гниет сырое мясо и приготовленные яйца, потом идут в порядке увеличения времени хранения: фрукты, цельное зерно, мука, тесто, хлеб, овощи и соя, самыми стойкими к гниению относятся сыр, сырые яйца и очищенное зерно.
    Независимо от типа пищи, скорость распада будет усугубляться (то есть яблоко с 50% гнили будет гнить быстрее , чем яблоко с 5% гнили). Тут поможет обрезка гнили ножом в инвентаре крафта игрока (или держа нож в инвентаре или сетке крафта, нажать D в то время как инвентарь открыт). Стоит только учесть, что количество еды уменьшится на количество обрезанной гнили, например обрабатывая 100 унций картофеля с 25% гнили ножом, получим 75 унций картофеля без гнили.

    Отслеживание распада базируется на дате и времени календаря. То есть проще говоря, еда запоминает время и старается всегда его наверстать, если были какие то временные сдвиги из-за пропуска ночи в кровати или просто из-за выгруженного чанка (выход в офф-лайн на сервере, уход с чанка при путешествии). В не тфк-ных контейнерах, например в ванильных сундуках, библиокрафтовских полках и т.д. еда так же не будет гнить, как бы если она находилась в выгруженном чанке. Но будет мгновенно обновлять и компенсировать утраченный распад , как только попадет в инвентарь игрока. Например: игрок убивает свинью, а потом уходит , оставляя куски мяса в чанке, который выгрузится. Игрок возвращается через несколько недель (игровых разумеется) , чтобы забрать свинину, которая как известно не пропадет в выгруженном чанке. Как только свинина входит в инвентарь игрока, она начнет быстро наверстывать упущенное время, быстро распадаться , пока она не рассыпается в руках игрока.

    И вот тут то начинается самое интересное. Есть такая фича в ТФК, называется decay protection - защита от разложения. И у этой фичи есть настройка в конфиге: decayProtectionDays, который по умолчанию везде стоит 24. И его редко на самом деле меняют, так как не особо и надо. Этот параметр отвечает за то, через какое время еда начнет игнорировать время, проведенное в выгруженном чанке (24 игровых дня - 8 часов реального времени). Если игрок вернется забрать свинину допустим, через 9 часов реального времени, то он обнаружит мясо не подверженным времени гниения. А если прибежит за мясом через через 7 часов, то как раз таки и увидит, как у него на глазах в инвентаре мясо сгниет. И как ни странно, именно этот момент постоянно вызывает кучу не понимания с системой гниения еды в ТФК. Так как разные люди будут описывать свое разное видение развития ситуации. Даже разность в скорости гниения не особо заметна на фоне исчезающего на твоих глазах куска еды. Еще больше не понимания усугубляет не постоянство этого феномена, когда вроде бы он не работал корректно - всех устраивало это. Когда этот феномен стал происходить на постоянной основе - все ударились в панику. Именно это и исправлял баг фикс в последней обнове мода ТФК.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    Dorius и momai нравится это.
  2. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Год назад на другом сервере это можно было предотвратить очисткой ножом в инвентаре крафта, чем быстрее очистишь тем больше останется. Как здесь незнаю ещё не встречал такой старой еды).
     
  3. Finder

    Finder Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    44
    Level TFC:
    0
    При должной сноровке, это всегда работало. Но это даже не фича, а больше багоюз.
    P.S.: Багаюз, так как ты пытаешься сохранить то, что должно было исчезнуть, и это увы срабатывает. Не надо путать, с тем, что ты просто подрезаешь гниль у подгнившей еды.
    P.P.S.: жаль, что это приходится вот так размусоливать (не тебе, Barbarian).
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  4. MidFag

    MidFag Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    "
    Разве?
    DecayProtection - это число, определяющее, насколько сильно будет гнить мясо при расчете.
    То есть если ты придешь, и поднимешь мясо через 24 часа - будет вестись просчет только 8 часов.
     
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Ну, как я понял, это и имеется ввиду. Немного непонятная формулировка, я предлагал как-то так "этот параметр блокирует дальнейшее гниение если чанк не был ниразу загружен за 8 часов ирл"
     
  6. Finder

    Finder Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    44
    Level TFC:
    0
    DecayProtection - защита от гниения. Параметр указывает, через какое реальное время включится эта защита. Ты можешь подойти в чанк через неделю и у тебя будет все норм, в этом фишка DecayProtection.
    До 8 часов, будет происходить гниение, не зависимо, в чанке ты все это время провел или он был выгружен.

    На самом деле, на практике, так сказать, еда иногда может не остаться идеально целой, она все-равно накинет на себя некоторое время гниения (максимум час) - чтобы был какой-то элемент неожиданности. Но это не касается механики гниения, это разбавление строгих математических расчетов элементом рандома для большей "кажущейся реалистичности". Применяется этот прием довольно широко в игровой индустрии... не буду вдаваться в не нужные подробности.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  7. Finder

    Finder Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    44
    Level TFC:
    0
    По подробнее с этим заблуждением. Еда, если не хранится специально где-то, почти всегда сгнивает полностью примерно за эти 8 часов реальных. И если бы механика работала по твоему пониманию, то игроки бы взвыли совсем от голоду. Потому как человек, не важно сколько его не было на сервере, пол дня или неделю , при заходе наблюдал бы за процессом 8-часового гниения.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  8. Finder

    Finder Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    44
    Level TFC:
    0
    MidFag, вот что говорил когда то Зенин про гниение.
    Смотрите, что было на самом деле, положили еду в сундук, в сундуке она не гниет, но если достать ее оттуда через некоторое время, то она быстро начнет гнить - пересчитывается гниение за все время пока она лежала в сундуке, это сделано для того, чтобы не просчитывать все сундуки непрерывно. Так вот, есть такая фича в тфц - decay protection - если вы положили еду в сундук и вышли из игры и вернулись через 8 часов или позже, то срабатывает decay protection и когда вы вынимаете еду из сундука, еда не пересчитывается за все время вашего отсутствия, а гниет только на 1 час, поэтому когда вы придете через неделю, после того как не играли - вся ваша еда будет на месте, если только ваш чанк не был загружен все это время, то есть там никого рядом не было в радиусе 10 чанков.
    Но это все работало для тфц-контейнеров, а не для полок библиокрафта например, можно было положить еду в полку и играть рядом, и таким образом хранить еду вечно, что конечно подрывало киркорность геймплея.
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png