1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Minecraft Magic-2 [beta] основная тема

Тема в разделе "test-Magic", создана пользователем Cristal, 5 фев 2018.

?

По какой специализации вы развиваетесь на электромагии?

  1. Инженер (Упор в моды Thermal, IE);

    25,5%
  2. Тауматург (Упор в Thaumcraft);

    13,7%
  3. Кровавый маг (Упор в Bloodmagic);

    0 голосов
    0,0%
  4. Ботаник (Упор в Botania);

    3,9%
  5. Ведьмаг/Ведьма (Упор в Witchery);

    7,8%
  6. Маг нескольких школ (2 или более школы);

    13,7%
  7. Маг-инженер (примерно пополам);

    31,4%
  8. Наемный фермер/строитель

    3,9%
  1. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    хм... У меня такой проблемы нету... так как я от воды живу давольно-таки далековато...
     
  2. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    И есть еще предложение, добавить мод Slash Blade . и можно ставить будет мод на орды XD
    Так же не забываем про мод на боевой инвентарь, что ОЧЕНЬ бы неплохо смотрелся и на прошлой магии
    Так-же хотелось бы предложить мод Level Up, но в инете не могу его найти для 1.7.10, так-как на проверенных сайтах его вытеснили более новые версии (для новых версий)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  3. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Имхо, мне этот мод не понравился. Очень сильно не вписывается в тематику.


    А вот это другой разговор. Однозначно за.
     
  4. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    По поводу оцелотов, думаю проще добавить продажу яиц призыва в магазин, бартером за какой либо ресурс. @Cristal подумайте что там по чем и выставьте.
     
  5. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Чтобы не потерялось в тысячах сообщений чата: "Не пытайтесь гипнозить жителей, все-равно не получится) Пока что существует проблема, активным решением которой мы занимаемся. В данный момент попытка гипноза не должна вызывать краш, но работать как должен гипноз не будет"
     
  6. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Уважаемые игроки. На сервере существует такой предмет, как генератор силового поля. Который создает НЕРАЗРУШИМЫЕ силовые поля, причем бесплатно. Предлагаю удалить его рецепт и скрыть из NEI. Что вы думаете по этому поводу?
     
    XenoGUARD, warhero и Galina нравится это.
  7. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Хм, зависит от того, как планируется дальше развивать сервер. Т.е. будут ли вводится орды мобов, усложняться их ИИ, возможности.
    Всё зависит от этого.
     
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Поподробнее пожалуйста. Но скорее всего против полей
     
  9. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Удалить. Есть куча других способов борьбы с мобами и игроками из других модов (ритуалы блуда и т.п.)
     
    warhero и Cristal нравится это.
  10. warhero

    warhero Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    Полностью за удаление, даже несмотря на то, что это красивая по своей текстурке вещь и очень удобная.
    @Cristal
    Как тот, кто попользовался ей в качестве теста, могу сказать, что с ней есть ряд проблем:
    1) Если нагромоздить много таких силовых полей рядом, то их надо будет очень долго, по каждому силовому полю удалять. А накидать много таких полей можно очень даже быстро.
    2) Неразрушимость. Да, сейчас на маджике нет никакого баланса модов, но буквально давать в руки игроков бесплатный бедрок это ну очень плохо.
    3) Ресурс данной вещи ничем не обеспечен. Каждый раз, когда вы создаёте силовое поле, тратится некоторое количество заряда. И как его восполнить? А просто подождать.
    4) Никто не сойдёт с ума настолько, чтобы добавлять таких мобов, от которых можно будет спастись только используя эту вещь.
    5) Данная вещь может создавать как маленькие поля, 1/1/1 блок, так и большие поля, 10/10/1 блоков. Поля можно размещать рядом. Таким образом, можно понаделать по-быстрому кучу неразрушимых стен.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Barbarian и Galina нравится это.
  11. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Поддерживаю удаление. Хотя, можно заморочиться и оставить это, но снизить прочность до уровня, скажем, обсидиана.
     
  12. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    На очереди у нас два мода. Моды AutoPackager и Steve's Workshop.
    Оба мода бесполезны, т.к. просто дают бесплатный автокрафт. Мод Applied Energistics 2 дает лучшую механику, но использующую энергию.
     
    warhero нравится это.
  13. Rada

    Rada Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    64
    Первый раз вообще вижу/слышу об этих модах. Почитала вики по их поводу и чёт не впечатлилась. Что-то мне подсказывает что и без них точно уж не будет хуже. Так что, если это поможет серву легче жить - я ток за.
     
  14. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Поддержу Раду в данном случае, впервые об этих модах слышу
     
  15. warhero

    warhero Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    Так же можно то же самое провернуть с помощью ботании, к примеру. Способов немало, смысла иметь специализированные на этом деле моды нет, ведь есть прямые конкурентные функции в иных модах.
     
  16. Elenar

    Elenar Проверенный В вайтлисте

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Вспомнился случай не корректной работы подъёмников из таума ,которые перестают кооректно работать, как только игрок покидает чанк с этим самым подъёмником.
     
  17. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Предлагаю не удалять steve's workcshop, а просто добавить им нужду в электричестве(которая ,между прочем, и так уже есть). Production Table довольно полезная вещь. Это 4 верстака и небольшой буфер для предметов. Очень помогает в начале игры.
    Так-же хотел предложить убрать из крафта теста(5474) соль(5288), ибо считаю это нелогичным и довольно дорогим крафтом.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  18. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Щас бы тесто без соли лепить....
    Предлагаю просто убрать модуль автокрафта для верстаков из Steve's Workshop. Autopackager удалить.
     
    Cristal нравится это.
  19. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Тесто прекрасно замешивается без соли.В данной ситуации она лишь добавка для вкуса (которой к слову добавляется очень много(правда. 1 к 1 с мукой? не слишком ли много?)
     
  20. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    А с чего вы взяли что 1 к 1? Там соли-то горсть, а муки целая упаковка.