1. Прощаемся с GoodMC
    Прощаемся с GoodMC
    С грустью сообщаю: пришло время закрыть GoodMC после 12 невероятных лет. Спасибо вам всем!
    Здесь можно скачать архивы карт и модов.
    Присоединяйтесь к нашей телеграм группе для дальнейшей связи.
    Удачи всем и до новых встреч!
    Dismiss Notice

Magic Конкурс

Discussion in 'Новости' started by momai, Jul 13, 2017.

  1. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    234
    Trophy Points:
    204
    [​IMG]Конкурс[​IMG]

    На Magic сервере объявляется конкурс на постройку небольшого кусочка ветки железной дороги!

    Победитель получает 15КР
    Участники - 5КР
    (статус участника засчитывается, при условии соблюдения как минимум 3х критериев)

    Необходимо построить кусочек ЖД, продолжительностью 300-400 блоков удовлетворяющий ряду критериев. Строить можете где вам удобно.

    Критерии:
    1) Общий функционал и формат должен быть схож с железной дорогой на сервере TFC. 2 пути направления
    2) Это должна быть надземная жд со сваями - они должны быть выполнены так, что бы жд было удобно копировать и менять уровень свай.
    3) Дорога должна соответствовать правилам прокладки жд рельс в Minecraft: без груза вагонетка постепенно останавливается, с грузом - по инерции едет дальше.
    4) ЖД не должна быть крытой - пассажиры должны видеть мир Minecraft из вагонетки
    5) Обязательно наличие большого кол-ва света. Мобы не должны спавниться или заходить на жд по лестницам.
    6) Необходимы удобные освещенные спуски, так же обязательна возможность перейти с одного пути направления на другой. Считаю на TFC это реализовано максимально удобно.
    7) ЖД должно быть относительно удобно копировать, стройте в том числе исходя из этого фактора.


    Желающие принять участие - отпишитесь в этой теме. Итоги подведем недели через две.
     
    Cristal likes this.
  2. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Messages:
    303
    Likes Received:
    186
    Trophy Points:
    124
    Вот, небольшой участок дороги:
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
     
    Cristal and momai like this.
  3. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    234
    Trophy Points:
    204
    Круто, но нужна железка в обе стороны. Две ветки.
     
  4. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Messages:
    303
    Likes Received:
    186
    Trophy Points:
    124
    Там в обе стороны
     
  5. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    234
    Trophy Points:
    204
    А, только увидел. Круто) Выглядит необычно. Продумать выходы\входы. И может имеет смысл сделать её чуть поширше? Хотя не уверен.
     
  6. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Messages:
    303
    Likes Received:
    186
    Trophy Points:
    124
    Ок, сейчас подумаю над входами/выходами.
     
  7. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Messages:
    396
    Likes Received:
    220
    Trophy Points:
    99
    Level TFC:
    6
    Мажорненько немного ХД
     
  8. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Messages:
    303
    Likes Received:
    186
    Trophy Points:
    124
    Станция:
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
     
  9. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Messages:
    396
    Likes Received:
    220
    Trophy Points:
    99
    Level TFC:
    6
    Я тоже немного сделал. так как я не умею красиво строить, я сделал удобно (но это не точно) и функционально. имеется станция с возможностью остановки и начала движения.
    1) Здесь можно оставить свою вагонетку не опасаясь, что она уедет или ее кто-то собьет, пока вы садитесь. Кнопка запускает ее на ветку. Есть в обе стороны).
    2) Точка остановки. Здесь останавливаются вагонетки с игроками (и вагонетки-потеряшки). Рядом платформа для выхода на станцию.
    3) Общий вид (да коробка, но магическая ХД)
    4) При беге пешком по специальной дорожке вешается бафф на скорость.
     

    Attached Files:

    Argenta, St_Papka and momai like this.
  10. Zerosum

    Zerosum Активный участник В вайтлисте

    Messages:
    6
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    26
    1) вагонетка без игрока не уезжает .
    2) имеется компактная станция со спуском вниз и возможностью перейти на другую линию. Для безопасности снизу станция защищена сдерживающим камнем .
    3) всё хорошо освещено.
    4) находясь в вагонетке, можно наблюдать окружающий мир.
     

