1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Скрыть объявление

Magic Глобальный фикс-мод.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем momai, 15 мар 2018.

  1. NesiBred

    NesiBred Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Друзья:
    Majestic
    Не вижу никакого смысла голосовать против модов из-за "возможного вайпа", т.к. вайп будет в любом случае, сервер то тестовый.
    Да понастроили, да изучили, да собрали, но куда лучше будет поставить хорошую такую, качественную точку и уже ни о чем не переживать.
     
    Exitor нравится это.
  2. ShadowZ36

    ShadowZ36 Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    21
    Друзья:
    Cristal
    Да, но при этом чтобы у них тож был в чём то плюс. Смотри: Дробильня из IE грубая, но быстрая. Дробильня из TE медленная, но качественная. Как то в таком духе вот вижу это.
     
  3. NesiBred

    NesiBred Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Друзья:
    Majestic
    И пожалуйста, не убирайте IE, он слишком красив и слишком хорошо вписывается в инженерное настроение, подобных ему не встречал:)
     
  4. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204
    Пока что, список модов содержащихся на доработке вот такой:

    AppleCore-mc1.7.10-1.3.9.jar

    ArsMagic’a.jar

    appliedenergistics2-rv3-beta-6.jar

    baublelicious-1.7.10-1.2.1.jar

    Baubles-1.7.10-1.0.1.10.jar

    bdlib-1.9.4.109-mc1.7.10.jar

    BiblioCraftv1.11.5MC1.7.10.jar

    binnie-mods-1.7.10-2.0.22.7.jar

    BloodMagic-1.7.10-1.3.3-17.jar

    Botania r1.8-249.jar

    Chisel-2.9.5.11.jar

    CodeChickenCore-1.7.10-1.0.7.47-universal.jar

    CodeChickenLib-1.7.10-1.1.3.140-universal.jar

    CoFHCore-[1.7.10]3.1.3-328.jar

    CoFHLib-[1.7.10]1.1.2-182.jar

    Craft Arcanum-1.1.1.jar

    creativecore-v1.3.24-mc1.7.10.jar

    DummyCore1.13.jar

    ExtraCells-1.7.10-2.3.14b197.jar

    fastcraft-1.23.jar

    FastLeafDecay-1.7.10-1.4.jar

    Forbidden Magic-1.7.10-0.575.jar

    forestry_1.7.10-4.2.16.64.jar

    gadomancy-1.7.10-1.0.7.3.jar

    GardenStuff-1.7.10-1.7.0 (1).jar

    gendustry-1.6.3.132-mc1.7.10.jar

    HardcoreDarkness-MC1.7.10-1.7 (1).jar

    Harvest-1.7.10-1.0.0-2.jar

    ImmersiveEngineering-0.7.6.jar

    ironchest-1.7.10-6.0.60.741-universal.jar

    journeymap-1.7.10-5.1.0-fairplay.jar

    magicbees-1.7.10-2.4.3.jar

    MagicCookies-1.0.7.1.jar

    malisiscore-1.7.10-0.14.3.jar

    malisisdoors-1.7.10-1.13.2.jar

    Mantle-1.7.10-0.3.2b.jar

    mcjammer-1.7.10-2017.01.29.jar

    MineTweaker3-1.7.10-3.0.10B.jar

    MmmMmmMmmMmm-1.7.10-1.9.jar

    MobiusCore-1.2.5_1.7.10-Thermos.jar

    ModTweaker2-0.9.6 (2).jar

    natura-1.7.10-2.2.1a2.jar

    neiaddons-1.12.15.41-mc1.7.10.jar

    NEIIntegration-MC1.7.10-1.1.2.jar

    netherores-1.7.10.jar

    netherportalfix-mc1.7.10-1.1.0.jar

    NodalMechanics-1.7-1.0-7.jar

    NoMoreRecipeConflict-0.3(1.7.10).jar

    NotEnoughItems-1.7.10-1.0.5.111-universal.jar

    onlinepicframe-v1.0-mc1.7.10.jar

    Opis-1.2.5_1.7.10.jar

    Origin-1.7.10-8.0.3.jar

    Pam's HarvestCraft 1.7.10Lb.jar

    redstone-paste-mod-1.7.10.jar

    signpost-1.12-1.05.5.jar

    SpiceOfLife-mc1.7.10-1.3.8.jar

    Tainted-Magic-r7.6 (1).jar

    tcinventoryscan-mc1.7.10-1.0.11.jar

    Thaumaturgical Knowledge-0.1.5.2 - 1.7.10.jar

    Thaumcraft-1.7.10-4.2.3.5.jar

    ThaumcraftMobAspects-1.7.2-2A.jar

    thaumcraftneiplugin-1.7.10-1.7a.jar

    ThaumicBases-1.3.1710.4.jar

    thaumicenergistics-1.0.0.5.jar

    ThaumicExploration-1.7.10-1.1-53.jar

    thaumichorizons-1.7.10-1.1.9.jar

    ThermalDynamics-[1.7.10]1.2.0-171.jar

    ThermalExpansion-[1.7.10]4.1.4-247.jar

    ThermalFoundation-[1.7.10]1.2.5-115.jar

    TravellersGear-1.7.10-1.16.6.jar

    vending-v1.2.3.jar

    Waila-1.5.10_1.7.10.jar

    WailaHarvestability-mc1.7.10-1.1.6.jar

    witchery-1.7.10-0.24.1 (1).jar

    WitcheryPatch-1.7.10-1.0.0.jar

    WitchingGadgets-1.7.10-1.1.10.jar

    Добавить:

