1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

[Barter] Обменный пункт.

Тема в разделе "Original", создана пользователем Tawean, 29 авг 2018.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0

    [​IMG]



    Beta [Цены примерочные, товар взят навскидку]

    В виду упора на строительство, реализованная пробная версия бартерного пункта.

    Идея:
    • Сокращение времени добычи некоторых ресурсов, не влияющих на общую картину.
    • Обмен на первоначальных этапах развития стратегически важных ресурсов.
    • Реализация зависимости хода ресурса в зависимости от региона.
    • Общедоступность крайне редких ресурсов, не во вред игровому процессу.
    Визуальная составляющая:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Товар и его классификация:

    -
    Да бы соблюсти некоторых баланс при обороте вещей хочется выделить несколько моментов.
    • Товарооборот происходит исключительно ресурсами самих игроков.
    • Каждый товар имеет свою классификацию, по которой определяется, на какой товар из данной классификации пойдет обмен.
    Пример 1: Уголь. Используется в качестве топлива для печи, необходим для переплавки ресурсов в больших количествах.
    Обмен: Ищем прямое взаимоотношение или связь с этим предметом.
    Например, возьмем 16 досок, за которые и произведём обмен.
    - Считаем выгоду обмена:

    • 1 др.уголь - 1 блок дерева.
    • Средняя добыча стака угля - 20 минут.
    • Стак угля - переплавка ~ 7 стаков булыжника
    • 6 угля - 1.2 деревянного блока.
    (Видим взаимовыгодный обмен)

    Из ходя из этого, имея запасы древесины при больших затратах угля мы используем запасы меняя на уголь.


    Пример 2: Золото. Крайне трудоемкий по добыче ресурс.
    Является неотъемлемой части развития гильдии. Привата гильдейской территории.
    Обмен: 16 золота за стак (x64) железа.
    - Считаем выгоду обмена:

    • Приват крайне дорогой. В среднем, на адекватную территорию - 4к золота.
    • Добыча золота крайне низкоэффективна. Час работы = 32 слиткам.
    • Больших запасов железа (более тысячи) никто не имеет.
    • Помогает на первоначальных этапах и позднее развить гильдию.
    (Выгода на стороне обменника)


    Товары:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    UPD: Гильдия.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Баланс/Предложения/Обсуждение самой идеи.

    UPD:
    Сами Классификации:

    - Декор
    - Стратегические ресурсы
    - Начальный этап развития
    - Дефицитный товар
    (Зайдет идея, по ходу распишу подробнее.)


     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    FurryLover и momai нравится это.
  2. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134
    Отмечу тут необходимость, навеянную плагином гильдий, админского обмена железа, алмазов, изумрудов (возможно красной пыли, лазурита и что там еще можно выкопать в ванили?) на золото.
    Я бы пользовалась.
     
    Tawean нравится это.
  3. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    Если выставить на продажу золото - будут довольно ощутимые последствия. Поставил по минимуму на счет золота. Не знаю.

    UPD:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    FurryLover нравится это.
  4. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    В голову пришла следующая идея.
    Периодически организовывать бартер на золото, для той же гильдии даже можно.
    По типу выполнения некого "заказа", или обычной комплектации из списка необходимых ресурсов.

    Ну и я забыл тот факт, что ранее цены конкретно по гильдии были в разы выше.
    - На 40 терры ушло более 8к слитков. При нынешнем курсе - чуть более 5. (С учетом ратуши для кол-ва)
     
    FurryLover нравится это.
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Ну собственно это и ключевое. Админшоп ужасен тем что он неподконтролен. А когда ты распределяешь ресурсы используя какой-то инструмент автоматизации (плагин shop), но контролируешь кол-во и объемы продаж и поставок - обычно в таких ситуациях не возникают проблемы, когда администратор понимает, что основная задача задержать игроков на сервере как можно дольше используя этот магаз ( у кого-то большие проблемы в выживании на грани "выйду и не буду играть" или наоборот - не допускать удешевление продукции - те кто её уже добыл кровью и пОтом, покинут сервер).
     
  6. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    - Касаемо исключительно бартера:
    Если же будет заинтересованность в нём, из твоих слов выделю следующее:
    Поправь меня, если ошибаюсь конечно, но некоторые функции магазина доступны изначальна, а контролировать оборот ресурсов с пустого места не получится.

    Можно как альтернативу введения правил бартера - ограничить продажу/обмен некоторых ресурсов, в особенности - золото.
    - Помнишь "урезание" цен на покупки к гильдейской системе? Если ставить бартер с золотом, продумав перед этим вариации его обмена, следует повышать ценник на 15-30%, иначе - быстрый старт.
    - Если не включать в список бартера золото - процесс его добычи, а в следствии - использования, ну очень затянется и станет неактуален.

    (К тому же, имея систему купли/продажи золота - можно эффективно привлечь к бартеру;) )

    Пример: ратуша 4 уровня: (1050 золота) склад 2 уровня (600 золота)
     
    FurryLover нравится это.
  7. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    Добавлю, что не смотря на время, что будет потрачено на "гринд" одного золота, хочется сделать ту же систему обмена золота направленную на разного рода деятельность, пусть будет та же охота/рыбная ловля/путешествия по аду/ итп (пример).

    Да бы люди могли заниматься даже определённым и интересующем их занятием, при этом продвигая как гильдейскую систему, так и не занимаясь мало интересным гриндом.

    Ни один игрок, что бы даже поставить гильдию и взять несколько территорий не будет по несколько часов искать золото))

    И мы встали перед делемой.
    Дорого - гринд/бартер
    Дешего - теряем актуальность

    p.s -
    при всем вышеизложенным, мы не забываем про востребованность иных ресурсов
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    FurryLover нравится это.
  8. SegaS

    SegaS Участник В вайтлисте

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    Друзья:
    -
    Админ шоп не нужен можно устроить бартер использовать часть спавна под торговую площадку покупаешь торговый прилавок и выставляешь товары
     
  9. Tawean

    Tawean Мудрый Аксакал В вайтлисте

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    134
    Level TFC:
    0
    Будет реализация после... Вайпу - нет! | Глобальные корректировки. | GoodMC
     
Статус темы:
Закрыта.