    Attached Files:

    Argenta, momai and Cristal like this.
  11. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    234
    Trophy Points:
    204
    В воскресенье (+1,2 дня), подведем итоги конкурса :)
     
    Argenta likes this.
  12. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Messages:
    540
    Likes Received:
    150
    Trophy Points:
    134
    а... в воскресенье? тогда мы пошли спать, а то сидим тут, цветульки тыкаем)
     
  13. Actor

    Actor Активный участник В вайтлисте

    Messages:
    2
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    26
    Сделал такую жд, хорошо освещена, компактна, удобна. [Отсебятина. Добавил под жд блок асфальта, получается что можно быстро бегать, а не только ездить. (Вродь бегать даже быстрее чем ехать на вагонетке]
    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
     
    Argenta, momai and Cristal like this.
  14. Darth_Sidious

    Darth_Sidious Слежу за порядком moder В вайтлисте

    Messages:
    303
    Likes Received:
    186
    Trophy Points:
    124
    А что если поставить не блок асфальта, а из таума блок, что разгоняет? Он вроде быстрее разгонит чем асфальт.
     
  15. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Messages:
    540
    Likes Received:
    150
    Trophy Points:
    134
    Так в модели, предложенной Кристалом он и стоит.
     
  16. Zorigto

    Zorigto Старожил. Помогу советом. В вайтлисте

    Messages:
    26
    Likes Received:
    44
    Trophy Points:
    24
    Вот и мой скромный вариант :)
    Двухколейная железная дорога со смотровыми площадками. Между рельсами расположил блоки асфальта, чтобы быстро передвигаться и не мешать проезжающим на вагонетках. Все это дело освещают магические фонари и их помощники - светлячки.
    Возможность масштабирования имеется.

    Ссылка на карту


    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png

    https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png https://goodmc.ru/styles/brivium/stylium/beryllium/xenforo/logo.png
     
    Last edited: Jul 31, 2017
    Argenta and momai like this.
  17. Dastal

    Dastal Участник В вайтлисте

    Messages:
    6
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    11
    Данный проект смоделирован на основании опыта использования дороги на тфк и позволяет устранить следующие недостатки.

    1. Толщина основания. Когда хорошей киркой сносишь вагонетку, то слетает рельса. Если в этот момент ты ловишь лаг - то кирпич под рельсой тоже слетает. Хорошо, если это произошло над землёй. Я так однажды снесла кусок дороги над океаном и некоторое время ныряла за рельсой, что бы не прослыть *вырезано цензурой*.

    2. Ширина дороги в 1 рельсовый блок не позволяла водить толстозадых животных. Лошади под седлом застревали в выпирающих сегментах забора. Лошади в поводу не пролезали вообще.

    3. На дороге не чего пить, приходится слезать (что не безопасно по ночам). На магии пить не нужно, но нужно есть. Для этого мы предлагаем правую "обочину" отдать растениям. А засевания ветки полезностями может быть отдано на откуп жителям того жд направления, где расположен незасеянный участок. Этот элемент мы не предлагаем копировать, хотя в демонстрационном образце он реализован уже засаженым и взрощеным.

    4. Однотонные ветки. При заходе в игру требуется время, что бы понять, где ты и как туда попал (когда забыл события вчерашнего игрового дня под воздействием Рома-1113). Предлагаем вам рассмотреть идею с цветным оформлением веток адскими деревьями: белая ветка (призрачное дерево), синяя ветка (тёмное дерево), зеленая ветка (плавкое дерево), красная ветка (кровавое дерево). Разноцветные ветки традиционны для метро. Только у нас они будут разноцветными в прямом смысле. Распределение цветов, например, такое: восток - синий, запад - зеленый, юг - красный, север - белый.

    5. Узенькие лесенки-подъемы с которых легко свалится. Если, спасаясь бегством от толпы мобов на тфк вы, ухватившись в отчаянной попытке спастись за лесенку зубами, начнёте карабкатся вверх, но получите стрелу в бок - вы свалитесь в кровожадную толпу, получив еще и урон от падения. Во избежания этого предлагаем подъемы "буквой П", что защитит бока странников от вероятного урона.