    SpecialAI и Mob Propertie - Делает мобов более умными (могут копать блоки, подстраивать блоки, кидать в игрока других мобов). Нужно подстраивать конфиги;

    Mystical Mobs, EnderZoo - несколько хороших мобов. Хорошо впишутся в сборку. Нужно крутить конфиги;


    Пожелания:

    1) Thermal - Поднять затраты энергии в 1.5-2 раза. Уменьшить скорость переработки. Блокам ускорения заменить золото в рецепте на платину;

    2) Immersive - увеличить выход пыли с руд от дробителя до 3 ед + 1 ед с шасом 25%. Увеличить скорость переплавки стали + добавить шлака (если его нет). Добавить рецепт переработки 5 шлака в железный слиток и гравий. Добавить возможность переработки брони и оружия/инструментов в дробителе, как в термале (100% затрат + шлак при любой прочности). Увеличить буфер силосной башни. Добавить креозоту возможность использовать как топливо огнемета (замедляет, ослепляет. Не горит);

    3) Thaumcraft - Изменить рецепт теневой брони (+ 1 сингулярная жемчужина для создания каждой части экипировки);

    4) Если вам так не нравится Gendustry - можно еще больше усложнить рецепты, добавив например в крафт платину вместо золота;

    -------------------------------------------

    Думаю, работать пока будем так. А как станет что-то видно, может что-то изменим\дополним\подправим.
     
    Exitor нравится это.
  5. NesiBred

    NesiBred Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    6
    Друзья:
    Majestic
    Ого, это кому так руды не хватает что 3+1 (25%) ?)
    Да и скорость стали приемлемая, будет быстрее - будет намного проще осваивать, не так интересно.
    Имхо, конечно.
     
    Barbarian нравится это.
  6. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    А не лучше ли удалить рецепт получения стали в индукционной плавильне? Так будет честнее по отношению к IE.
     
    NesiBred нравится это.
  7. Barbarian

    Barbarian Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    41
    Момай а как же Blood Arsenal? Будет добавлен или нет?
     
    JustNickname и Cristal нравится это.
  8. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Список Очень хороший, но инженеры все еще в пролете)

    OpenModularTurrets - турели. Помогут инженерам. Пару турелей, что не впишутся, нужно убрать. Повысить/понизить энергозатраты и урон;
    Railcraft - Паровозы, поезда, станции;
    Simply Jetpacks - джетпаки для инженеров (сейчас у инженеров нет способов полета);
    RedStone Arsenal - лейт-броня и оружие инженерам;
    RedStone Armory - лейт-броня и оружие инженерам MK I;
    Warp theory - Позволяет повышать/понижать свой уровень варпа, а так же добавляет множество новых "событий" варпа;

    Lava Monsters и Aqua Creeper будут?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
    Sail и Ancient нравится это.
  9. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Насчет мода "Harvest". Надо сделать так, чтобы он работал на все растения из всех модов. Они же могут это сделать?
     
  10. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Симплджетпаки требуют для полета топливо? Или только на энергии летают? Если да то бред)
     
  11. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Не думаю, что это проблема. Ибо можно поставить движение на топливе. Опять же - голосование, раз спорный вопрос.
     
    JustNickname нравится это.
  12. Ancient

    Ancient Administrator В вайтлисте

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    39
    Подумаешь, для получения стали в индукционке нужен пиротеум... Когда для получения стали через ИЕ достаточно коксового угля.

    Они летают на энергии, но жрут ее очень не кисло. В зависимости от прокачанность от 100 до 3к рф/тик.

    Насчет полетов - ранец тауматургов летает на вис, что является своеобразной энергией таума. Метлы из витчери летают вообще за бесплатно и это всех устраивает.
     
    Sail, Exitor, JustNickname и ещё 1-му нравится это.
  13. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Вспомнил ещё один баг: FastLeafDecayng((мод на быстрое исчезновение листвы)извиняюсь если неправильно написал) не работает на великое и серебряное дерево из таума.(работает ли на деревья из мода Natura не проверял)
     
    Sail и Barbarian нравится это.
  14. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    На великое и серебряное работает. Он работает на все
     
  15. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Разве? На сколько я помню листва опадала очень долго.
     
  16. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    124
    Не, я, конеш, не спец. Но инжинерия на то и инжинерия, чтобы летать не тупо на энергии, а на реактивной тяге, с юзанием топлива?
     
  17. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    99
    Level TFC:
    6
    Это ж ионная тяга, которая работает только на энергии
     
    Ancient и JustNickname нравится это.
  18. Exitor

    Exitor Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    36
    Во первых ионные двигатели работают не просто энергии, им нужно своего рода топливо, благородные газы, вроде аргона. Газ ионизируется и разогретые ионы выбрасываются из двигателя, создавая тягу. Во вторых не считаю, что реактивные ранцы должны работать только за счёт энергии
     
  19. JustNickname

    JustNickname Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    49
    Хорошо. Что ты тогда предлагаешь?
     
  20. Exitor

    Exitor Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    36
    Поставить движение на топливе для симпл джетпаков, даже но особо важно что за топливо, хоть вода, типо на паровой тяге летать. Либо в качестве топлива использовать разные горючие жидкости, вроде биомассы и этанола