    6. И, наконец, последний момент. Центральная часть придаст пешеходу ускорение за счет использования бетона.


    P.S. 7. Седьмой пункт является следствием эксплуатации в реалях магии. На диво волшебные местные мобы могут карабкатся по лесенкам. Поэтому спуски закрываем люками. Выломать люк они не в состоянии. На своих ветках зажиточные спонсоры смогут установить блоки сдерживания.

    Дополнительные технические особенности:
    - реализовано цветовое разделение направления движения (левостороннее движение), темная и светлая полоса, для визуального определения направления движения.
    - дорога выполнена из простых материалов для быстрого и простого ремонта в случае необходимости, даже для игрока с невысоким развитием и легкой постройки разветвлений на личные территории. ( построить врезку из этих материалов доступно каждому).
    - данный образец дороги построен по принципу модульной сборки. Любая часть дороги может быть скопирована и соединена с любой другой частью дороги ( прямые участки, подъёмы, спуски) без потери работоспособности.
    - постройка реализована непосредственно на сервере магия и полностью работоспособна ( в восточной части дороги есть тележки). Можно протестировать.
    - тележка с пассажиром движется без остановок, без пассажира останавливается.

    Ниже для наглядности дорога предоставлена днём и ночью.
    Проект подготовлен Веладой и Дасталом.

    Начальная координата дороги ( ящик с парой тележек) х:2385 z:99 y:79 Окончание дороги x:2671 z:99 y:77
     

    Attached Files:

    Last edited: Jul 31, 2017
  18. Cristal

    Cristal Безумный мастер-тауматург В вайтлисте

    Messages:
    396
    Likes Received:
    220
    Trophy Points:
    99
    Level TFC:
    6
    Лично мне кажется вариант Велады и Дастала одним из лучших. Но единственное, что отсутствуют станции как таковые. Можно как-то впихнуть мои коробочные станции в данную дорогу?
     
  19. Argenta

    Argenta Активный пользователь moder В вайтлисте

    Messages:
    540
    Likes Received:
    150
    Trophy Points:
    134
    Там еще Папка вложил несколько трудочасов и Настя с Зоригто ресурсы поставляли, 400 метров, всё-таки. А инструменты таскались у могущественного Мага Крастала =))) Так что мы хорошо коллективно провели время.
    Кристал, там любой сегмент можно высечь без особых потерь симметрии и впаять в него нужное строение. Мне вообще хотелось бы в итоге видеть комбо-жд по итогам конкурса. У всех дорожек свои слабости. Наша, например, сверху "никакая", хотя и съедобная. А без посаженной на нее еды она выглядит как пустая сине-зеленая (красно-зеленая, бело-зеленая, зелено-зеленая) рельса. Я думаю, сегодня-завтра вечерком можно будет впихнуть станции, одну до волшебного леса и одну после. Я там как раз энтропийные и земляные кристаллы нашла, пока выгребала булыжник в пещерах у дороги для Папкиных трудов =) Только Дастал поздно приходит, а без него я в рельсах не шарю. Он там так хорошо сделал, что вагонетка быстро останавливается, на надо за ней бежать долго. Электро-колдунство )

    p.s.
    ++++++++++++++++++
    В общем-то мне почти все дороги нравятся "очень-очень" или просто нравятся. Ширина дороги и другие пункты это, по большей части, косметика. Главное, что бы она была)))))
    Самое важно, что бы в финальной версии по вертикальным лесенкам не забирались зомби. Это значит - либо камень сдерживания внизу, либо люк сверху. Лучше и то и другое. Люк - бюджетно. Камень сдерживания - "по-волшебному".
    ++++++++++++++++++
     
    Zorigto likes this.
  20. momai

    momai Administrator В вайтлисте

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    234
    Trophy Points:
    204
    Немного задерживаемся в финале конкурса.

    Игроки принявшие участие выкладывайте свои работы.
    1)Если жд строилась на просторах сервера - пишите координаты. Если в сингле - прикрепляйте карту.
    2) Несколько скриншотов (просто скопируйте из своего поста выше)

    И в ближайшие дни подведем итоги.
     
    Cristal likes this.